Успей стать монополистом

€2.75M
04.04.2024

1. Покупатели интернет-магазинов возвращают 20–30% купленных товаров. На каждом возврате магазины теряют 21–46 долларов. Таким образом, проблема возвратов выросла до безумного размера в 3 триллиона долларов.

2. Вот этот стартап придумал простую схему, позволяющую уменьшить количество возвратов. У этой схемы сильный «сетевой эффект», потому что ценность такой платформы будет расти с добавлением каждого покупателя и магазина. За счёт сетевого эффекта можно создать очень большого игрока.

3. Только если успеть набрать критическую массу покупателей и магазинов, чтобы оно дальше покатилось само как снежный ком. Поэтому эту схему нужно копировать прямо сейчас, чтобы успеть стать на этом рынке монополистом: читать дальше

  

Меньше боли — больше денег

€3.7M
29.02.2024

1. А у тебя болит шея, спина или поясница от долгой работы за компьютером? Если да — ты не одинок ☹️ А причина на самом деле даже не в том, что ты долго работаешь за компьютером. А в том, что ты неправильно за ним сидишь.

2. Мало того, как оказалось, из-за подобных проблем у сотрудников компании несут больше убытков, чем от вездесущей простуды, сердечно-сосудистых заболеваний и даже модного ментального здоровья!

3. Но тогда это значит, что компаниям можно продать платформу для борьбы с этой проблемой. А устроена она может быть вот так: читать дальше

  

Хорошая экономия хорошо продаётся

$8.85M
29.02.2024

1. Правильные стартапы должны изучать пользователей своих продуктов — это очевидный факт. Вот только такие исследования отнимают много времени и сил ☹️

2. А если пообещать разработчикам продуктов сократить время на подготовку и проведение исследований на 88% — они такую платформу купят?

3. Ну так сделайте свою платформу вот по этому рецепту — и продавайте её сами 😉 читать дальше

  

Чтобы купить, нужно попробовать

$1.8M
29.02.2024

1. Количество производителей, выпускающих товары под своими брендами растёт. Объём продажи таких товаров составляет уже порядка 20% всего рынка электронной коммерции!

2. Но у этих производителей есть проблема. Чтобы люди покупали их товары, они должны их сначала где-то попробовать.

3. Ты можешь сделать для этого свою платформу — и она тоже может стать популярной. Вот у этой платформы, к примеру, уже 3 миллиона пользователей: читать дальше

  

Старые посадочные страницы умерли

€14.7M
23.02.2024

1. Старые посадочные страницы с текстами, картинками и большой кнопкой «Купить» — умерли.

2. Люди в интернете привыкли к развлекаловке и движухе. Поэтому и на посадочных страницах их тоже нужно развлекать и вовлекать — без этого они уже покупать не готовы 😉

3. Так что, платформы для создания таких интерактивных посадочных страниц нужно или использовать… или разработать и продавать самому. А вот и пример такой платформы: читать дальше

  

Помоги им масштабироваться

£1.7M
27.02.2024

1. Обратная связь от преподавателя — самая важная часть обучения. Но преподаватели вынуждены тратить на неё слишком много времени. Поэтому им приходится жертвовать либо своим временем, либо качеством обучения ☹️

2. Оказывается, эту проблему можно решить! Фишка в том, что набор типичных ошибок при изучении одной темы — тот же самый. Он не зависит от того, сколько на курсе учеников — хоть 10, хоть 1,000!

3. А это значит, что ты можешь помочь преподавателям масштабироваться — продав им свою платформу, созданную вот по такому принципу: читать дальше

  

Больше зарабатывай, помогая больше зарабатывать

$10M
26.02.2024

1. Многие образовательные стартапы почему-то предпочитают делать курсы для новичков. Хотя курсы для профессионалов выгоднее — потому что они могут стоить дороже. Главный оффер тут — не «войди в профессию», а «зарабатывай больше».

2. Вот только голимое «повышение квалификации» профессионалам продать нельзя. Ведь если это реально профессионал, он уже умеет учиться и сам 😉 Поэтому нужно продавать что-то другое под каким-то другим соусом.

3. А вот и стартап, который научился это делать. При этом он уже давно стал прибыльным, а инвестиции сейчас поднял, чтобы зарабатывать ещё больше: читать дальше