Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Алексей БлагихВ тапочной доступности

    В Южной Корее дома, где все есть на первых этажах. И товары и услуги. Не надо выходить никуда. Но ждать, пока так начнут строить везде — слишком долго, да)

    • Александр БессоновВ тапочной доступности

      Я тоже жил в Южной Корее, это просто рай доступности товаров и услуг в том месте, где ты живешь. При том, что услуги идеально быстрые, качественные и очень доступные в плане денег. Первую мою доставку картошки для супа на обед по интернету я делал там еще в далеком 2008м году (!). Стоит подробно изучать этот опыт, несомненно.

  • Алексей БлагихКлуб на миллиард

    Противоречие решается приемами ТРИЗ) Только в разное время разные решения. Предполагаю, что клуб станет частью чего-то большего, а значит само нахождение в клубе уже будет более попсово, а значит вопрос массовости решится сам собой. По сути будет платный лист ожидания)

    У нас тоже есть сообщество топов, которые объединены одной темой — ТРИЗ. География — весь мир. Язык русский. И это тоже даёт большую ценность. На это сообщество приходят топовые специалисты. Наверное это как раз про маркетинг)

  • Oleg PopovТам, где пора устраивать цифровую революцию

    Эта модель очень хорошо летает в тех странах, где люди (обычные потребители, синие воротнички) с трепетом относятся к свой кредитной истории. Потому что для них ухудшение кредитной истории = ухудшению восприятии их в обществе и получению услуг (кредиты, страховки, аренда всего чего угодно), что-то типа социального рейтинга в Китае, только чуть проще.
    Так вот к чему я всё это. В России людей заботащихся о своей репутации (речь именно про обычных людей) крайне мало, меньше 5 млн, то есть рынок из 60 млн заёмщиков сужается до 5 млн сознательных, а проблем с долгами у сознательных будет не больше чем у 10% популяции, то есть рынок еще сужается до 500к клиентов.
    Поэтому такие модели не летают в РФ. Были несколько попыток запустить подобное в РФ, могу рассказать что именно там пошло не так и как можно было сделать по другому.
    В любом случае тому кто заинтересован в этом сегменте готов оказать помощь (партнерскую, менторскую, инвесторскую, + Нетворк). Наша компания (exbico.com) тесно работает с этим рынком и есть доступ к миллионам потенциальных клиентов этого рынка.

    Tg @zaokon

  • Андрей СпиваковКто сразу не уволится?

    Я искренне верю, что пивот они сделали верный. При этом, так же искренне не понимаю, какими именно вопросами они собираются селектировать «синих воротничков»?
    Для примера понятно, как отделить инженеров Google, которые скорее будут счастливы «упорядочить всю информацию в мире» от инженеров Netflix «которые делают идеальный продукт».
    Кажется, что эти парни скорее всего будут вынуждены отказаться от своей базовой компетенции (с чего начали) в новой реинкарнации с «синими воротничками» при зарплатах близкой к минимальной, либо реально что-то невероятно крутое придумали, типа подбора более «приземленных параметров»: часы работы, близость к дому, …..

  • Алексей БлагихТест-драйвы продают

    Зачастую в отелях вода идёт от брендов в подарок. Не помню ни одну марку воды, если честно) Но если что-то необычное будет, скорее всего запомню, да)

  • Алексей БлагихКто сразу не уволится?

    А есть шаблоны кандидатов? Если у компании нет ещё достаточного количества сотрудников, чтобы с них взять слепок, то логично на основе данных иметь некий шаблон типа повар фасфуд, Москва, 35+, семья и т.д.

  • Алексей БлагихНазовите свою цену

    Около года назад была такая идея, только снижать цену автоматически каждую минуту активного нахождения на странице товара)

  • Кирилл ГоринЗнание — деньги

    Аркадий, спасибо за обзор. Появилось решение, как интегрировать это в транзакционные письма. Представляется, что опрос с учётом ответов можно быстро собрать в конструкторе квизов.

    Не только же лиды собирать через квизы)
    Может быть и развивать отношения с клиентами с помощью этого инструмента. Здорово. Благодарю

  • Eugen WidikerЗнание — деньги

    Уже клонировали, но для рынка Германии…

  • Алексей БлагихЗнание — деньги

    В этом плане не зря поведенческий маркетинг начинает расти активно. Надо глубоко знать своего клиента, его мотивы принятия решений, а уже затем под это строить продукт и бренд.

  • Алексей БлагихНастало время упрощать

    Напрашивается рынок одежды сюда ещё.

  • Алексей БлагихДать скидку… и заработать

    Решение противоречия в надсистеме, да!)

  • Konstantin LНедремлющее око

    занимается ли кто-то подобными проектами?

  • Андрей СпиваковПолная корзина еды

    https://m.pinduoduo.com/en/ Может как лидера бизнес-модели стоит препарировать и разобрать/обсудить вместе?

  • David AsatryanПарадоксальная стратегия выживания

    Запускаем продукт в этой сфере, поэтому если кто-то хочет поучаствовать – welcome.

  • Алексей ПешехоновПолная корзина еды

    Так есть же сервис Edoque в России

  • Константин ЧугуновПарадоксальная стратегия выживания

    >>>>Кроме оценки во время вступительных собеседований, поведение клиентов постоянно оценивается (в том числе и по отзывам других членов клуба) — так что, даже пройдя первоначальное собеседование, клиент может вылететь из клуба потом.<<<<

    В наших реалиях, это чревато закрытием как клуба и так и его владельца 🙂

  • Алексей БлагихПарадоксальная стратегия выживания

    Элитный туризм в РФ однозначно сейчас одна из тем. Например, на Байкале капец какой низкий уровень сервиса, но есть туры в среднем за 1 млн.р в день — вот там уровень что надо) Знаю таких организаторов.

  • Александр ВакулаПроще «поверх», чем «вместо»

    Так есть же уже решения по оптимизации работы в Битрикс, Amocrm… Не стартапы в привычном понимании — малый бизнес для малого же бизнеса. Или я ошибаюсь?