1. На рынке электронной коммерции люди уже считают, что они покупают на Яндекс.Маркете, Озоне или Амазоне — хотя каждый раз каждый товар им поставляет какой-то конкретный магазин. Но покупают они на маркетплейсе! А конкретный магазин им по фигу 😉
2. На рынке услуг такая модель маркетплейсов пока ещё не взлетела. Потому что эти маркетплейсы пока ещё не дают пользователям достаточно добавленной ценности — чтобы начать заказывать услуги через них. Но скоро эта ситуация изменится 🚀
3. Потому что в разных сферах услуг уже появляется понимание того, в чём эта добавленная ценность может состоять. А вот примеры, которые помогут тебе создать свой «ценный» маркетплейс услуг в интересующей тебя теме: читать дальше