Обычно мы упарываемся над тем, чтобы писать «продающие» тексты. Однако часто забываем о важности сопровождающих эти тексты картинок. Оказывается, можно на ровном месте увеличить выручку интернет-магазина на целых 13%. Если начать лучше подбирать картинки продаваемых в нём товаров. Но как понять, какие картинки «лучше»? Да и у посетителей могут быть разные вкусы. Тем не менее, решение существует. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 293 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе