За время пандемии ракетой взлетели умные онлайн-канлендари. Calendly, например, поднял в прошлом году 350 миллионов по оценке в 3 миллиарда долларов, хотя до этого смог привлечь всего 550 тысяч инвестиций. Карантин закончился, но популярность календарей не исчезла. Хотите прямо сейчас войти на этот больший рынок? Главное — не создавать ещё один онлайн-календарь ;-) Есть другой интересный заход! …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 462 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе