Top.Mail.Ru
news — Страница 56 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Железяку не переспоришь

$20M
11.07.2024

1. А вот ещё одна отличная тема, в которой прямо сейчас можно и нужно создавать ИИ-платформы! Это — переговоры с поставщиками об условиях поставки товаров или услуг, которые уже может вести ИИ. Причём не менее успешно, чем живые люди.

2. Рынок — просто огромный. Тут даже не нужны никакие цифры, так как понятно, что практически у любой компании есть поставщики, которых нужно отжимать по условиям 😉

3. Со стороны технологий тут более-менее всё понятно. Зато с точки зрения продаж есть один важный нюанс, который обязательно стоит учесть: читать дальше

Вот, оказывается, для чего нужен ИИ

$16M
26.06.2024

1. Как метко заметила одна девушка в Твиттере: «Мне не нужен ИИ, которые пишет за меня стихи и картины. Мне нужен ИИ, который стирает за меня бельё, чтобы я могла спокойно писать стихи и картины.» 😉

2. Понятно, что под «стиркой белья» в данном случае имеется в виду не реальная стирка белья, с которой справляются стиральные машины и прачечные. А рутинные домашние и семейные дела — про которые и забывать нельзя, и самому делать не очень хочется.

3. Вот, собственно, и рецепт создания ИИ-помощника, на которого этот стартап поднял 16 миллионов долларов в первом же раунде инвестиций. А чтобы повторить этот успех, нужно сделать такую штуку: читать дальше

Огромный и отсталый — это супер

€40M
12.07.2024

1. Огромный, но плохо оцифрованный рынок — это отличная цель для технологического стартапа! И такой рынок есть — это рынок мастеров и компаний, занимающихся установкой и ремонтом оборудования.

2. Во многих европейских странах такие мастера приносят 12% ВВП, а в США в этой сфере занято 34.7 миллионов человек. И большинство из них работает по старинке — пусть уже не на бумажках, но пока ещё в Экселе.

3. Прелесть в том, что даже простая технологическая платформа для них — это уже прорыв, серьёзно повышающий эффективность их бизнеса. Например вот такая, только что поднявшая 40 миллионов евро новых инвестиций: читать дальше

Недооценённые ниши для решения проблемы пока ещё есть

$2M
12.07.2024

1. Обостряется проблема дефицита квалифицированных кадров на рынке труда. Как следствие, многие компании тупо занимаются переманиванием сотрудников друг у друга — что вызывает повышение уровня зарплат и ухудшает их удержание.

2. В результате одни стартапы пилят платформы, которые помогают компаниям переманивать сотрудников. А другие — которые помогают их удерживать 😉 Хотя проблему эту нужно решать системным образом. И тогда на этом можно системно зарабатывать!

3. Общий принцип системного решения этой проблемы только один — поиск и подготовка кандидатов из системно недооценённых ниш. А вот ниш таких может быть несколько: читать дальше

Любая проблема — это возможность

$150K
17.06.2024

1. Показать, как что-то сделать — гораздо понятнее, чем объяснять это на словах! Поэтому сейчас появляются стартапы с платформами, умеющими записывать последовательность действий на экране, разбирать их с помощью ИИ и создавать из таких видеороликов корпоративные базы знаний.

2. Общий тренд — перевод корпоративных баз знаний в новый видеоформат. И это прекрасное время, чтобы на этот рынок зайти. Есть только одна проблема — что делать со всеми этими роликами, когда интерфейсы записанных в них облачных сервисов изменятся? А ведь они, сволочи, постоянно меняются ☹️

3. Так что, решить эту проблему — это ещё более прекрасная возможность, которой можно воспользоваться только сейчас. Пока эту проблему не превратил в свою возможность кто-то другой: читать дальше

В разы проще и в разы больше

$6M
09.07.2024

1. Упрощать обычно выгоднее, чем усложнять! Вот, например, многие стартапы создают сейчас цифровых ИИ-сотрудников, стараясь наделить их всеми возможными для данной специальности умениями. Считая, что именно в этом будет состоять их конкурентное преимущество.

2. Но большинству компаний не нужны слишком умные сотрудники 😉 Зачем переплачивать за лишний ум, если на работе сотрудник должен выполнять одну простую задачу? Ну а тогда компаниям нужно продавать не сложнносочинённых сотрудников — а каждую их простую функцию по отдельности.

3. Прикол в том, что создавать такие функции в разы проще, а заработать на них можно в разы больше, чем на продаже полноценных цифровых сотрудников! А для этого нужно создавать вот такие маркетплейсы: читать дальше

Тренд развернулся в другую сторону

$4M
08.07.2024

1. До сих пор считалось, что основные деньги B2B-продавцам должны приносить холодные звонки и письма. Но тренд, судя по всему, изменился — и всё больше продаж начинают приносить оставляемые на сайте сообщения и заявки.

2. Правда, только в том случае, если продавцы умудряются на них быстро и полно реагировать 😉 Но если разгребать и пересылать нужным сотрудникам приходящие заявки вручную — так вряд ли получится ☹️

3. А значит, теперь продавцам нужно продавать инструменты для обработки входящего потока потенциальных клиентов — доведение их до оставления заявок, быстрая обработка заявок и автоматизированная обработка заявок, которые можно удовлетворить автоматически. Например, вот такие: читать дальше