Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Алексей Благих«Дайте обратную связь!»

    Подтверждаю, порой до сих пор есть люди, которые считают, что ТРИЗ можно выучить по книгам и записанным лекциям, а платить за индивидуальную обратную связь — это лишнее) Но ситуация меняется, тренд в сторону индивидуальной части обучения растущий и при этом бизнес получает технологию быстрого решения проблем, поэтому готов платить дорого. Хотя вот для Индии делаем версию лайт в записи, как элемент воронки)

  • Алексей БлагихЧем заняться команде программистов?

    А дальше магазин готовых кубиков. Выбирай, что хочешь)

  • Ильшат ГазизовБудут ли они это покупать?

    Хорошо все объяснено! Надо было несколько книг прочитать , чтобы понять пару инсайтов! А чтобы найти эти книги , ещё десять прочитать. Спасибо Вам и вашей команде!

      • Дмитрий ВеснянкинБудут ли они это покупать?

        Спасибо за обзор!

        Было бы очень интересно почитать про механики сбора аудитории у таких стартапов.

        Как именно они собирают такие массивы лояльной аудитории, готовой отвечать на поступившие вопросы от новых исследователей?

        И второй более важный вопрос, а как вообще с retention? Как они удерживают аудиторию на таких активностях? Как формируют эту вовлечённость, чтобы респондент хотел возвращаться на такую платформу и продолжать участвовать в исследовании? Это же, вероятно, что-то похожее на модели соцсетей.

        Или что-то ещё?

        Заранее благодарю за ответ!

  • Ольга НиколаевнаБез этого уже не продать

    В российских реалиях есть 2 срм (где на поддержку первой давно и дружно забили). Готовые интеграции рентабельны только для них, что только укрепляет монополию. Комментарий из серии «всё тлен».

  • Дэн ДэнПодрыв профессионального образования

    Что то мне не особо верится в их цифры 90%+ . Похоже на индийские и китайские стартапы про Машиное обучение , где за машинным обучением скрыта дешёвая рабочая сила . Вот увидеть бы обезличенный список обучившихся и поступивших на работу чтобы самому вычислить эти 90%+

  • Алексей БлагихБудут ли они это покупать?

    Классный обзор, спасибо! Если они ещё и будут сразу сами проверять вирусность по своей же базе и затем выдавать конкретный вирусный креатив клиенту, то станут лидерами в области маркетинга)

  • Aleksandr EgorovНовая архитектура образования

    У меня есть идея стартапа на стыке корпоративно edtech и hr-tech. Ищу с кем можно было бы запуститься MVP, проверить идею и, если полетит, то масштабировать. Нужны компетенции Продакта и CTO, и другие тоже. Если вам интересна эта тема — пишет shasha.iesa@gmail.com

  • Алексей БлагихКак Spotify — но для найма

    Интересно, когда текучка достигнет такого уровня, что не будет хватать тех, кого набирают, чтобы её компенсировать, компании начнут решать эту проблему иначе, чем сейчас?))) Просто сразу как в ТРИЗ обостряю проблему и понимаю, что такие сервисы лишь костыль. Они не решают корневую проблему с текучкой.

  • Александр ФартушныйКак Spotify — но для найма

    Есть у ХХ встревоженный функционал тестов, можно выбрать популярные или сделать свои.

  • Алексей БлагихПодрыв профессионального образования

    Мы бизнес-ТРИЗ так обучаем. Только модель у нас для действующих сотрудников компании, а не желающих устроиться. А в чем подрыв? Цена не снизилась на обучение же, рынок не подорван.

  • Artem Zarubin«Некоторые женятся, а некоторые — так»

    Деградация современного общества в еще одной приле😁

  • Сергей ШевелевРешение? Прямые продажи!

    Разве модель где удовлетворяются нужды поставщика , а не клиента рабочая? Зачем пользователю искать разные сайты с музыкой если есть музыкальные маркетплейсы и какая ему разница, что музыканты не зарабатывают при этом?

    • Аркадий МорейнисРешение? Прямые продажи!

      Если на рынке существует противоречие, оно всё равно стремится к своему разрешению. Никто не может вечно заниматься тем, на чём он не зарабатывает 😉

      Возможно, как я и писал в обзоре, существующая сейчас схема рапространения музыки через маркетплейсы — это не способ заработка, а способ рекламы.

