Мне сразу в голову пришел ресторанный бизнес. Удобное приложение с меню, ценами, скидками, оплатой, рейтингом персонала и посетителей.
Каждая сеть старается продумать свое не совсем эффективное решение а для мелких игроков разработка дорого. Сделать API с интеграцией B2B2C где персоналу удобно принимать заказы а посетителям их делать — кажется вполне хорошим вариантом.
Насколько я понял, нужно посмотреть в сторону рынка, где регулярно поставляется продукт на который есть хороший спрос. Музыка и подкасты зайдут не обычным пользователям а как раз тем кто хочет научиться так же, кому нужен мастер-класс(хотя это тоже гипотеза). Эта бизнес модель с книгами работает потому что есть большое впечатление от новинки и пользователям хочется обсуждать и Букклаб дают комьюнити и контент премиального качества в виде своего продакшена.
Я бы даже пошел на форумы и посмотрел какие горячие темы обсуждаются. Найти рынок где есть деньги и еще не перешли на качественный медиаконтент и конечно же где есть заинтересованные стороны)
Удивительный, конечно, вид бизнеса. По ощущению здесь ключевым является даже не техническое ноу-хау — все выглядит достаточно плоско, а именно скорость и способность договариваться с теми, кого по этому АПИ нужно будет подключать.
Тот же Plaid неплохо отстроился на консервативном рынке США, но такой же сервис едва ли можно построить на банковском рынке в РФ. Сбер, Тиньков и ВТБ будут до последнего держаться за свои данные.
Покупатель платит Nate, Nate платит магазину. СМС-ка при платеже Nate может быть и приходит 😉 А может быть и нет — зависит от того, как именно производится привязка карты к Nate и платеж.
Если кому интересна тема, готов пообщаться.
В России подобные сервисы запускались, не совсем цифровые, но опыт в рынке есть. + традиционные коллекторские компании в поиске вариантов диджитализации процесса.
Наша компания работает как кредитный маркетплейс, через который проходят десятки миллионов заемщиков в год, 20% из них с действующими просрочками, если кто захочет делать подобное, поможем в формате: партнёрства, инвестиций, менторства
Делаем кредитование для нишевых платформ. Рестораны, такси, еком; в проработке сервисы бронирования
Применения безграничны, главное чтобы на платформе шли транзакции клиента, по которым можно построить скоринг
А еще лучше чтобы платформа через себя проводила платежи, тогда риски ниже, ставка ниже, иногда ниже банковской
Кому интересно в понедельник 21 июня будет zoom на эту тему, записывайтесь
https://calendly.com/exbico/group-60
Возможно вы правы, и я не разобрался в проекте. В рамках моего понимания « объединяет людей в сообщества вокруг популярных книг — где ведущим сообщества выступает автор этой книги. Девиз сервиса — «Ведомые автором, управляемые читателями»» сервисы литнет,автор тудей. Используют ту же логику.
Спасибо за быстрые и интересные комментарии.
Считаю что успешные проекты это литнет, автор.тудей. У них как раз есть сплочённое сообщество и те самые авторы генерирующие ритмичный смысл посещения проекта. И вероятно экономика сошлась, как минимум не первый год живут. . В случае успешного проекта букклуб, у них есть займ (Инвестиции) на концепцию и 200 книг.
Наоборот. Разница как раз в том, что BookClub не морочится с привлечением авторов и читателей на чтение книг. И вообще делает бизнес не на библиотеке книг, а на дополнительном премиальном контенте.
Мне кажется, что основной конкурент подобных сервисов в РФ — бесплатный YouTube.
Бесплатный — ключевое(
Платить за мастер-класс Гордона Рамсей, когда на YouTube полно его роликов — основной вопрос. Причем, качество бесплатного контента на высоком уровне.
Семён Сафронов → Между двумя «B»
Хм, не понятно как сделать MVP
Богдан Белазин → Усмирение зоопарка софта на полмиллиарда долларов
Мне сразу в голову пришел ресторанный бизнес. Удобное приложение с меню, ценами, скидками, оплатой, рейтингом персонала и посетителей.
Каждая сеть старается продумать свое не совсем эффективное решение а для мелких игроков разработка дорого. Сделать API с интеграцией B2B2C где персоналу удобно принимать заказы а посетителям их делать — кажется вполне хорошим вариантом.
Евгений Спорыхин → Атакуем рестораны в оффлайне
Есть сделанный на 80% MVP который можно запустить с подобной идеей. Если есть люди, кому интересно запустить, то пишите)
Богдан Белазин → Взрывпакет для рынка страхования
Буквально недавно их изучал. Похожие услуги предоставляет newtopia, помогая сотрудникам в формировании полезных привычек.
Очень интересна ниша и хочу запустить похожий продукт. Кому так же интересно или есть опыт буду благодарен за обратную связь
@bilazin — мой телеграм
Eugen Georgiev → Взрывпакет для рынка страхования
Бегло читал статью на подобную тему — подобных проектов достаточно много. Не запомнил названия правда
Илья Гутман → Усмирение зоопарка софта на полмиллиарда долларов
Салоны красоты? 2-3 игрока с онлайн записью и своими CRMками.
Богдан Белазин → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Насколько я понял, нужно посмотреть в сторону рынка, где регулярно поставляется продукт на который есть хороший спрос. Музыка и подкасты зайдут не обычным пользователям а как раз тем кто хочет научиться так же, кому нужен мастер-класс(хотя это тоже гипотеза). Эта бизнес модель с книгами работает потому что есть большое впечатление от новинки и пользователям хочется обсуждать и Букклаб дают комьюнити и контент премиального качества в виде своего продакшена.
