Помоги им масштабироваться

£1.7M
27.02.2024

1. Обратная связь от преподавателя — самая важная часть обучения. Но преподаватели вынуждены тратить на неё слишком много времени. Поэтому им приходится жертвовать либо своим временем, либо качеством обучения ☹️

2. Оказывается, эту проблему можно решить! Фишка в том, что набор типичных ошибок при изучении одной темы — тот же самый. Он не зависит от того, сколько на курсе учеников — хоть 10, хоть 1,000!

3. А это значит, что ты можешь помочь преподавателям масштабироваться — продав им свою платформу, созданную вот по такому принципу: читать дальше

  

Больше зарабатывай, помогая больше зарабатывать

$10M
26.02.2024

1. Многие образовательные стартапы почему-то предпочитают делать курсы для новичков. Хотя курсы для профессионалов выгоднее — потому что они могут стоить дороже. Главный оффер тут — не «войди в профессию», а «зарабатывай больше».

2. Вот только голимое «повышение квалификации» профессионалам продать нельзя. Ведь если это реально профессионал, он уже умеет учиться и сам 😉 Поэтому нужно продавать что-то другое под каким-то другим соусом.

3. А вот и стартап, который научился это делать. При этом он уже давно стал прибыльным, а инвестиции сейчас поднял, чтобы зарабатывать ещё больше: читать дальше

  

Встань между «до хрена» и «до фига»

$500K
12.01.2024

1. С одной стороны, локальных бизнесов — ну просто до хрена. И каждый из них что-то перепродаёт 😉 В США, к примеру, таких бизнесов порядка 30 миллионов!

2. С другой стороны, производителей и федеральных дистрибуторов — тоже до фига. И все они ищут, через кого бы свои товары продавать 😉

3. Осталось только создать место, где они смогли бы найти друг друга! А первым шагом к этому может стать вот такая полезная платформа: читать дальше

  

Без этого прибыльным стартапом не станешь

$500K
01.12.2023

1. Многие стартапы в погоне за клиентами ставят на свои продукты слишком низкие цены и не учитывают все реальные затраты. После чего с ужасом обнаруживают, что работают себе в убыток ☹️

2. Поэтому корректный учёт всех затрат — это база для создания прибыльного бизнеса. Фишка в том, что платформы для расчёта юнит-экономики становятся сейчас особо актуальны.

3. Недаром Y Combinator в текущем наборе инвестировал в стартап, создающий такую платформу. Так что можно взять её как источник вдохновения для создания собственного аналога: читать дальше

  

Простые правила лучше работают

$9.5M
01.06.2021

1. Свободные деньги должны работать, иначе их будет сжирать инфляция. Но проблема в том, что ещё больше денег сжирают чужие инвестиционные советы и собственная «чуйка» ☹️

2. И тут возникает интересная идея. Можно ведь отбросить всю эту вкусовщину и начать следовать простому правилу — инвестировать только в те компании, у кого ты реально что-то покупаешь!

3. А ещё интереснее — расширить эту идею на те компании, чьи акции даже не торгуются на бирже. И тогда тут можно сделать что-то своё, оттолкнувшись вот от этих примеров: читать дальше

  

На таком росте можно вырасти и самому

$25M
21.02.2024

1. Уже сейчас нельзя представить себе интернет-магазин без рекомендательной системы. Однако в ближайшие годы рынок рекомендательных платформ вырастет ещё почти в 20 раз — до 54 миллиардов долларов!

2. А это значит, что прямо сейчас можно и нужно создавать свои рекомендательные платформы, чтобы успеть войти на этот огромный и растущий рынок. Вот только платформы эти должны быть уже качественно другими.

3. Потому что в них можно очень неожиданным образом использовать новые технологии ИИ. А вот и примеры таких неожиданных вариантов, которые стоит учесть при создании собственной рекомендательной платформы: читать дальше

  

Чтобы удерживать пользователей, нужно сначала их где-то собрать

$1.7M
22.02.2024

1. Создать сообщество для пользователей продукта — хороший способ их удержать. Вот только создавать такие сообщества в социальных сетях и мессенджерах — далеко не лучший вариант ☹️

2. Во-первых, это уже не «твоё» сообщество, так ты полностью зависишь от чужих правил. Во-вторых, для разных типов продуктов нужны сообщества с разными специфическими свойствами. Но там, где есть проблема — появляется возможность 😉

3. Возможность сделать свою собственную платформу для продажи тем, кто хочет создавать сообщества для пользователей своих продуктов. А вот простой пример подобной платформы, только что поднявшей инвестиции: читать дальше