$2.5M
25.08.2021

Кухни — под управление маркетологов

Для увеличения выручки важнее всего не «лучше стараться», а иметь драйверы роста — нечто перечислимое, по мере увеличения которого у нас будет расти выручка. Для ресторанов, работающих в онлайне, таким драйвером становится количество виртуальных брендов. Похоже, что на ресторанном рынке назревает революция. Теперь не кухня будет руководить маркетологами, а маркетологи — кухней. …

Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе