Не нашел стоимости их услуг
Помимо подписки на контент, они также предлагают организовывать подписку на товарные предложения (насколько понял из беглого анализа)
Аркадий, подскажите пожалуйста, а сколько пользователей у Вашего блога? (пользователи с доступом к данному блогу)
Сложно понять, т.к. неизвестен процент тех, кто захотел получить доступ к обзорам
Комментирует и пишет вопросы очень мало людей, кажется, что сообщество (именно тут) очень маленькое
К сожалению
Мне нужна более быстрая лошадь 🙂 Если серьезно, для меня главная ценность — общение и поиск команды. Думается, некий открытый чат с возможностью подискутировать в онлайне (каналы в ТГ обычно кипят сообщениями), посмотреть все профили, написать любому — подойдет.
Вообще малый процент людей комментирует. Везде. И в Фейсбуке. И на Техкранче посмотрите, например, сколько комментариев под статьями. Хотя читают их все, кто интересуется стартапами.
Мне идея очень понравилась. Эта концепция (помощи пользователя пользователю) реализована у некоторых знакомых в онлайн обучении. Круто что появляется удобный инструментарий.
Аркадий, со стороны налогов все кажется логичным, пока дело не доходит до ценообразования.
Буду писать в рублях, в РФ средняя зп около 40к. Что даёт нам раба (а именно так воспринимает большее количество заказчиков) на 160 часов в месяц + 50% накладные итого 60к.
Фриланс, ИП, приходит и говорит, мой час стоит — 1000 рублей. И 160 часов выливается в 160к. Что в 2.5 раза больше даже с учётом, что накладные заплатит он за себя сам.
Слышен крик не выгодно. Я вижу камень преткновения здесь.
Думаю, такой способ поддержки хорошо себя показал для внутренних пользователей большой компании, где у сотрудников тысячи вопросов в день и они не знают ответы на них.
Это не только о суппорт….
Тема универсальна.
Комьюнити почти всегда самоорганизовывается вокруг продукта который существует год и более продолжая привлекать новых адептов. Существуют форумы , блоги , каналы ( редкость) . Пример Ардуино или модуль Esp8266 используемый в множестве электронных устройств . Выпущен на рынок ещё в 2014 — сформировал просто громадный комьюнити девелоперов. Быть подписанным на суппорт, который обладает экпертностью и быстро даст ответ на твой вопрос — гораздо продуктивнее нежели тратить день в поисках ответа на форумах зачастую китайских в данном случае …
Надо пилить клон.
причем я бы усилил. У всех родителей один батхерт — чадо пыриться в смартфон и не учится. Если оно допустим получило в четверти тройку, то ему можно раз в час блокировать смартфон на 5 мин, пока не пройдет мини ЕГЕ
Я знаю как такую гадость раскручивать через соцсети интернет-провайдеров.
держать людей в штате — это всегда дополнительный геморрой.
а фрилансера еще надо найти. К тому же, сегодня этот фрилансер свободен, а завтра — нет. А тут ты не паришься, кто именно тебе что делает, главное — стабильно высокий результат.
Константин Константин → Моя персональная подписка
Согласен
Олег Чернышов → Компания как продукт
Я тоже поддерживаю! Все в одном месте!
Константин Константин → Моя персональная подписка
Не нашел стоимости их услуг
Помимо подписки на контент, они также предлагают организовывать подписку на товарные предложения (насколько понял из беглого анализа)
Аркадий, подскажите пожалуйста, а сколько пользователей у Вашего блога? (пользователи с доступом к данному блогу)
Спасибо
Григорий Харин → Моя персональная подписка
можешь примерно прикинуть из кол-ва подписчиков на канал FF в телеграме
Константин Константин → Моя персональная подписка
Сложно понять, т.к. неизвестен процент тех, кто захотел получить доступ к обзорам
Комментирует и пишет вопросы очень мало людей, кажется, что сообщество (именно тут) очень маленькое
К сожалению
Артур → Моя персональная подписка
К сожалению, здесь пока не очень удобная механика комментирования/общения. Надеемся, что будет лучше 🙂
Артур → Моя персональная подписка
Мне нужна более быстрая лошадь 🙂 Если серьезно, для меня главная ценность — общение и поиск команды. Думается, некий открытый чат с возможностью подискутировать в онлайне (каналы в ТГ обычно кипят сообщениями), посмотреть все профили, написать любому — подойдет.
Аркадий Морейнис → Моя персональная подписка
Конечно, будет. Если я пойму, чем именно неудобная. Для чего неудобная? Чем неудобная?
Если расскажете — сделаю, чтобы было удобно. Точняк 😉
Аркадий Морейнис → Моя персональная подписка
Вообще малый процент людей комментирует. Везде. И в Фейсбуке. И на Техкранче посмотрите, например, сколько комментариев под статьями. Хотя читают их все, кто интересуется стартапами.
Марк К → Время пришивать длинный хвост
В РФ по данному принципу работает Solar-Staff, помогает юрлица с НДС выплачивать вознаграждения фрилансерам.
Александр Блохин → Компания как продукт
Как насчет моего предложения по постам из Инстаграмма? Коллеги поддержали.