      А зарабатывать музыканты будет не в B2C, а в B2B (концерты, коммерческие клиенты). Или уйдут все в метавселенные, где будут зарабатывать на NFT?

      Не знаю. Но противоречие налицо.

  • Андрей СпиваковБез этого уже не продать

    Кажется, чтобы стать «бессмертными» (по факту отраслевым стандартом) WorkOS предстоит интегрироваться со значимый долей крупнейших корпораций, и видимо за счёт акционеров? Кто-то видит иные пути для них?

  • Алексей БлагихВовремя осознать, чтобы вовремя зайти

    Решал через ТРИЗ такую задачу в РФ в компании на 500к человек. Опросы не помогали им, отток был большой. А ключевой причиной было как раз отсутствие банального онбординга. И не только как бизнес-процесса, а ещё в головах топов, ведь они сами прошли все ужасы молодыми и хотят, чтобы новички тоже это делали)

  • Константин ЧугуновВовремя осознать, чтобы вовремя зайти

    Если скрестить эти стартапы с идеей недавнего https://fastfounder.ru/luchshaja-reklama-jeto-novosti/ , то получится еще круче.
    Как там была цитата Наполеона? «Нужно продавать надежду»?
    Т.е. нужно по результатам опросов выкатывать «релизы» корпоративной политики, делая из этого новости.

  • Вячеслав КешковБез этого уже не продать

    Это гениально. Только что кастдевил людей в B2B продажах и их основная боль (в enterprise секторе) это техническое согласование интеграций клиента. Продажнику очень сложно отвечать на технические вопросы клиента и приходится постоянно спрашивать «а можем ли мы так делать» у тех кто отвечает за продукт. И весь процесс технического согласования может длиться месяцы. С таким продуктом как WorkOS такой проблемы в принципе не возникает потому что основные интеграции доступны из коробки

  • Андрей АлмазовЛучшая реклама — это новости

    При этом такой сервис может помочь еще и выстроить более ответственно коммуникацию по обновлениям и планам внутри команды…. Положил в копилку, надо будет развернуть у себя.

  • Andrey ZavadaНовая архитектура образования

    Мы такую модель уже тестируем. Берем книги, собираем из идей книг микро-курсы. Далее, выстраиваем индивидуальную траекторию обучения по таким микро-курсам.

    • Аркадий МорейнисНовая архитектура образования

      В посте всё-таки речь не совсем об этом (совсем не об этом) 😉

      • Andrey ZavadaНовая архитектура образования

        Немного не докрутил то что хотел сказать.

        Единицы контента это сервисы. Из сервисов собирается целостная конструкция. Сервисы взаимодействуют друг с другом на основе контрактов (правил). В итоге получается индивидуальный курс под конкретный запрос.

        Но кажется, что книга (или статья, подкаст, даже простое видео) не самый оптимальный выбор для обучения. Хотя бы потому, что обучение по книгам требует повышенной мотивации и много времени. Обучение по non-fiction книгам это не тоже самое что просто чтение романа.

        Кроме того, наш мозг изменил формат потребления контента:

        – он любит потреблять быстро, между пушами и сообщениями.
        – он любит не только разнообразие но и чтобы можно было руками потыкать.
        – мозг хочет веселья, лайков и всё то, что дает ему дофамин.

        Короче, я не к тому, что идея микросерсисов мне не нравится – очень нравится. Я к тому, что книга (статья, подкаст и пр.) для обучения может быть не самый оптимальный вариант, а только дополнение и тут еще есть над чем работать.

  • Алексей БлагихЛучшая реклама — это новости

    Не так давно делал анализ развития СМИ по линии развития бизнес-систем. Там однозначно видно, что идёт сейчас переход на корпоративные СМИ, причём с откатом назад, то есть будут и бумажные газеты и журналы, но при этом будут и сайты, которые уже забирают трафик у традиционных СМИ.

  • Sergey VernigorenkoЛучше тысячи слов

    Сюда может войти любое производство с широкой и/или часто сменяемой номенклатурой на сроках производства 3+дня , где ценность можно определить визуально:
    — Швейка
    — Мебель
    — Декор