> Но для этого nocode-платформы должны стать, во-первых, проще — … А, во-вторых, они должны стать более заточенными на автоматизацию бизнес-процессов…
Аркадий!
Посмотрите нашу платформу: https://runawfe.ru
Она как раз простая и заточена на автоматизацию бизнес-процессов.
Есть бесплатная версия платформы.
Все по ИКР — сами сотрудники службы поддержки, которые вызывают негативный эффект долгой обработки обращения клиента, устраняют эту проблему без затрат дополнительных ресурсов.
А дальше, когда все перейдёт на нажатие кнопок, уже и до бота недалеко 🙂 Это неизбеженый закон развития бизнес-систем.
Я думаю, что менторство:
1) занимает немного времени — нужно лишь рассказать про свой путь, в т.ч. показать возможные варианты, между которыми был выбор (кто не любит рассказывать про себя в деле, которым ты увлечён?), т.е. показать подопечному примерную ситуацию для него через N месяцев
2) полезно для самого ментора — это помогает ещё раз и более осознанно посмотреть на свои предыдущие шаги/выборы (не зря говорят, что во время учебы учится не только ученик, но и учитель)
Само менторство сделать обязательным, преподнести его как фичу, а не баг (на самом деле это и есть фича)
Для индустрии РФ в текущем моменте полуразрушенных производственных цепочек это идеальное решение. Платформы, где можно быстро «заказать» недостающую компоненту, которую выбило каким-нибудь неожиданным запретом. Можно сделать огромный бизнес на этом в ближайшие годы.
Актуальной проблемой для РФ сегодня может быть похожие каталоги, но только уже не с выборкой потенциальных клиентов, а базы данных выпадающих из производственных и сервисных цепочек компонентов и продуктов, за которыми стоят конкретные производители продуктов или услуг. Имея такую выборку под рукой, можно быстро создавать аналоги или предпринимательские цепочки, обеспечивая высокую норму прибыли (за счет отсутствия конкурентов) и беспрерыровность производства в РФ.
Идея красивая! Вот только, не случай это «пустого подмножества»: сайты производителей — не имеют особо много траффика на сайтах, маркетплейсы типа ОЗОН развивают экспресс-доставку и вроде не имеют мотивацию участвовать в такой схеме?
Эту модель Вкусвилл вкусно реализовал в офисах, а почтоматы — в ТЦ. Интересно, кто первый сумеет войти в типовые серии домов. В принципе — аренда 1-й квартиры на первом этаже, если это не проходная улица — не более 100 000 /мес даже в Москве
Много первых этажей переведено в нежилые. Ничто не мешает частному лицу сдать квартиру организации — далее ее риск общения с пожарниками, жилинспекцией, ….
Красивое решение! Если рассматривать оффлайн-магазины дальше, то тренд на функцию как склада будет расти всё больше. А со временем уже и витрины не нужны будут, все клиент выбрал на сайте)
Здесь и противоречие решили, и идеальность высокая и виден переход к ресурсам надсистемы. Все по ТРИЗ)
Прямо идеально для платформ типа Яндекса, Мэйл (Деливери-клаб) или Сбер… т.п. Как Вы думаете вне платформ stand alone (я не очень верю, что эти гиганты пустят к себе в АПИ подобный СТОРОННИЙ сервис, чтобы делиться информацией, ради своих поставщиков) — такой продукт в России может быть успешен?
Работаем по такой модели в e-com, предоставляем финансирование на оборотку для селлеров, торгующих на маркетплейсах.
Смотрим другие ниши.
Готовы выступить в роли партнера, инвестора, ментора.
Tg @zaokon
В Южной Корее дома, где все есть на первых этажах. И товары и услуги. Не надо выходить никуда. Но ждать, пока так начнут строить везде — слишком долго, да)
Я тоже жил в Южной Корее, это просто рай доступности товаров и услуг в том месте, где ты живешь. При том, что услуги идеально быстрые, качественные и очень доступные в плане денег. Первую мою доставку картошки для супа на обед по интернету я делал там еще в далеком 2008м году (!). Стоит подробно изучать этот опыт, несомненно.
Противоречие решается приемами ТРИЗ) Только в разное время разные решения. Предполагаю, что клуб станет частью чего-то большего, а значит само нахождение в клубе уже будет более попсово, а значит вопрос массовости решится сам собой. По сути будет платный лист ожидания)
У нас тоже есть сообщество топов, которые объединены одной темой — ТРИЗ. География — весь мир. Язык русский. И это тоже даёт большую ценность. На это сообщество приходят топовые специалисты. Наверное это как раз про маркетинг)
Андрей Чупиков → Маркетплейс тут не нужен
В Два раза в год, это никак не в2разавмесяц
Кирилл Шохин → Качественное, но дешевле
Мне нравится проект. Кому тоже интересно пишите в тг — @Kirillfranchbook
Андрей Михеев → Сэкономить на программистах
> Но для этого nocode-платформы должны стать, во-первых, проще — … А, во-вторых, они должны стать более заточенными на автоматизацию бизнес-процессов…
Аркадий!
Посмотрите нашу платформу: https://runawfe.ru
Она как раз простая и заточена на автоматизацию бизнес-процессов.
Есть бесплатная версия платформы.
Кирилл Боровой → Стать по жизни победителем
Интересная идея, если грамотно упаковать — может получится любопытный проект, а там и масштабироваться получится. Подумаю подробнее.
Алексей Благих → Сэкономить на программистах
Все по ИКР — сами сотрудники службы поддержки, которые вызывают негативный эффект долгой обработки обращения клиента, устраняют эту проблему без затрат дополнительных ресурсов.
А дальше, когда все перейдёт на нажатие кнопок, уже и до бота недалеко 🙂 Это неизбеженый закон развития бизнес-систем.
