Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Владислав ЗоринДеталь, которая изменила всё

    Здравствуйте, очень похожая тема с моим стартапом, хотелось бы узнать на чем они зарабатывают

  • Тимур ФатыховСломать и заработать

    На Яндекс.Толока можно создать похожий проект. Например, сделать один проект, в котором надо обмануть классификатор кошечек, отправив сложную картинку. И второй, где люди будут проверять: а действительно ли была ошибка.
    Такая разметка стоит очень дешево, а точность можно регулировать количеством разметчиков на одну картинку (их может быть 5+, а затем усредняем ответ + баним часто ошибающихся).
    Это уже прекрасно работает и людей на Толоке много)

  • Oleg PopovПлюс финансовые услуги

    Делаем в России embedded finance в e-com по предоставлению финансирования для селлеров маркетплейсов sellercapital.ru
    Рассматриваем другие ниши (B2B SaaS), если у вас есть продукт или идеи на эту тему, пишите в tg @zaokon обсудим.
    Готов выступить в роли партнера, инвестора, ментора

  • Vladimir BodrovКороче!

    По сути переизобретены флеш-карты для интеовального повторения, но интегрированные в привычную среду! 👍

    Берем популярную колоду из Anki и поисылаем ботом в tg! 🙂

  • Дмитрий ШоржинКороче!

    Спасибо, больше образовательных стартапов богу образовательных стартапов)

  • Илья ГутманПрибыль из ниоткуда

    Интересно.
    Я с подпиской для парикмахерских давно ломаю голову.
    Но сложность в том, что есть постоянный затраты — аренда, КУ, ФОТ админ, их доля не велика и укладывается в 10-20% — сложно сравнить с заправленным самолётом)) А вот существенная доля переменных затрат в выручке — это ФОТ мастеров, 40-50%.
    В общем пока с подпиской не выходит. МОжете пояснить свою мысль, как применить идею сегодняшнего стартапа к парикмахерским?
    Спасибо

    • Аркадий МорейнисПрибыль из ниоткуда

      В случае парикмахерских основная цель — увеличение регулярности посещений тех же клиентов. Чтобы приучать их стричься раз в две недели, как и положено 😉 То есть дополнительная выручка возникает за счет увеличения регулярности.

  • Алексей БлагихИдеальная точка входа

    Недавно тут обсуждали оцифровку швейных фабрик мелких. Очень похоже, что им тоже подобное зайдет.

    • Василий ТопоевИдеальная точка входа

      В швейной фабрике больше потока, процесса. Учет и калькуляция проще. Затраты за период делим на объем выпуска.
      В строительстве — позаказная калькуляция по объектам.
      Здесь критично контроль за соблюдение сметы.
      И стоимость объектов как правило выше. Т,е выше риск и прибыль.
      Цена управленческого инструмента сразу повышается в глазах заказчика.
      Возможно я ошибаюсь, Алексей.
      И вы имеете ввиду исполнение отдельных заказов швейной фабрикой, где тоже будет использована позаказная калькуляция.

  • Рашид ГизатулинПредсказывать стало возможно

    В бизнесе главнее понимать не то что «делать нужно» , а то что «делать НЕ нужно» !!!!

  • Алексей БлагихРаботаю где хочу

    Тоже сразу про b2b подумал.

  • Никита ФедоренкоЧто дешевле скидок?

    Может такое уже есть, но пришла в голову мысль, что в интернет магазинах одежды можно использовать нейросеть, которая будет вставлять эту одежку на вашу фотографию ( примерка), главное чтобы это работало также хорошо и быстро как современные дипфейки

  • Алексей БлагихИнтернет-магазин — уже слишком мало

    Крупные интернет-магазины тоже стали превращаться в маркетплэйсы. Вопрос в том, что не только превратиться, а привлечь покупателей и чтобы они купили. То есть, фактически, это сделать систему продаж. Тогда поставщики начнут толпами идти. И вот тут seo играет большую роль + партнёрка. Это самые выгодные источники трафика, но они в какой-то момент заканчиваются. И это случается быстро.

  • Андрей ЧупиковПридумывать новое или покупать старое?

    Если
    конкурентом
    представить Nasdaq, то
    есть на что потратить лучшие годы жизни.

  • Александр НовиковЗубная щётка из кредитной карты

    Лень…
    История про приложение одного уважаемого банка. Год пилили фичу «Кастомизирование приложения под свои желания». Можно было передвигать виджеты по экрану, менять цвет и т.д.
    Результат: 99% пользовалось стандартной версией…
    Тож самое будет и тут. Время, когда нужно было под себя создавать «рабочие столы» и допиливать корявые приложения — ушло с появлением Iphone 🙂
    ЦА — гики или мошенники, которые «кастомизируют» приложение для списывания округлений на свой счет 🙂

  • Андрей КазючицСамое время для поиска внутренних резервов

    Да и вообще — продавать компаниям то, что у них уже есть. то есть существующих сотрудников, кажется даже более простой задачей, чем искать им новых 😉

    Сильно, спасибо

  • Алексей БлагихСамое время для поиска внутренних резервов

    Можно сразу идти в синие воротнички с этой идеей. Там, конечно, умения другие и карьера не так строится, но принцип схожий.

  • Aleksandr EgorovБудут ли они это покупать?

    >>А что сейчас является одним из самых мощных инструментов распространения и продвижения? Мнения людей, которые во мгновение ока могут распространяться через соцсети.

    Мы как раз делаем стартап в этом направлении https://absolutiv.ru/ — если нам есть о чем с вами поговорить — пишите shasha.iesa@gmail.com

  • Магомед КостоевТёмные кухни без тёмных кухонь

    В России такая модель пока незаконна. Готовить по закону в фудтраках нельзя. А в движущихся тем более. Все существующие фудтраки работают вне закона. До первой проверки.

  • Алексей БлагихНеужели проще создавать, чем покупать?

    Недавно на Тёмной стороне писали, что через ТРИЗ не ясно как находить задачи. Одним из инструментов для этого является системный оператор, позволяющий как раз заглянуть в будущие требования надсистемы. Как понял, Пол Грэм пишет об этом.

    Так же есть мультиэкранный анализ, это уже на уровне 3 бизнес-ТРИЗ идёт. В нем логика простая — сравнить систему в прошлом и настоящем, чтобы понять, что стало лучше, а что стало хуже. И вот среди того, что стало хуже, найти то, что будет требовать надсистема в будущем.

    Это один из способов как найти задачу через ТРИЗ.

  • Artem ZarubinЧто-то я устала

    > это приложение скачало 50 тысяч человек, она, по её собственным словам, поняла, что «наткнулась на что-то большее»
    Correlation is not causation— классика) Она сделала вывод по людям с нарушенным режимом дня и приняла решение помогать им в дальнейшем его нарушать. Люди вместо исправления режима дня решили дальше его нарушать.
    Они нашли друг-друга.

  • Andrey LunevТёмные кухни без тёмных кухонь

    Это продвинутый фудтрак, которому не нужно платить аренду за точку 😜 и возможно даже за парковку 😎.

    Пока есть проблема — пока в такой фудтрак нужен второй чел — водитель.

    Но через 3-5 лет они смогут сократить расходы на персонал на 50%