Самое простое масштабирование — это повторение

$10M
02.02.2024

1. Локальным бизнесам нужны локальные каналы продвижения. Некоторые стартапы стали создавать для этого платформы, сводящие локальные бизнесы с локальными инфлюенсерами. Но это тот ещё геморрой ☹️

2. Оказалось, что для решения этой задачи есть более простой способ. А самое главное — более масштабируемый! Причём в очень хорошем смысле, так как масштабирование происходит за счёт многократного повторения того же самого 😉

3. Учитывая, что локальных бизнесов очень много — это большой рынок. И на него сейчас можно войти вот с такой моделью, как у этого стартапа: читать дальше

  

Много или эффективно?

$500K
10.05.2022

1. Сколько времени ты проводишь за компьютером? Наверняка много. А вот насколько эффективно — это гораздо более важный вопрос 😉 Научить эффективно распределять своё время за компьютером помогает вот это только что выпущенное приложение.

2. Фишка в том, что на фоне роста популярности удалённой работы такие приложения могут стать очень востребованными. Ведь очень многим придётся учиться эффективно управлять своим рабочим временем. Чтобы меньше работать или больше зарабатывать 😉

3. Если эта тема полетит, то в влезать в неё нужно прямо сейчас, чтобы не опоздать. А чтобы не сочинять всё с нуля, лучше посмотреть, как это уже работает: читать дальше

  

А умные видят возможность

$85M
06.02.2024

1. На большие рынки с кучей мелких игроков часто идут слабоумные или отважные 😉 Чтобы создать очередного мелкого игрока или конкурировать с кучей себе подобных ☹️ А ещё туда идут умные — но совсем за другим!

2. Потому что есть модель, по которой на таком рынке можно создать большого игрока. Прикольно, что при этом даже не нужно конкурировать с остальными. Вместо этого нужно помогать им больше зарабатывать и меньше тратить.

3. Вот примеры того, как эта модель уже работает на паре рынков. Но работать она может много где ещё. Поэтому осталось только выбрать рынок, где денег побольше, а игроки помельче — и действовать по тому же принципу: читать дальше

  

Поучаствовать в переделе рынка — очень выгодно

$4.3M
07.02.2024

1. До сегодняшнего дня я считал, что модель подписок на медицинские услуги — это всего лишь маркетинговый инструмент. Типа клиники подсаживают клиента на недорогие регулярные услуги, по ходу дела допродавая им что-то подороже. Но всё гораздо круче!

2. Оказалось, что речь тут может идти о глобальном переделе рынка медицинского страхования. Суть передела — отобрать деньги у страховщиков и передать их врачам, отщипнув свою долю в процессе 😉

3. А денег в медицинских страховках очень много — от 11 миллиардов долларов в Индии до 1.5 триллионов в США. Такие рынки выдержат много игроков. Так что, тут ещё можно успеть создать свой стартап вот по этому примеру: читать дальше

  

Правильная мотивация творит чудеса

$13M
07.02.2024

1. Если ты хочешь, чтобы ключевые сотрудники твоего стартапа работали с полной отдачей, тебе нужно их правильно замотивировать. Однако раздавать им с порога доли в компании — тоже неправильно. Это нужно делать аккуратно, но эффективно 😉

2. Причём находящиеся на слуху «опционы», оказывается, не самый лучший вариант. Есть другие модели мотивации, которые более выгодны и для сотрудников, и для самой компании. Вот примеры платформ, поддерживающие такие модели: читать дальше

3. Фишка ещё и в том, что дефицит квалифицированных кадров на рынке труда будет только усиливаться. Поэтому востребованность подобных платформ будет только расти. Так что их можно не только использовать самому, но и разрабатывать для других 😉

  

Как конкурировать с ChatGPT?

$6M
05.02.2024

1. Как конкурировать с ChatGPT, способным дать «объективный» ответ на практически любой вопрос? Сделать ещё более умную машинку, способную выдавать ещё более объективные ответы? Да нет же, поступить ровно наоборот.

2. Нужно сделать машинку, умеющую выдавать «субъективные» ответы 😉 Например, мнения, советы и рекомендации живых людей, которым ты уже доверяешь, или готов начать доверять.

3. Как ни странно, но этот психологический трюк работает! Иначе эта платформа не смогла бы набрать популярность без рекламы и поднять 6 миллионов долларов инвестиций в первом же раунде: читать дальше

  

Сохранить — не проблема. Проблема — это потом найти 😉

$500K
05.04.2023

1. Чтобы не потерять найденное в интернете, мы держим открытыми десятки вкладок в браузере и сохраняем сотни заметок. Но потом ни хрена их не используем — потому что уже забыли, что и как мы сохранили 😉

2. Вообще, рынок приложений для ссылок и заметок — это офигенно большой рынок. Что когда-то продемонстрировал Evernote, выросший до 200 миллионов пользователей, хотя потом и сдувшийся. Но потенциал самого рынка это не отменяет!

3. Нужно только создать для этого правильный инструмент — например, использующий новые возможности ИИ. А для этого можно оттолкнуться от идеи вот этого стартапа: читать дальше