Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Илья ГутманПродажники попадают в игнор. И что делать?

    Привет. Интересная идея. Но её также можно попробовать трансформировать на рынок В2С. как считаете?

  • Андрей ГлебовНовая фишка для образовательных платформ

    Идея для Арр по этикету для сотрудников или для физ.лиц (у меня жена коуч по этикету, кому интересно — приходите за консультацией или мастер-классом — http://liliyaglebova.ru/):
    — главная фишка Арр, кроме образовательного контента: регулярно (случайно) проводить тренировку, проверять навыки, задавая вопрос по изученному материалу, например:
    1) вы заходите в метро с рюкзаком, что первое вы должны сделать?
    2) вам делают комплимент, что у вас красивая прическа, что надо сделать первым?
    Цель — довести реакцию и поведение до автоматизма

  • Андрей ГлебовКак получить инсайты про свой продукт?

    Классная идея и платформа! Буду думать…
    Собирать обратную связь от клиентов новых или неудавшихся вообще «маст хэв»!
    Единственное, что «не очень» в этой связке, что фаундер и продакт должны сами погружаться в общение с клиентами, аккумулировать знания о клиенте, контексте, глубинных причинах…, а это только «простыми ответами» не снимешь, надо невербалку включать, возможно, что это следующая ступень ИИ-ассистента

    Пока же учу проводить и внедрять в работу Кастдев старым способом, кому интересно — «Мини-симулятор проведения интервью с клиентами» — https://andreiglebov.ru/custdev

  • Илья ГутманВойди на рынок через «заднюю дверь» размером $890 миллиардов

    Добрый день.
    Если это настолько острая проблема, то почему те же маркетплейсы у нас так не делают? Им даже никакой сторонний сервис подключать не нужно. Но нет, после возврата деньги на некоторых возвращаются по 3-4 дня.

  • Александр ИвановВ этой теме можно сделать «новый Шопифай»

    Делаем командой ex-Yandex Search похожее решение (изначально не для продажи одежды, а для покупки, но можно сделать в обратную сторону как mnm.st):

    https://expert.fashion/

    Умеем с хорошим качеством по фото пользователя/магазина искать товары, в том числе поддерживаем секонднхенд и не магазинные фотки

    Ищем партнеров чтобы развиваться на мировых рынках (в том или ином виде)

  • Алексей РИнтересная маркетинговая связка двух продуктов на одном движке

    «Ведь никто не мешает кандидату после успешно проведённой имитации собеседования нажать ещё на одну кнопку и отправить отчёт о пройденном собеседовании в компанию, выложившую вакансию» — а как это технически будет выглядеть?
    То есть сейчас есть расширение, которое работает на компьютере конкретного соискателя. Но отклик в компанию происходит уже через линкед, и там, вероятно, дополнительную ссылку на результаты первичного ИИ-собеседования уже не передать в компанию.

  • Виталий НовиковРешаем старую проблему — но врываемся на новый рынок

    не очень понятно, как Croissant «заменяет» возврат товара в магазин, ведь покупатель хочет получить за возврат 100% цены, а не 20-30% или сколько там предлагает Croissant..

  • Андрей ГлебовНа чём лучше зарабатывать в корпоративном обучении?

    Добрый день!
    Была аналогичная идея — использовать ИИ-персонажи для симуляции интервью с клиентами. Полезный навык для фаундеров и стартаперов… ))
    Сделал мини-симулятор — https://andreiglebov.ru/custdev — пока без ИИ-персонажей, но который базис для качественных исследований, а дальше — можно проверить гипотезу с привлечением людей-актеров для симуляции интервью в обучении или же прикрутить ИИ-машинку по аналогии

  • Андрей ГлебовПомоги им покупать… на 1 триллион долларов в год

    Качал эту тему у нас в 2021 году, за прообраз брал Olive, малый бизнес рад бы платить, да денег нет, средний смотрит в сторону корпораций, а у тех — тендеры и закрытые конкурсы

  • Александр КрыловА ещё нужно суметь сохранить и преумножить заработанное

    1) какие алгоритмы поиска людей при продажи бизнеса ?
    2) какие алгоритма поиска могут при выходе из депозита ?