Аркадий Морейнис → Компания как продукт
Кстати, а почему из Инстаграма только? Почему не из Телеграма тоже?
Василий Сикорский → Компания как продукт
Телеграм все-таки более ходовой, чем Инстаграм. Поддержу. Инстаграмом редко пользуюсь и очень не часто читаю ваши посты там, хотя они очень хороши.
Олег Любецкий → Такие же, как мы
Как монетизируется подобный сайт?
Аркадий Морейнис → Такие же, как мы
Интеграция с брендами
Алексей Решетняк → Тихой сапой
Как насчёт тэга #книги
Аркадий Морейнис → Тихой сапой
Сделал
Аркадий Морейнис → Тихой сапой
Сделаю
Алексей Ястребов → Человек человеку техподдержка
Мне идея очень понравилась. Эта концепция (помощи пользователя пользователю) реализована у некоторых знакомых в онлайн обучении. Круто что появляется удобный инструментарий.
Андрей Судник → Стая инвесторов
«Каждая сделка со стартапом — и, не дай бог, групповая — это ручное управление, километры обсуждений в мессенджерах, нервы и время.»
Пару раз слышал как в Китае организован процесс, часто все занимает считанные дни
Иван Муравьев → Время пришивать длинный хвост
Аркадий, со стороны налогов все кажется логичным, пока дело не доходит до ценообразования.
Буду писать в рублях, в РФ средняя зп около 40к. Что даёт нам раба (а именно так воспринимает большее количество заказчиков) на 160 часов в месяц + 50% накладные итого 60к.
Фриланс, ИП, приходит и говорит, мой час стоит — 1000 рублей. И 160 часов выливается в 160к. Что в 2.5 раза больше даже с учётом, что накладные заплатит он за себя сам.
Слышен крик не выгодно. Я вижу камень преткновения здесь.
Как эта проблема решена в других странах?
Иван Муравьев → Втянуться, чтобы вернуться
Вопрос, будет ли влиять такое плотное взаимодействие с клиентом на конечные косты? По логике вещей должно. Но не удоражает ли это конечный продукт?
Святослав Гущин → Человек человеку техподдержка
Думаю, такой способ поддержки хорошо себя показал для внутренних пользователей большой компании, где у сотрудников тысячи вопросов в день и они не знают ответы на них.
Аркадий Морейнис → Человек человеку техподдержка
Не думаю. В списке клиентов на сайте перечислены не настолько большие компании.
Dmitriy Bondarenko → Человек человеку техподдержка
Это не только о суппорт….
Тема универсальна.
Комьюнити почти всегда самоорганизовывается вокруг продукта который существует год и более продолжая привлекать новых адептов. Существуют форумы , блоги , каналы ( редкость) . Пример Ардуино или модуль Esp8266 используемый в множестве электронных устройств . Выпущен на рынок ещё в 2014 — сформировал просто громадный комьюнити девелоперов. Быть подписанным на суппорт, который обладает экпертностью и быстро даст ответ на твой вопрос — гораздо продуктивнее нежели тратить день в поисках ответа на форумах зачастую китайских в данном случае …
Тимур Чудутов → Замена офису — привычка
Леонид Комиссаров в UI рассказывал про похожую штуку.
teamchek
Они начали пилить прям в начале короны
Тимур Чудутов → Пяти минут достаточно
Надо пилить клон.
причем я бы усилил. У всех родителей один батхерт — чадо пыриться в смартфон и не учится. Если оно допустим получило в четверти тройку, то ему можно раз в час блокировать смартфон на 5 мин, пока не пройдет мини ЕГЕ
Я знаю как такую гадость раскручивать через соцсети интернет-провайдеров.
Никита Кузьмин → Обучение как техническая поддержка
Интересная идея! Если кому интересно подумать над этой идеей, то пишите. Есть продукт, который можно быстро адаптировать и проверить гипотезу.
Андрей Андреев → Не-искусство фотографии
Как хорошо ребята собрали решение.
Андрей Бойко → Пяти минут достаточно
Делаем что то похожее только для деток 3-7 лет
https://kid.engym.com/
Аркадий Морейнис → Пяти минут достаточно
Для деток у них тоже есть — называется Droplets
Андрей Бойко → Пяти минут достаточно
Да мы знаем, только там детки, которые умеют читать. Мы же подхватываем их чуть раньше.
Эдуард Хорьков → Замена офису — привычка
Интересно, в каких компаниях больше всего востребована культивация ежедневных привычек. К кому идти в первую очередь?
Олег Кирсанов → Не-искусство фотографии
Интересно, насколько такой продукт будет выиграшнее по деньгам, чем найм штатного фотографа или сотрудничества с постоянным фрилансером?
Григорий Харин → Не-искусство фотографии
держать людей в штате — это всегда дополнительный геморрой.
а фрилансера еще надо найти. К тому же, сегодня этот фрилансер свободен, а завтра — нет. А тут ты не паришься, кто именно тебе что делает, главное — стабильно высокий результат.
Dmitriy Bondarenko → Не-искусство фотографии
Поддерживаю.
Стас Бруклин → Не-искусство фотографии
Согласен полностью
Олеся Чешун → Охота к перемене мест
Как заманчиво) а я то думала как применить мой загородный дом у леса.