Top.Mail.Ru
news — Страница 24 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Самые лучшие клиенты

$3M
06.09.2024

1. Самые лучшие клиенты — это средние компании. Во-первых, они не собираются умирать, как маленькие компании, всё ещё ищущие своё место на рынке. Во-вторых, у них уже появились деньги, чтобы за что-то платить. А в-третьих, в отличие от больших компаний, они ещё не успели накупить всё, что им нужно для работы 😉

2. Поэтому им можно продать, например, вот такую платформу. Сделавший её стартап был создан только в этом году, платформа использует уже известные технологии, находится она ещё на этапе бета-тестирования… но стартап уже поднял на неё первые 3 миллиона долларов инвестиций.

3. А всё потому, что он понял, что хотят покупать средние компании. Самое главное, что тот же самый принцип можно использовать для создания своих платформ для средних компаний и в других темах: читать дальше

Когда большой — тогда деньги сразу

$748K
30.08.2024

1. Самый лучший шанс для стартапа — это когда на большом рынке обнаруживаются новые тренды. Тогда на их волне можно ворваться туда, где уже крутятся большие деньги 😉 Например, на восстановившийся после пандемии рынок путешествий, который скоро перешагнёт планку в 1 триллион долларов.

2. Один из трендов — это рост популярности одиночных путешествий. В этом году путешествовать в одиночку собирается уже 76% представителей поколения Z и миллениалов! А тут обнаружилась очень неожиданная ниша, которую хочет занять вот этот стартап.

3. Но ведь это даже не единственный новый тренд на этом рынке! Вот подборка трендов и примеров в теме путешествий, оттолкнувшись от которых тут можно взлететь со своим собственным стартапом: читать дальше

Сегодня упростил — послезавтра взлетел

£3.4M
05.09.2024

1. Внезапно начал расти рынок небольших оффлайновых мероприятий. Причина понятна — люди уже устали от цифрового мира, и им стало не хватать простого человеческого общения 😉 Люди этого хотят, но организовывать такие мероприятия по-прежнему геморройно ☹️ А что произойдёт, если создать инструмент, позволяющий организовывать такие мероприятия без лишнего геморроя?

2. Произойдёт резкий скачок! Большее количество людей начнёт организовывать большее количество мероприятий. Это увеличит спрос на посещение таких мероприятий. Это в свою очередь увеличит количество людей, желающих организовывать такие мероприятия. Это ещё больше увеличит спрос. И так далее по раскручивающейся спирали.

3. Как на этом тренде заработать? Успеть войти в начало спирали со своей собственной платформой для быстрой и простой организации мероприятий. Её можно срисовать вот с этих примеров, но не забыв включить туда одну неочевидную на первый взгляд функциональность: читать дальше

Запреты исчезнут, и оно полетит

$500K
01.07.2024

1. Самое крутое для стартапа — заниматься тем, против чего не попрёшь. Например, сейчас все этому сопротивляются… но очень скоро это всё равно произойдёт! Такое сейчас явно проявляется в сфере ИИ-инструментов для творчества — типа «настоящим творцам заподло пользоваться ИИ-инструментами» 😉

2. Это как школьникам когда-то запрещали писать шариковыми ручками или считать на калькуляторах. Но было же понятно, что долго так продолжаться не могло. А это значит, что очень скоро на волне отмены моральных запретов на использование ИИ для творчества взлетят стартапы, которые уже начали этой темой заниматься.

3. Так как моральные запреты пока ещё не отмерли, войти в эту тему пока ещё просто. И этим нужно прямо сейчас пользоваться. Как именно? Повторить или вдохновиться примерами стартапов, которые это уже делают: читать дальше

Неожиданные помощники в продажах

$3.3M
03.09.2024

1. B2B-продажу невозможно совершить, если не найти «внутреннего лоббиста» — сотрудника компании-покупателя, который заинтересован в покупке продукта по своим собственным карьерным соображениям. Потому что его отдел покажет лучшие результаты, потому что он получит дополнительное влияние внутри компании, потому что он позиционирует себя внутри компании как эксперта в этой области и так далее.

2. Но почему только «внутри компании», а не «внутри индустрии» в целом? Ведь текучка в компаниях продолжает усиливаться, и каждый сотрудник уже задумывается о том, в какую компанию и на какую позицию он сможет перейти 😉 А чтобы эта компания и позиция оказались нормального уровня, ему нужно «набирать очки» в индустрии — становясь видимым не только внутри компании, но вне её!

3. А это значит, что «внутренний» лоббист вполне может стать «внешним» — помогая продавать твой продукт другим компаниям! Тем самым позиционируя себя как эксперта и инфлюенсера в этой области в глазах их сотрудников. Что поможет ему в будущем устроиться на хорошую работу в какую-нибудь из них 😉

4. Вот таким вот неожиданным образом усиливающаяся текучка стала питательной средой для появления новых платформ — которые помогают продавцам продавать, а сотрудникам набирать очки в индустрии. Поэтому такие платформы сейчас будут становиться востребованными. А создать свою подобную платформу можно вот по этому примеру: читать дальше

Партнёрства как сервис

$14M
22.08.2024

1. Холодная реклама во всех областях становится всё более дорогой и всё менее эффективной ☹️ Лучше всего работают рекомендации — прямые, косвенные и скрытые. Но для этого нужно организовывать партнёрства с теми, кто может тебя порекомендовать.

2. А тут уже возникает проблема, связанная с тем, что организация таких партнёрств сейчас — это ручная работа, при которой можно заключить только ограниченное количество партнёрств с неочевидными результатами. Так оно работать не будет, нужно ставить организацию партнёрств «на поток»!

3. Для чего нужны специальные платформы, работающие по принципу «партнёрства как сервис» — быстро, просто и с максимальным количеством участников. Это очень перспективная тема, в которой можно создать свою платформу в очень разных сферах, оттолкнувшись вот от этих примеров: читать дальше

Жирный кусок с новыми приоритетами

$3.18M
28.08.2024

1. На рынке труда происходят изменения, которые могут позволить новым игрокам потеснить старые популярные сайты для поиска работы. А рынок таких сайтов — это очень жирный кусок, ради которого можно и постараться это сделать 😉

2. Главное — понять, какие именно изменения происходят, и как их нужно правильно использовать! Начнём с того, что в будущем году поколение Z будет составлять 27% всей рабочей силы. Ну а свежие силы уже полностью будут подтягиваться из него.

3. Но приоритеты у этого поколения уже изменились! И новые сайты для поиска работы, желающие стать новыми лидерами, должны эти приоритеты учитывать. И вот в каких направлениях тут нужно копать, чтобы взлететь: читать дальше