Под крышей бренда

$2.7M
17.02.2021

Объем рынка подержанной одежды, обуви и аксессуаров уже сейчас составляет от 30 до 40 миллиарда долларов. Неочевидный ход для входа на этот рынок — начать работать с брендами-производителями. …Читать дальше

Круг вокруг продукта

$4M
16.02.2021

Два из трех основателей этого стартапа — выходцы из образовательного стартапа, продавшегося за $250M. Сообщества — важный инструмент удержания аудитории, как минимум в образовании. И не только. …Читать дальше

Когда чукча и писатель, и читатель

$1M
15.02.2021

Что общего между писателями и читателями? Писатели много читают. Значит, инструменты для издания книг стоит рекламировать среди читателей? А библиотеку для чтения — среди писателей? …Читать дальше

«О чем с тобой трахаться?»

$3.7M
15.02.2021

Хороший маркетинг создается интересными историями. Чтобы история стала интересной, нужен враг, с которым мы будем публично сражаться. С кем может сражаться сервис знакомств? …Читать дальше

Когда видео мешает

$3.5M
20.02.2021

Опыт этого стартапа показал, что видео мешает свободе общения людей, разговаривающих о своих проблемах. Так как тема ментального здоровья продолжает рулить, эту особенность надо учитывать в своих проектах. …Читать дальше

Групповой фриланс

Рынок фриланса на подъеме. Но у фрилансеров-одиночек есть проблемы. Компаниям геморройно работать со многими одиночками. Одиночки не могут браться за дорогие комплексные заказы. Как решать эту проблему? …Читать дальше

От продаж к партнерству

$6M
10.02.2021

B2B-продажи — это «продажи» или «партнерство»? Похоже, что наступает время смены парадигмы в B2B-продажах. Это уже третий стартап, поддерживающий новую идеологию взаимодействия с клиентами. …Читать дальше