Какие бы ни были времена, люди не перестанут есть. Поэтому рынок еды продолжает быть актуальным. Будут продолжать развиваться и недавно появившиеся на нём новые концепции — в том числе, создание «виртуальных брендов». Однако перспектива тут есть только у тех, кто сделает процесс создания таких брендов быстрым и дешёвым, а также сумеет объяснить ресторанам, почему эти бренды будут продаваться. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 308 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе