Мы бизнес-ТРИЗ так обучаем. Только модель у нас для действующих сотрудников компании, а не желающих устроиться. А в чем подрыв? Цена не снизилась на обучение же, рынок не подорван.
Разве модель где удовлетворяются нужды поставщика , а не клиента рабочая? Зачем пользователю искать разные сайты с музыкой если есть музыкальные маркетплейсы и какая ему разница, что музыканты не зарабатывают при этом?
Кажется, чтобы стать «бессмертными» (по факту отраслевым стандартом) WorkOS предстоит интегрироваться со значимый долей крупнейших корпораций, и видимо за счёт акционеров? Кто-то видит иные пути для них?
Решал через ТРИЗ такую задачу в РФ в компании на 500к человек. Опросы не помогали им, отток был большой. А ключевой причиной было как раз отсутствие банального онбординга. И не только как бизнес-процесса, а ещё в головах топов, ведь они сами прошли все ужасы молодыми и хотят, чтобы новички тоже это делали)
Если скрестить эти стартапы с идеей недавнего https://fastfounder.ru/luchshaja-reklama-jeto-novosti/ , то получится еще круче.
Как там была цитата Наполеона? «Нужно продавать надежду»?
Т.е. нужно по результатам опросов выкатывать «релизы» корпоративной политики, делая из этого новости.
Это гениально. Только что кастдевил людей в B2B продажах и их основная боль (в enterprise секторе) это техническое согласование интеграций клиента. Продажнику очень сложно отвечать на технические вопросы клиента и приходится постоянно спрашивать «а можем ли мы так делать» у тех кто отвечает за продукт. И весь процесс технического согласования может длиться месяцы. С таким продуктом как WorkOS такой проблемы в принципе не возникает потому что основные интеграции доступны из коробки
При этом такой сервис может помочь еще и выстроить более ответственно коммуникацию по обновлениям и планам внутри команды…. Положил в копилку, надо будет развернуть у себя.
Мы такую модель уже тестируем. Берем книги, собираем из идей книг микро-курсы. Далее, выстраиваем индивидуальную траекторию обучения по таким микро-курсам.
Единицы контента это сервисы. Из сервисов собирается целостная конструкция. Сервисы взаимодействуют друг с другом на основе контрактов (правил). В итоге получается индивидуальный курс под конкретный запрос.
Но кажется, что книга (или статья, подкаст, даже простое видео) не самый оптимальный выбор для обучения. Хотя бы потому, что обучение по книгам требует повышенной мотивации и много времени. Обучение по non-fiction книгам это не тоже самое что просто чтение романа.
Кроме того, наш мозг изменил формат потребления контента:
– он любит потреблять быстро, между пушами и сообщениями.
– он любит не только разнообразие но и чтобы можно было руками потыкать.
– мозг хочет веселья, лайков и всё то, что дает ему дофамин.
Короче, я не к тому, что идея микросерсисов мне не нравится – очень нравится. Я к тому, что книга (статья, подкаст и пр.) для обучения может быть не самый оптимальный вариант, а только дополнение и тут еще есть над чем работать.
Не так давно делал анализ развития СМИ по линии развития бизнес-систем. Там однозначно видно, что идёт сейчас переход на корпоративные СМИ, причём с откатом назад, то есть будут и бумажные газеты и журналы, но при этом будут и сайты, которые уже забирают трафик у традиционных СМИ.
Сюда может войти любое производство с широкой и/или часто сменяемой номенклатурой на сроках производства 3+дня , где ценность можно определить визуально:
— Швейка
— Мебель
— Декор
В России есть уже сервисы для автоматизации внесения бухгалтерских документов. Пример https://smartengines.ru/raspoznavanie-buhgalterskih-i-uchetnyh-dokumentov/
Abbyy этим занимается с 90-х годов
У меня был проект по распознаванию проектных спецификаций и заявок для инженерных систем зданий. В основе были эвристики подбора номенклатуры, для ИИ не хватило dataseta. Но за 2 года не удалось сделать работоспособное решение из-за разных форматов документов и неполного написания номенклатуры в документах. Видел другое подобное решение, которое тоже не взлетело. Сложно автоматизировать распознавание нестандартных документов.
Мне кажется, следует сделать поправку по динамике рынка именно в РФ — семьи из бывших республик обычно проживают все вместе и уход за стариками осуществляют сами. При этом процент таких семей растёт, по сути они замещают целевую аудиторию для стартапа, если я правильно понимаю
Раз за разом возвращаюсь сюда — какая-то программная статья получилась! Я правильно понимаю, что «героев» своих постов и ИХ АНАЛОГИ, Вы мониторите и добавляете информацию по мере появления?
А зачем компании оставаться на бирже, если она может напрямую на фрилансера выйти?
И как обеспечивается уровень специалиста? То есть если спецы могут каждый месяц разные предоставляться на проект, то как обеспечить быструю бесшовную взаимозаменяемость?