Я бы даже пошел на форумы и посмотрел какие горячие темы обсуждаются. Найти рынок где есть деньги и еще не перешли на качественный медиаконтент и конечно же где есть заинтересованные стороны)
Спасибо за классный обзор)
Андрей Фролов → Интеграция через одно место
Удивительный, конечно, вид бизнеса. По ощущению здесь ключевым является даже не техническое ноу-хау — все выглядит достаточно плоско, а именно скорость и способность договариваться с теми, кого по этому АПИ нужно будет подключать.
Тот же Plaid неплохо отстроился на консервативном рынке США, но такой же сервис едва ли можно построить на банковском рынке в РФ. Сбер, Тиньков и ВТБ будут до последнего держаться за свои данные.
Тема очень интересна.
Антон Мингов → Покупки «без регистрации и SMS»
Аркадий, удалось ли вам попробовать этот сервис в работе?
Мне не даёт установит. 🙁
Igor → Покупки «без регистрации и SMS»
Есть еще fast.co, поднявший ~$120M, как я понимаю из этой же серии
Андрей Фролов → Покупки «без регистрации и SMS»
Я не понимаю, как технически это работает. Как тогда проходит платеж? Без смсок-то в екоме?
Аркадий Морейнис → Покупки «без регистрации и SMS»
Покупатель платит Nate, Nate платит магазину. СМС-ка при платеже Nate может быть и приходит 😉 А может быть и нет — зависит от того, как именно производится привязка карты к Nate и платеж.
Коротеев Артем → Никогда не учитесь в одиночку
Какие еще есть аналогичные примеры среди людей-катализаторов? хочу аналогию понять
Аркадий Морейнис → Никогда не учитесь в одиночку
Катализатор — из школьного курса химии: то, что активирует (ускоряет) химическую реакцию.
Аналог — групповые закупки. Там должен появиться активный человек, который займется организацией процесса.
Или среди родителей школьного класса — может появиться один активный родитель, который будет подталкивать остальных организовывать всякие мероприятия.
Коротеев Артем → Никогда не учитесь в одиночку
Не совсем понимаю что имеется ввиду под «родитель-катализатор групп»
Oleg Popov → Клиентоориентированный сбор долгов
Если кому интересна тема, готов пообщаться.
В России подобные сервисы запускались, не совсем цифровые, но опыт в рынке есть. + традиционные коллекторские компании в поиске вариантов диджитализации процесса.
Наша компания работает как кредитный маркетплейс, через который проходят десятки миллионов заемщиков в год, 20% из них с действующими просрочками, если кто захочет делать подобное, поможем в формате: партнёрства, инвестиций, менторства
Телеграм @zaokon
Oleg Popov → Обычная компания + финтех = рост выручки в 2–5 раз
Делаем кредитование для нишевых платформ. Рестораны, такси, еком; в проработке сервисы бронирования
Применения безграничны, главное чтобы на платформе шли транзакции клиента, по которым можно построить скоринг
А еще лучше чтобы платформа через себя проводила платежи, тогда риски ниже, ставка ниже, иногда ниже банковской
Кому интересно в понедельник 21 июня будет zoom на эту тему, записывайтесь
https://calendly.com/exbico/group-60
Телеграм для связи @zaokon
Андрей Илингин → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Музыка. Все слушают музыку
Антон Мингов → Между МастерКлассом и Нетфликсом
> А ещё у меня бродят смутные мысли о том, что существуют еще и другие области, кроме книг — где можно применить подобный подход… У кого-то есть идеи?
Возможно ли построить такой же сервис вокруг фильмов и сериалов?
Сюжет, автор и даже актеры имеются.
Детали, на которые можно обратить внимание, тоже.
Зрители/фанаты с вопросами тоже.
Фильмы и сериалы смотрят больше чем читают книги, как вы и писали. Появляются они тоже «сами»
Антон Мингов → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Комиксы? Аниме?
Игорь Киц → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Возможно вы правы, и я не разобрался в проекте. В рамках моего понимания « объединяет людей в сообщества вокруг популярных книг — где ведущим сообщества выступает автор этой книги. Девиз сервиса — «Ведомые автором, управляемые читателями»» сервисы литнет,автор тудей. Используют ту же логику.
Спасибо за быстрые и интересные комментарии.
Игорь Киц → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Считаю что успешные проекты это литнет, автор.тудей. У них как раз есть сплочённое сообщество и те самые авторы генерирующие ритмичный смысл посещения проекта. И вероятно экономика сошлась, как минимум не первый год живут. . В случае успешного проекта букклуб, у них есть займ (Инвестиции) на концепцию и 200 книг.
Аркадий Морейнис → Между МастерКлассом и Нетфликсом
В такой логике — да: обычный таксопарк успешней, чем Убер.
Игорь Киц → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Не совсем.
И те и другие продают подписки на своих авторов в эл виде. Разница в доп фиче в виде поддержки продаж видео сопровождением.
Аркадий Морейнис → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Наоборот. Разница как раз в том, что BookClub не морочится с привлечением авторов и читателей на чтение книг. И вообще делает бизнес не на библиотеке книг, а на дополнительном премиальном контенте.
Игорь Киц → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Дд.
https://litnet.com/
https://author.today/
Отличия в пару фичей.
Аркадий Морейнис → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Отличие BookClub не в фичах, а в концепции. Как и положено успешному продукту.
Так можно сказать, что отличие обычного таксопарка и Убера в паре фич 😉
Владимир Баринов → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Мне кажется, что основной конкурент подобных сервисов в РФ — бесплатный YouTube.
Бесплатный — ключевое(
Платить за мастер-класс Гордона Рамсей, когда на YouTube полно его роликов — основной вопрос. Причем, качество бесплатного контента на высоком уровне.