Как возвращать пользователей? Хреновый вариант — рассылать жалобные письма типа «что-то вы давно к нам не заходили». А что люди охотнее и чаще всего читают? Новости! Вот нам и идея — превратить рутинный процесс технологических обновлений продукта в эффективный маркетинговый инструмент для возвращения и удержания пользователей. А ещё лучше — создать такую платформу и продавать её другим ;-) …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 462 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе