Ключ к масштабированию онлайн-брендов может прятаться в оффлайне. Открытие всё новых и новых оффлайн-магазинов, генерирующих прогнозируемую выручку, часто оказывается более выгодным путём, чем вливание новых денег в интернет-рекламу. Но как идти в оффлайн — продавать франшизу или открывать свои точки? Или обратиться к оператору оффлайновой розницы, похожему на сегодняшний стартап? …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 462 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе