Top.Mail.Ru
news — Страница 24 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Чтобы больше продавать, нужно перестать делать это

$2.75M
31.05.2024

1. Оказывается, продавать свои продукты компаниям нужно совсем по-другому! Но «как» — стало понятно только после изучения вот этого стартапа, создавшего платформу для поддержки техники «продажи ценности». Суть её в том, что ты должен перестать продавать свой продукт 😉

2. Вместо этого тебе нужно продавать конкретным сотрудникам способ улучшить метрики, по которым компания оценивает их работу! Как выяснилось, эту технику использует всего 19% продажников. С одной стороны, это плохо. Но с другой — хорошо 😉

3. Потому что ты сам можешь начать её использовать, чтобы обогнать конкурентов. Или создать аналогичную платформу — чтобы продавать её тем, кто до сих пор эту технику не использует: читать дальше

Услуги должны стать продуктами!

$150K
01.06.2024

1. Когда ты сейчас заказываешь услугу, ты можешь быть уверен только в одном — её выполнят позже, и она окажется дороже, чем тебе обещали ☹️ Но вечно так продолжаться не может 😉 И похоже, что время для революции уже пришло!

2. Потому что рынок услуг сейчас начал оцифровываться. Но цифровым способом нельзя управлять тем, что не стандартизовано. Поэтому услуги должны наконец стать продуктами — то есть иметь стандартные цены и стандартный порядок их выполнения.

3. А это значит, что для таких услуг уже можно создавать маркетплейсы! Те, кто вовремя создал маркетплейсы для продажи товаров — очень хорошо заработал. А сейчас хорошо заработают те, кто вовремя создаст маркетплейсы для продажи услуг как продуктов: читать дальше

Для победы над конкурентом нужна не логика

$30M
12.06.2024

1. Чистая логика не поможет победить конкурентов! Потому что аналогичные продукты похожи по функциональности и стоят похожих денег. И никакая логика не убедит покупателя сделать выбор в твою пользу только из-за копеечных отличий ☹️

2. Цеплять покупателей нужно другим! Например, правильной историей — которая сначала заставит покупателя обратить внимание на твой продукт. А потом и выбрать его среди конкурентов, если по остальным параметрам он им хотя бы не проигрывает.

3. Однако без реальных примеров ты не сможешь придумать хорошую историю для своего продукта. А вот пример истории, под которую вот этот образовательный стартап только что поднял 30 миллионов долларов: читать дальше

Сотрудников проще удерживать, чем нанимать

$1.01M
10.06.2024

1. Всё-таки лучше ничего не изобретать 😉 А просто взять большой и растущий сейчас рынок — и собрать для него платформу из уже известных составных частей. Как минимум это проще. Но ты всё равно будешь расти на волне роста самого рынка.

2. Один из таких рынков — рынок платформ для признания заслуг сотрудников, который скоро вырастет до 34 миллиардов долларов. Он растёт, потому что обостряется дефицит правильных кадров. Но лучшая политика найма — это удержание! А чтобы сотрудников удерживать — нужно научиться их слышать и признавать их заслуги.

3. Самый эффективный способ войти сейчас на этот рынок — создавать не универсальные, а специфические решения для отдельных категорий компаний и сотрудников. А вот и примеры, которые для создания таких платформ стоит изучить: читать дальше

Понятным можно сделать что угодно

£4.7M
30.05.2024

1. Визуальное мышление — это мощнейший инструмент, помогающий думать самому и объяснять другим. Ведь многие сложные вещи можно быстро и легко объяснить буквально «на салфетке». А словами это будет долго и непонятно.

2. Но салфетку «к делу не пришьёшь» 😉 Тем более, если речь идёт о сложных юридических сделках, сопровождаемых кучей формальных документов. Да, салфетки вместо них в папочку не положишь. Но зато их можно использовать в процессе подготовки и обсуждения сделок!

3. И на платформу для таких «юридических салфеток» можно поднять 15 миллионов долларов инвестиций, имея всего 50 клиентов 😉 А прелесть в том, что подобные платформы можно создать и во многих других областях: читать дальше

Правильный руководитель — на самом деле тренер

$8M
06.06.2024

1. Корпоративное обучение — это не просто большой, а огромный рынок. Но войти на него очень сложно, так как он занят старыми игроками со старыми платформами. Хотя сюда уже пора внедрять новые подходы к обучению.

2. Среди них — уж простите, даже «коучинг». Потому что в правильном смысле — это очень правильный подход. Ведь у спортивных команд есть тренеры, которые по-английски и есть «коучи». А чем корпоративная команда отличается от спортивной? 😉

3. Фишка в том, что коучингом должны заниматься не приглашённые специалисты, а сами руководители команд — тогда это будет по-настоящему эффективно. Но что делать, если руководитель не умеет работать тренером?

4. Дать ему в руки вот такую интересную платформу! Или её аналог, который вы и сами сможете разработать, если поймёте, как она должна работать 😉 А чтобы её продавать — нужно учесть вот такой нюанс: читать дальше

Два критерия для прорывного стартапа

$5M
05.06.2024

1. Внезапно нарисовалась тема, в которой сейчас можно сделать реально прорывной стартап. Самое прикольное, что эта тема отвечает сразу двум критериям — «достройки будущего» и «зубной щётки» 😉

2. Как говорил Пол Грэм, чтобы сделать прорывной стартап, нужно сначала представить, что ты живёшь в будущем. А потом создать те куски, которых для этого будущего сейчас не хватает.

3. Сооснователь Гугл Ларри Пейдж считает, что перспективные стартапы должны пройти «тест зубной щётки» — «Будут ли люди использовать этот продукт минимум 1–2 раза в день, и делает ли он их жизнь лучше?».

4. Большинство людей ежедневно использует списки текущих задач — но в будущем они будут создаваться по-новому! А вот эти стартапы показывают, в каком направлении тут нужно двигаться: читать дальше