1. А зачем компаниям геморроиться с индивидуальным выходом, если они могут работать с платформой? 😉
2. Уровень специалиста определяется опытом его работы.
3. Работа для таких специалистов предполагается вспомогательная. Взаимозаменяемость обеспечивается нужным уровнем квалификации. Как в случае с облачными медсёстрами — большой разницы нет.
Интересно, а кто выполняет функцию руководителя команды? Чувствую, это следующая услуга, за которую будут платить клиенты, чтобы ещё снять с себя геморрой управления.
Алексей Благих → Подрыв профессионального образования
Мы бизнес-ТРИЗ так обучаем. Только модель у нас для действующих сотрудников компании, а не желающих устроиться. А в чем подрыв? Цена не снизилась на обучение же, рынок не подорван.
Аркадий Морейнис → Подрыв профессионального образования
Подрыв — это не уменьшение количества денег на рынке, а смена бенефициаров 😉
Artem Zarubin → «Некоторые женятся, а некоторые — так»
Деградация современного общества в еще одной приле😁
Сергей Шевелев → Решение? Прямые продажи!
Разве модель где удовлетворяются нужды поставщика , а не клиента рабочая? Зачем пользователю искать разные сайты с музыкой если есть музыкальные маркетплейсы и какая ему разница, что музыканты не зарабатывают при этом?
Аркадий Морейнис → Решение? Прямые продажи!
Если на рынке существует противоречие, оно всё равно стремится к своему разрешению. Никто не может вечно заниматься тем, на чём он не зарабатывает 😉
Возможно, как я и писал в обзоре, существующая сейчас схема рапространения музыки через маркетплейсы — это не способ заработка, а способ рекламы.
А зарабатывать музыканты будет не в B2C, а в B2B (концерты, коммерческие клиенты). Или уйдут все в метавселенные, где будут зарабатывать на NFT?
Не знаю. Но противоречие налицо.
Андрей Спиваков → Без этого уже не продать
Кажется, чтобы стать «бессмертными» (по факту отраслевым стандартом) WorkOS предстоит интегрироваться со значимый долей крупнейших корпораций, и видимо за счёт акционеров? Кто-то видит иные пути для них?
Алексей Благих → Вовремя осознать, чтобы вовремя зайти
Решал через ТРИЗ такую задачу в РФ в компании на 500к человек. Опросы не помогали им, отток был большой. А ключевой причиной было как раз отсутствие банального онбординга. И не только как бизнес-процесса, а ещё в головах топов, ведь они сами прошли все ужасы молодыми и хотят, чтобы новички тоже это делали)
Константин Чугунов → Вовремя осознать, чтобы вовремя зайти
Если скрестить эти стартапы с идеей недавнего https://fastfounder.ru/luchshaja-reklama-jeto-novosti/ , то получится еще круче.
Как там была цитата Наполеона? «Нужно продавать надежду»?
Т.е. нужно по результатам опросов выкатывать «релизы» корпоративной политики, делая из этого новости.
Вячеслав Кешков → Без этого уже не продать
Это гениально. Только что кастдевил людей в B2B продажах и их основная боль (в enterprise секторе) это техническое согласование интеграций клиента. Продажнику очень сложно отвечать на технические вопросы клиента и приходится постоянно спрашивать «а можем ли мы так делать» у тех кто отвечает за продукт. И весь процесс технического согласования может длиться месяцы. С таким продуктом как WorkOS такой проблемы в принципе не возникает потому что основные интеграции доступны из коробки
Андрей Алмазов → Лучшая реклама — это новости
При этом такой сервис может помочь еще и выстроить более ответственно коммуникацию по обновлениям и планам внутри команды…. Положил в копилку, надо будет развернуть у себя.
Andrey Zavada → Новая архитектура образования
Мы такую модель уже тестируем. Берем книги, собираем из идей книг микро-курсы. Далее, выстраиваем индивидуальную траекторию обучения по таким микро-курсам.
Аркадий Морейнис → Новая архитектура образования
В посте всё-таки речь не совсем об этом (совсем не об этом) 😉
Andrey Zavada → Новая архитектура образования
Немного не докрутил то что хотел сказать.
Единицы контента это сервисы. Из сервисов собирается целостная конструкция. Сервисы взаимодействуют друг с другом на основе контрактов (правил). В итоге получается индивидуальный курс под конкретный запрос.
Но кажется, что книга (или статья, подкаст, даже простое видео) не самый оптимальный выбор для обучения. Хотя бы потому, что обучение по книгам требует повышенной мотивации и много времени. Обучение по non-fiction книгам это не тоже самое что просто чтение романа.
Кроме того, наш мозг изменил формат потребления контента:
– он любит потреблять быстро, между пушами и сообщениями.
– он любит не только разнообразие но и чтобы можно было руками потыкать.
