Фотографирование товаров для интернет-магазинов — это искусство фотографии или фотографический убер? В уберизации больше денег. Но как превратить высокое искусство коммерческой фотографии в поездку из точки А в точку Б? …читать дальше
Фотографирование товаров для интернет-магазинов — это искусство фотографии или фотографический убер? В уберизации больше денег. Но как превратить высокое искусство коммерческой фотографии в поездку из точки А в точку Б? …читать дальше
Хороший подарок ценой $50 приносит больше радости, чем $50 наличными. Подарок стоимостью $50 можно купить дешевле, чем за $50. Нет ли тут возможности принести больше радости клиентам, потратив на это меньше денег? …читать дальше
Удаленка превратила офисных сотрудников в пользователей сервиса удаленной работы. И чтобы эта работа продолжала работаться, нам надо воспитать в них привычку выполнять нужные нам действия на расстоянии. …читать дальше
Если ты настоящий эксперт, то твои консультации должны стоить дорого. И это не станет массовым сервисом. А если дешево — ты ненастоящий эксперт. Как свести юнит-экономику с уровнем профессионализма? …читать дальше
Зачем нам покупать корову, если всё, что мы хотим — это пить молоко? Подписка удобнее для пользователя. Но она еще и превращает товары в сервисы, которым ежедневно приходится доказывать свою ценность для клиента. …читать дальше
Тема VR в образовании навязла в зубах. Только непонятно, какую критичную ценность приносит VR образованию. Если вдруг не вспомнить о синих воротничках и о цене оборудования, на котором им нужно учиться. …читать дальше
Бесконечный скролл — признак мусорного контента, который мы бесконечно листаем в поиске чего-нибудь достойного на почитать. Пришло время строить завод по очистке контента. А роботы на таком заводе вряд ли приживутся. …читать дальше