  • Дмитрий УдовикНайдётся не всё. Только достоверное.

    Сфера БАДов) Много всяких брендов, рекомендаций и тд, но найти что-то ценное для себя — сложно. Приходится много разбираться. Да еще и врачи могут давать шаблонные ответы, без кастомизации под твой случай

  • Андрей ШишковНаконец-то ИИ-приложение можно превратить в масштабируемый бизнес

    Классная идея, и рынок только создающийся именно в ИИ приложениях.
    По сути сейчас в тг миниапп тоже появились разные платформы монетизации чтобы рекламу показывать, а в ИИ такого нет. Учитывая что ИИ может рекламу круто персонализировать и показывать очень нативно, думаю что будет хорошая результативность рекламы.
    Кстати думаю, что на других платформах ИИ рекламная тоже может быть применима и будет неплохо перформить за счет персонализации.

  • Иван КапустаЧтобы научиться говорить, нужно разговаривать

    Каждый интроверт подтвердит как сложно ему легко общаться с людьми на все темы да ещё и на ин. языке, поэтому концепция перспективна. Учитывая ещё то, что около 44 процентов от населения земли считаются интровертами…

  • Сергей МусарскийИИ компаниям нужен, а ИИ-сотрудники — нет

    А тому же за проведение research им еще и денег заплатят 🙂

  • Сергей МусарскийИИ компаниям нужен, а ИИ-сотрудники — нет

    Первая мысль, по результату прочтения (не заглядывая на сайт Workhelix) — что ребята из этой компании сильно хитрые. Явно хотят запускать продукты на ИИ, но не знают, что конкретно нужно потребителям (какой продукт пилить). Для проведения research нужен доступ к внутренней кухне потенциальных клиентов. Вот для них и придумана легенда о том, что «использование ИИ-инструментов может повысить эффективность Вашего бизнеса», и «мы точно скажем, как это сделать», только «допустите к своим data, потребностям, контактам, размерам бюджета и т.д.». А по результатам глубинных интервью с этими компаниями — разберуться, куда бежать и что делать 🙂

  • Сергей МусарскийПродавать не «что», а «почему»

    Аркадий, Вы такие замечательные обзоры на книги делали в 2020 году. Наверняка, продолжаете что-то читать. Может, порадуете новыми книжными обзорами?

  • Сергей МусарскийПроще кормиться на чужой клиентской базе

    Миллион ресторанов и магазинов — впечатляет!
    Вероятно, что за доступ к API не берут денег — зарабатывают на своем проценте с оплат. Во всяком случае, на сайте тарифов нет, а доступ дают только после заполнения бизнес-анкеты (иными словами, сами решают, кому давать доступ).

  • KONSTANTIN FILIPENKOПоисковая оптимизация — уже прошлый век

    Спасибо, заинтересовала тема, пилю пилотик, если кто хочет посмотреть на то что получится сконструировать из г. и палок — вэлкам. Думаю через пару недель.

  • Андрей ШишковПродавать можно и без холодных звонков

    Уже пару лет изучаю тему, все в в2с смотрел, но В2В интереснее, кому интересно пишите в личку в тг https://t.me/Shishkov_andrew .
    У самого болит эта проблема, уже общался с несколькими фаундерами, тоже боль видео в В2В сегменте.
    Еще есть отдельное направление не только создание видео-контента, но и его посевы и дистрибуция.
    Я думаю, что стоит делать Маркетплейс, где можно объединить: авторов, посевщиков в соц.сети (кто делает просто репост себе с нужной аудиторией), подкастеров, интервьюеров, монтажеров, ии машинку которая помогает со сценариями, аналитическую систему, которая анализирует вышедшие видео, результаты, какое залетело и т.д. Еще думаю, есть обзорщики В2В сервисов, и есть клиенты-блогеры, а еще можно просто стать амбасадором за деньги.
    Такой комбайн для В2В сегмента.