Понятно, что «реклама — двигатель торговли». Но лучше всего работает не реклама вообще — а точная реклама. Если человек обычно покупает куриные окорочка — ему лучше предлагать «куриные окорочка дёшево», а не «низкие цены на все продукты» ;-) Но откуда мы это узнаем? В платформу, которая это позволяет, только что влили 43 миллиона долларов. Значит, можно сделать её аналог на рынке, где такого ещё нет. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 477 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе