Top.Mail.Ru
news — Страница 5 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Шапочки из фольги выходят из моды, теперь нужно вот такое

P
03.03.2025

1. А вам никогда не казалось, что социальные сети шпионят за вами через микрофон телефона, подсовывая потом рекламу на тему того, о чём вы только что говорили? 😱 Правда, говорят, что это следствие когнитивного искажения, заключающегося в том, что мы замечаем только то, о чём сейчас думаем. А о чём не думаем — не замечаем 😉

2. Хрен его знает, как оно на самом деле Но то, что сервисы пытаются за нами шпионить — это несомненный факт, пусть даже они и делают это легальными способами. И тут одни люди начинают мастерить «шапочки от фольги», пытаясь всячески от этого защититься. А другие следуют принципу «расслабиться и начать получать удовольствие». Если уж за ними следят, то лучше научиться получать от этого максимальное удобство и выгоду.

3. И тех, кто готов расслабиться, уже довольно много, и их явно будет больше. А значит это тренд 🚀 В который можно войти, например, вот с таким простым сервисом. Который, кроме прочего, может натолкнуть вас и на другие идеи для своего стартапа в этом направлении: читать дальше

Простой способ улучшения вовлечённости и конверсий

€2.8M
27.02.2025

1. Уже нет никаких сомнений в том, что короткие видеоролики зацепляют и вовлекают людей гораздо лучше, чем тексты и даже картинки. Для этого достаточно посмотреть на знакомых, залипающих в ТикТоке. Или на то, как рилзы стали вытеснять привычные инстаграмовские фотопосты.

2. И это точно нужно как-то использовать на своё благо! Например, начав добавлять короткие видеоролики на свои сайты — чтобы увеличивать вовлечённость посетителей и подталкивать их выполнять нужные действия. Однако нельзя просто напихать видосиков на сайт и посчитать, что задача выполнена 😉

3. Нужно делать это умно — ставя эксперименты и собирая статистику. А ещё и просто — чтобы втыкать, убирать и переставлять ролики на сайте смог любой маркетолог без участия программиста. Но тогда получится вот такая удобная платформа, которая окажется всем нужна: читать дальше

Тема, в которой можно и хорошо зарабатывать, и хорошо продаться

$230M
04.02.2025

1. Самые лучшие темы для стартапа — где можно зарабатывать и по долгосрочной модели получения прибыли💰 и по более краткосрочной модели выхода из стартапа путём его продажи 🚀 Ведь тогда в любой момент ты всегда можешь решить, что тебе выгоднее — продолжать зарабатывать или продаться.

2. Одна из таких тем — создание условных «ChatGPT для ремонта», с помощью которых мастера могут быстро понимать, с чем они имеют дело, как искать в этой штуке неисправности и как её ремонтировать. Тема эта уже некоторое время назад начала нагреваться ♨️, а сейчас закипела 🔥 Доказательство тому — 200 миллионов долларов, вложенных вот в этот стартап, и покупка за 100 миллионов другого стартапа, занимающегося похожим проектом.

3. Однако возможностей и ниш тут ещё достаточно, так как общий размер рынка ремонта и обслуживания оборудования скоро вырастет до 2.5 триллионов долларов. Поэтому в тему эту пока ещё можно успеть войти, создавая для этого вот такие продукты: читать дальше

Сразу закладывай в свой продукт то, что поможет его продавать

P
25.02.2025

1. Всё-таки лучше разрабатывать продукты для компаний, чем для обычных пользователей! Так как компании больше платят и реже отваливаются, зарабатывать на них проще. Правда, продавать им обычно труднее ☹️ Но эту задачу можно себе облегчить, используя как раз то, что обычно эти продажи затрудняет!

2. Продавать компаниям сложно, потому что в принятии решения о покупке участвуют, как правило, представители разных отделов. Большинству из которых изначально на твой продукт плевать, из-за чего всё и тормозится. И на уровне чисто убеждения эту проблему слишком часто решить не удаётся.

3. Поэтому эту задачу нужно перенести с уровня продаж на уровень самого продукта 🚀 Изначально заложив в него свойства, которые могут заинтересовать и другие отделы. Тогда продавать такой продукт станет гораздо проще! А вот и конкретный пример, на котором эту идею можно понять: читать дальше

Тема уже летит, но вот так можно взлететь повыше

1. Сейчас очень хорошо летит тема ИИ-платформ, умеющих предсказывать что-то полезное 😉 Спрос на определённые товары или даже будущий LTV людей, кликающих на рекламу. Но это всё предсказания «в вакууме». Потому что они не учитывают более тонкие и интересные вещи.

2. К примеру, можно дать ChatGPT текст будущего поста, описать свою аудиторию — и спросить, как эта аудитория на такой пост отреагирует. ChatGPT даст на это разумный и обоснованный прогноз… точность которого составит всего 17% 😱 Потому что это то самое предсказание «в вакууме»!

3. Ведь реакции на пост в реальности будут сильно зависеть от предыдущих комментариев других людей. Поэтому нужно уметь предсказывать не отдельные реакции, а «цепную реакцию», вызванную постом и возможными комментариями к нему. И тогда точность таких прогнозов вырастет до 83%, как у этого стартапа 🚀

4. Он же, кстати, использовал свою ИИ-машинку ещё и для проверки реакции на свою презентации. В результате чего он улучшил её настолько, что попал в Y Combinator! А самое главное, что с помощью таких подходов можно создавать свои более точные и конкурентоспособные платформы для прогнозирования и в других областях: читать дальше

Запуск своего бизнеса с помощью ИИ — это уже не фантастика

P
26.02.2025

1. Хочешь запустить бизнес, чтобы работать на себя, а не «на дядю»? Самый простой способ — даже не начинать придумывать «уникальный продукт». А заняться таким делом, для запуска и развития которого есть понятные шаги, формулы и рецепты.

2. Например — продажами на маркетплейсах и созданием интернет-магазина. А самое приятное, что теперь для этого не нужно сначала идти куда-то учиться, а потом терять деньги на собственных ошибках. Потому что появился ИИ, который поможет такую штуку запустить и развить.

3. Но самое главное — уже есть люди, которые с помощью этого ИИ напродавали на полмиллиона долларов. Но самый прикол в том, что сейчас можно создавать свои аналогичные платформы для помощи предпринимателям в разных областях: читать дальше

Что говорят в интернете о твоей компании?

$14M
23.02.2025

1. Интересует ли компании то, что о них говорят в интернете? Безусловно! Готовы ли они платить за инструменты, позволяющие это искать? Да, многие уже платят. Но сейчас за это они получают только крохи такой информации 😉

2. Потому что основным форматом интернета стали видеоролики — тиктоки, рилзы, ютубчики и тому подобное. И основная часть самой свежей и важной для компаний информации теперь содержится именно в них!

3. Поэтому можно взять и перенаправить уже платящиеся в этой теме деньги в свой карман — создав платформу, умеющую вот таким образом вытаскивать вот такую информацию из интернетовских видео: читать дальше