У меня был сервис хранения вещей 2015-2018. «Виртуальная кладовка». Свернул из-за маленького рынка. В большинстве своем люди не хотят платить за хранение сезонных вещей — балкон и коридор рядом и бесплатно. Ремонт и переезд — большая часть, но маленькая маржа
А лидер отрасли, Hopin, быстрее всех в истории стал единорогом с оценкой $2B при выручке всего в $25М за несколько месяцев своего существования.
Там же в статье еще несколько примеров аналогичных сервисов: https://vc.ru/services/189567-samyy-bystryy-edinorog-v-istorii-servis-onlayn-meropriyatiy-hopin-za-god-vyros-s-nulya-do-ocenki-v-2-1-mlrd
На практике встречал 2 разных подхода: услуга обучения в качестве outsource vs in-house обучение. Второй работал лучше, но с оговоркой. Треноги вели текущий сотрудники из разных подразделений, они же амбассадоры бренда. В подобных компаниях самый высокий уровень развития корпоративной культуры и уровень вовлечённости.
А учителя-то кто? )
Судя по сайту — консалтинг. Это дорого, не всегда хорошо и не факт, что подходит под культуру компании-заказчика, ибо «они их там научат».
Для хорошего масштабирования скорее бы такой процесс вижу:
1. Коучи вместе с HR учат «коучить» in-house manager
2. Система дает учебные планы, платформу, но учеба идет чисто in-house.
Но в этом месте открываются косяки:
1. Скопировать легко
2. Все know-how укладывается с 5-10 программ и 20-30 тестов-чеклистов.
Проблема существует особенно на рынке спец решений: Системы автоматизации зданий, Системы контроля доступа, Диспетчеризация. Сопроводительная документация легко доходит до 1.5 страниц.
— Дорогая стоимость покупки
— Необходимо место для хранения
— Сезонность. Зимой — лыжи, летом — велосипед
— не сильно портятся при использовании и не сильно устаревают
У меня есть проект на этапе прототипа. Хочу партнера в команду.
С другой стороны, я сам готов присоединиться к другому проекту в качестве партнера и сфокусироваться на нем. Был бы человек хороший.
Какой мне статус ставить? Я партнера ищу, какой проект делать не очень принципиально.
Илья Гутман → Антресоли шаговой доступности
У меня был сервис хранения вещей 2015-2018. «Виртуальная кладовка». Свернул из-за маленького рынка. В большинстве своем люди не хотят платить за хранение сезонных вещей — балкон и коридор рядом и бесплатно. Ремонт и переезд — большая часть, но маленькая маржа
Игорь Дуров → Такие же, как мы
поправлюсь, а то свалил все в кучу: «Личное привлечение друзей» это «сарафанное радио» и относится к продвижению, а не к ценности для покупателя.
Игорь Дуров → Такие же, как мы
Достаточно ли будет новых ценностей для покупателя в виде отзыва и личного привлечения друзей (рекомендации)?
Игорь Дуров → Такие же, как мы
По сути это же тот же самый маркетплейс, с теми же проблемами привлечения клиентов и небольшим процентом комиссии.
Как пройти эти барьеры?
Павел Носиков → Маленькие разговоры в большой комнате
А лидер отрасли, Hopin, быстрее всех в истории стал единорогом с оценкой $2B при выручке всего в $25М за несколько месяцев своего существования.
Там же в статье еще несколько примеров аналогичных сервисов: https://vc.ru/services/189567-samyy-bystryy-edinorog-v-istorii-servis-onlayn-meropriyatiy-hopin-za-god-vyros-s-nulya-do-ocenki-v-2-1-mlrd
Роман Кананыхин → Заместители по воспитательной работе
На практике встречал 2 разных подхода: услуга обучения в качестве outsource vs in-house обучение. Второй работал лучше, но с оговоркой. Треноги вели текущий сотрудники из разных подразделений, они же амбассадоры бренда. В подобных компаниях самый высокий уровень развития корпоративной культуры и уровень вовлечённости.
Денис Семенов → Чтобы было
Важна стоимость доставки. Велик доставлять дорого, возможно будет дороже аренды.
Нужен скорее небольшой и легкий товар.
Max Kavunov → Заместители по воспитательной работе
А учителя-то кто? )
Судя по сайту — консалтинг. Это дорого, не всегда хорошо и не факт, что подходит под культуру компании-заказчика, ибо «они их там научат».
Для хорошего масштабирования скорее бы такой процесс вижу:
1. Коучи вместе с HR учат «коучить» in-house manager
2. Система дает учебные планы, платформу, но учеба идет чисто in-house.
Но в этом месте открываются косяки:
1. Скопировать легко
2. Все know-how укладывается с 5-10 программ и 20-30 тестов-чеклистов.
Игорь Котуа → Маленькие разговоры в большой комнате
Ребята из России делают похожую штуку — spatial.chat
Dmitriy Bondarenko → Такие же, как мы
Витамины, БАДы
Dmitriy Bondarenko → Ты лучше пальцем ткни
Проблема существует особенно на рынке спец решений: Системы автоматизации зданий, Системы контроля доступа, Диспетчеризация. Сопроводительная документация легко доходит до 1.5 страниц.
Роман Кананыхин → Лучше один раз увидеть
Стоит вспомнить Pitch, который реализует совместную работу с презентациями.
Аркадий Морейнис → Лучше один раз увидеть
У этих совместная работа с презентациями тоже есть. Но я про это даже не стал писать, ибо тривиально.
Кирилл Проскурин → Лучше один раз увидеть
Clearslide таким же занимается (и уже довольно давно)
Роман Талалаев → Чтобы было
Спортивные товары? (Велосипед, лыжи, мячи, домашние тренажёры, рюкзаки, палатки)
— Дорогая стоимость покупки
— Необходимо место для хранения
— Сезонность. Зимой — лыжи, летом — велосипед
— не сильно портятся при использовании и не сильно устаревают
Денис Семенов → Чтобы было
Важна стоимость доставки. Велик доставлять дорого, возможно будет дороже аренды.
Нужен скорее небольшой и легкий товар.
Александр Шуклецов → Служба знакомств
У меня есть проект на этапе прототипа. Хочу партнера в команду.
С другой стороны, я сам готов присоединиться к другому проекту в качестве партнера и сфокусироваться на нем. Был бы человек хороший.
Какой мне статус ставить? Я партнера ищу, какой проект делать не очень принципиально.
Александр Шуклецов → Служба знакомств
Оу, в профиле теперь чекбоксы вместо радиобаттонов. Подходит!
Аркадий Морейнис → Служба знакомств
Вообще-то, мы сегодня это как раз в чате FF обсуждали. После чего я и заменил.
Александр Шуклецов → Служба знакомств
Да, спасибо. Я сначала тут посмотрел, только потом к чату подключился)
Andrey Zavada → Чтобы было
Игры для консолей на дисках
Денис Семенов → Чтобы было
Слишком хрупко и диски царапаютсяч
Zaur Bazaev → Маленький, личный, рядом
Явно 500 залов не открыть
Но 100 — достижимая цифра
Так почему нет?
И можно попросить контакты похожего проекта с которым вы сталкивались?
Oleg Oskolsky → Большая деперсонализация
Раун получили, а сертификат не продлили.
Алена Гречина → Достали уже суши с пиццами
Сейчас активно рекламируется Достависта, ровно такая же модель.
Посмотрим
Владимир Ковалевский → Чтобы было
То есть пока ты платишь 9 фунтов и забрал игрушек на всю квоту, новых не взять, только повышать план, верно?
Аркадий Морейнис → Чтобы было
Если ничего не вернул — то да