Комнату совещаний не прибирать

$2.9M
22.10.2020

Онлайн-совещание — это часть последовательного процесса. Так почему же обстановка стандартной видеоконференции выглядит так, как будто мы начинаем обсуждение с чистого листа, а не продолжаем его с той точки, на которой мы остановились в прошлый раз? …Читать дальше

Сложнее подготовить, чем провести

$1M
22.10.2020

Сосредоточившись на инструментах для видеоконференций, все забыли о том, что подготовка к мероприятию занимает гораздо больше времени, чем его проведение. Учитывая рост популярности онлайн-мероприятий для бизнесов, появление систем для организации онлайн-событий может стать не менее важной вехой, чем появление CRM. …Читать дальше

Умные вещи века

$3M
21.10.2020

Если человек уже один раз отдал нам деньги, то есть шанс получить от него еще. Но только если он нашим товаром доволен, и мы вовремя узнали о том, что ему еще может понадобиться. Значит, проданные товары должны стать нашими умными помощниками в этом деле. …Читать дальше

Когда советчиков слишком много

$3.5M
20.10.20

А как бы это работало, если бы, создавая каждую страницу сайта, ее можно было бы комментировать как документ в Google Docs? Как оказалось — очень удобно. На устранение большего количества проблем вдруг начинает тратиться меньше времени и внимания. …Читать дальше

Мужской клуб

£10M
13.10.2020

Довольно долго считалось, что мужчинам не нужно особо ухаживать за собой. Сейчас, кажется, этот стереотип начинает ломаться. Кстати, взлет популярности барбершопов — из той же оперы. И это начало открывать большой платежеспособный рынок. …Читать дальше

Плодить, чтобы конкурировать

$10M
15.10.2020

Успешный маркетплейс зарабатывает больше, чем любой игрок на своём рынке. Инфраструктурный — тоже. Лучше создать инфраструктуру и плодить новых игроков вместо того, чтобы в лоб создавать конкурента лидеру. …Читать дальше

Читал смски, много думал

$1.9M
15.10.2020

Как повысить процент людей, доходящих до конца учебного курса, с 3% до 94%? Перестать использовать специализированные учебные платформы и перейти на SMS. Что-о-о-о? …Читать дальше