– мозг хочет веселья, лайков и всё то, что дает ему дофамин.
Короче, я не к тому, что идея микросерсисов мне не нравится – очень нравится. Я к тому, что книга (статья, подкаст и пр.) для обучения может быть не самый оптимальный вариант, а только дополнение и тут еще есть над чем работать.
Алексей Благих → Лучшая реклама — это новости
Не так давно делал анализ развития СМИ по линии развития бизнес-систем. Там однозначно видно, что идёт сейчас переход на корпоративные СМИ, причём с откатом назад, то есть будут и бумажные газеты и журналы, но при этом будут и сайты, которые уже забирают трафик у традиционных СМИ.
Петр Шепин → Лучшая реклама — это новости
Алексей, если анализ не конфиденциальный, можно ли с ним ознакомиться? спасибо
Алексей Благих → Лучшая реклама — это новости
Да, можно, напишите мне на blagih@gmail.com
Sergey Vernigorenko → Лучше тысячи слов
Сюда может войти любое производство с широкой и/или часто сменяемой номенклатурой на сроках производства 3+дня , где ценность можно определить визуально:
— Швейка
— Мебель
— Декор
Павел Спиридонов → Лучше тысячи слов
Написал на почту
Алексей Благих → Всё вместе — уже интересно
А из универсального затем опять все перейдёт в специализацию, но на новом уровне S кривой)
Artem Zarubin → Всё вместе — уже интересно
Не согласен. Сложно представить, чтобы кто-то дешево подвинул в России условный Озон на рынке «товары для сада»
Алексей Благих → Всё вместе — уже интересно
Obi? 🙂
Максим Горбачев → Что они делают вручную?
В России есть уже сервисы для автоматизации внесения бухгалтерских документов. Пример https://smartengines.ru/raspoznavanie-buhgalterskih-i-uchetnyh-dokumentov/
Abbyy этим занимается с 90-х годов
У меня был проект по распознаванию проектных спецификаций и заявок для инженерных систем зданий. В основе были эвристики подбора номенклатуры, для ИИ не хватило dataseta. Но за 2 года не удалось сделать работоспособное решение из-за разных форматов документов и неполного написания номенклатуры в документах. Видел другое подобное решение, которое тоже не взлетело. Сложно автоматизировать распознавание нестандартных документов.
Алексей Р → Пожилых скоро будет в два раза больше
Мне кажется, следует сделать поправку по динамике рынка именно в РФ — семьи из бывших республик обычно проживают все вместе и уход за стариками осуществляют сами. При этом процент таких семей растёт, по сути они замещают целевую аудиторию для стартапа, если я правильно понимаю
Андрей Спиваков → Обычная компания + финтех = рост выручки в 2–5 раз
Раз за разом возвращаюсь сюда — какая-то программная статья получилась! Я правильно понимаю, что «героев» своих постов и ИХ АНАЛОГИ, Вы мониторите и добавляете информацию по мере появления?
Аркадий Морейнис → Обычная компания + финтех = рост выручки в 2–5 раз
Мониторю и добавляю в случае интересных изменений и отличий
Дмитрий Негрий → Большие компании — большие деньги
Только что оформил подписку и это первая статья, которую я прочитал.
Материал потрясающий!
Жаль, компетенций не хватает, чтобы понять, что конкретно делать, чтобы эту информацию использовать.
Подача материала великолепная.
Пошёл читать дальше.
Александр Б → Большие компании — большие деньги
Согласен )
Максим Горбачев → Трудовая революция
Есть пример российского маркетплейса для поиска колл-менеджеров фрилансера для холодного обзвона https://callhelper.pro/
Алексей Р → Роботы против банков
Интересно каким образом они согласовывают интеграцию с банками, если для банков по сути токсичны?
Аркадий Морейнис → Роботы против банков
Через Plaid, например
Азамат Сиражитдинов → Давайте перепродавать профессионалов
А зачем компании оставаться на бирже, если она может напрямую на фрилансера выйти?
И как обеспечивается уровень специалиста? То есть если спецы могут каждый месяц разные предоставляться на проект, то как обеспечить быструю бесшовную взаимозаменяемость?
Аркадий Морейнис → Давайте перепродавать профессионалов
1. А зачем компаниям геморроиться с индивидуальным выходом, если они могут работать с платформой? 😉
2. Уровень специалиста определяется опытом его работы.
3. Работа для таких специалистов предполагается вспомогательная. Взаимозаменяемость обеспечивается нужным уровнем квалификации. Как в случае с облачными медсёстрами — большой разницы нет.
Алексей Благих → Давайте перепродавать профессионалов
Интересно, а кто выполняет функцию руководителя команды? Чувствую, это следующая услуга, за которую будут платить клиенты, чтобы ещё снять с себя геморрой управления.
Аркадий Морейнис → Давайте перепродавать профессионалов
А в одном из недавних постов о тренде на командный фриланс я тоже писал 😉