Ivan Yu → Боксёрские перчатки — это новые лопаты
CRM and ERP
Александр Волков → Учить уже не модно
Я думаю, что менторство:
1) занимает немного времени — нужно лишь рассказать про свой путь, в т.ч. показать возможные варианты, между которыми был выбор (кто не любит рассказывать про себя в деле, которым ты увлечён?), т.е. показать подопечному примерную ситуацию для него через N месяцев
2) полезно для самого ментора — это помогает ещё раз и более осознанно посмотреть на свои предыдущие шаги/выборы (не зря говорят, что во время учебы учится не только ученик, но и учитель)
Само менторство сделать обязательным, преподнести его как фичу, а не баг (на самом деле это и есть фича)
Алексей Благих → Боксёрские перчатки — это новые лопаты
Блогеры подходят вполне. Вон вк недавно выкатил функционал переноса видео с ютуба)
Азим Баходуров → Стать по жизни победителем
Куда ставить лайк?
Алексей Благих → Стать по жизни победителем
Мне как папе 2.5 летней дочки капец как актуально.
Artem Zarubin → Специальное дороже, чем универсальное
Продакту Госуслуг есть на что обратить внимание, кажется😀
Василий Топоев → Специальное дороже, чем универсальное
и потом огромный массив личной информации всей семьи вероятно будет слит в интернете.
Александр Бессонов → Настало время упрощать
Для индустрии РФ в текущем моменте полуразрушенных производственных цепочек это идеальное решение. Платформы, где можно быстро «заказать» недостающую компоненту, которую выбило каким-нибудь неожиданным запретом. Можно сделать огромный бизнес на этом в ближайшие годы.
Александр Бессонов → Продаём структурированный воздух
Актуальной проблемой для РФ сегодня может быть похожие каталоги, но только уже не с выборкой потенциальных клиентов, а базы данных выпадающих из производственных и сервисных цепочек компонентов и продуктов, за которыми стоят конкретные производители продуктов или услуг. Имея такую выборку под рукой, можно быстро создавать аналоги или предпринимательские цепочки, обеспечивая высокую норму прибыли (за счет отсутствия конкурентов) и беспрерыровность производства в РФ.
Андрей Спиваков → Не ждать и не платить
Идея красивая! Вот только, не случай это «пустого подмножества»: сайты производителей — не имеют особо много траффика на сайтах, маркетплейсы типа ОЗОН развивают экспресс-доставку и вроде не имеют мотивацию участвовать в такой схеме?
Андрей Спиваков → В тапочной доступности
Эту модель Вкусвилл вкусно реализовал в офисах, а почтоматы — в ТЦ. Интересно, кто первый сумеет войти в типовые серии домов. В принципе — аренда 1-й квартиры на первом этаже, если это не проходная улица — не более 100 000 /мес даже в Москве
Илья Гутман → В тапочной доступности
мысль хорошая, но не масштабируемая — жилые квартиры нельзя использовать для бизнеса. Или можно?)
Андрей Спиваков → В тапочной доступности
Много первых этажей переведено в нежилые. Ничто не мешает частному лицу сдать квартиру организации — далее ее риск общения с пожарниками, жилинспекцией, ….
Алексей Благих → Не ждать и не платить
Красивое решение! Если рассматривать оффлайн-магазины дальше, то тренд на функцию как склада будет расти всё больше. А со временем уже и витрины не нужны будут, все клиент выбрал на сайте)
Здесь и противоречие решили, и идеальность высокая и виден переход к ресурсам надсистемы. Все по ТРИЗ)
Андрей Спиваков → Где взять деньги на продукты?
Прямо идеально для платформ типа Яндекса, Мэйл (Деливери-клаб) или Сбер… т.п. Как Вы думаете вне платформ stand alone (я не очень верю, что эти гиганты пустят к себе в АПИ подобный СТОРОННИЙ сервис, чтобы делиться информацией, ради своих поставщиков) — такой продукт в России может быть успешен?
Oleg Popov → Где взять деньги на продукты?
Работаем по такой модели в e-com, предоставляем финансирование на оборотку для селлеров, торгующих на маркетплейсах.
Смотрим другие ниши.
Готовы выступить в роли партнера, инвестора, ментора.
Tg @zaokon
Алексей Благих → В тапочной доступности
В Южной Корее дома, где все есть на первых этажах. И товары и услуги. Не надо выходить никуда. Но ждать, пока так начнут строить везде — слишком долго, да)
Александр Бессонов → В тапочной доступности
Я тоже жил в Южной Корее, это просто рай доступности товаров и услуг в том месте, где ты живешь. При том, что услуги идеально быстрые, качественные и очень доступные в плане денег. Первую мою доставку картошки для супа на обед по интернету я делал там еще в далеком 2008м году (!). Стоит подробно изучать этот опыт, несомненно.
Алексей Благих → В тапочной доступности
Согласен, да!
Алексей Благих → Клуб на миллиард
Противоречие решается приемами ТРИЗ) Только в разное время разные решения. Предполагаю, что клуб станет частью чего-то большего, а значит само нахождение в клубе уже будет более попсово, а значит вопрос массовости решится сам собой. По сути будет платный лист ожидания)
У нас тоже есть сообщество топов, которые объединены одной темой — ТРИЗ. География — весь мир. Язык русский. И это тоже даёт большую ценность. На это сообщество приходят топовые специалисты. Наверное это как раз про маркетинг)
Artem Zarubin → Клуб на миллиард
Знаю про ТРИЗ и как рождается выручка не понаслышке.
Но ничего не понял из ваших слов.
Раскроете?
Спасибо
Алексей Благих → Клуб на миллиард
Что именно раскрыть подробнее? Как описанная идея клуба будет развиваться?