Top.Mail.Ru
news — Страница 5 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Как нанимать, если «моя твоя не понимать»?

P
23.03.2025

1. Как нанять хорошего программиста, если ты сам в этом ни фига не понимаешь? Ведь крутые программисты они такие… своеобразные 😉 Например, в качестве доказательства своей крутости они пришлют тебе ссылку на свой Гитхаб. И что ты с этим будешь делать?

2. Другим концом эта же палка бьёт и по крутым программистам ☹️ Как ему объяснить работодателю-нетхнарю, что он может и умеет, если исходная информация — это тот же Гитхаб с кодом своих проектов? Хотя вот этот чувак нащупал интересный способ решения этой проблемы.

3. А самое главное, что это первый, но правильный шаг в очень перспективном направлении создания новых платформ для сведения работодателей с кандидатами, которые теперь будут работать вот так: читать дальше

Как и клиента не упустить, и заработать?

$500K
12.023.2025

1. Знакомо такое? Идут переговоры с потенциальным клиентом, кажется, что сделка почти в кармане… но вдруг всё накрывается медным тазом. Причём причина оказывается не в клиенте, а внутри твоей собственной команды 🥵

2. Продажники хотят дать клиенту большие скидки и шоколадные условия. А ты сам или твои финансисты боитесь недозаработать — поэтому пытаетесь удержать цены повыше и оставить условия пожёстче. В итоге вы не успеваете договориться — и клиент срывается ☹️

3. Хорошо бы иметь кого-то, кто всегда знает, какие условия каждому клиенту предложить — чтобы и он не сорвался, и ты бы заработал. И такие волшебные помощники уже начали появляться: читать дальше

Чтобы выгодно инвестировать, нужны не хорошие советы, а хорошие факты

1. Говорят, что инвестировать нужно «с умом». Однако это обычно сводится к попыткам найти «умного» человека, чьим инвестиционным советам можно слепо следовать 😉 На чём в результате зарабатывают не горе-инвесторы, а те «гуру», которым они за такие советы платят.

2. Хотя, если задуматься, самое важное — это даже не сам совет, а набор объективных ключевых фактов, на которых он основан. Если основан, конечно же 😉 Ведь имея на руках набор таких фактов, решение за пару минут можно принять и самому. Откуда вытекает забавная мысль.

3. А почему бы не сделать платформу для инвестиций — но на которой люди делятся не инвестиционными советами, а ключевыми фактами, нужными для принятия инвестиционных решений. Это оказалось настолько интересным подходом, что первыми инвесторами этой платформы стали первые потенциальные клиенты, с которыми основатели поделились своей идеей: читать дальше

Что сработает в твоей рекламе?

P
20.03.2025

1. В твоей рекламе лучше всего сработает то, что уже хорошо работает у других 😉 Это факт, известный всем опытным маркетологам. Поэтому они всегда собирают хорошие примеры чужой рекламы, чтобы потом использовать увиденные там фишки.

2. Получается, что главное искусство маркетолога — это умение подобрать подходящий набор примеров, чтобы творчески их переработать для создания конкретной рекламы. Но почему тогда ИИ-платформы для маркетологов работают совсем не так? 🤷🏻‍♂️

3. Хотя вот эта платформа уже начала работать правильным образом — научившись использовать чужие примеры для создания рекламы. И это отличный подход, который тоже нужно использовать — но уже для создания собственной платформы: читать дальше

А ты хочешь, чтобы твои слова всегда превращались в действия?

P
20.03.2025

1. Куча людей пользуется сервисами для ведения заметок. Вот только беда — эти заметки нужно потом превращать в конкретные действия ☹️ Потому что, если ты записал, но ничего по этому поводу не сделал — то мог бы и не записывать вообще 😉

2. А ты бы стал пользоваться сервисом, которому можно не только диктовать заметки — но который бы потом сам брал и выполнял нужные действия? Вот этот стартап выкатил пока только первую версию такого сервиса, но она уже вызвала интерес.

3. Потому что это очень перспективная тема, в которой можно сделать кучу всего интересного и полезного для людей, которые хотят превращать свои слова в реальные действия. А кто же этого не хочет? 😉 читать дальше

Быстро, качественно и недорого — это уже реально!

$2M
18.03.2025

1. На рынке услуг сейчас возникла очень перспективная тема. Проблема в том, что сейчас заказчикам всегда приходится выбирать между «дорого, долго и качественно» и «дёшево, быстро и как обычно» 😉 Но хочется-то «быстро, качественно и недорого» 🚀

2. «Долго, дорого и качественно» — это когда заказчик обращается в агентство. А «дёшево, быстро и как обычно» — когда он пользуется каким-то обычным маркетплейсом или автоматизированной платформой. Но как получить оптимальный вариант?

3. Обратиться в ИИ-агентство, в котором работают люди вместе с ИИ. ИИ обеспечивает высокую скорость и низкие цены, а люди — качество постановки задачи и конечного результата. Это совсем новая бизнес-модель, но которую уже можно скопировать вот с этих стартапов: читать дальше

Продавать нужно платформу, а не инструменты

$13M
17.03.2025

1. Компании создают огромное количество маркетингового контента — хотя бы те же сайты и лендинги. И что — компаниям теперь нужно продавать ИИ-инструменты для создания сайтов и лендингов? Нет!

2. Потому что компании не покупают платформы, компании покупают бизнес-процессы. Как сказал один умный стартап: «Пока все остальные сфокусировались на инструментах для создания контента, мы сделали платформу, которая позволяет эти процессы ускорять и масштабировать».

3. Это офигенно правильный подход, который позволил этому стартапу вырастить свою выручку в 30 раз за год 🚀 А вот чем отличается его платформа от инструментов: читать дальше