1. Каждый стартап начинается с продукта, имеющего одну интересную и полезную фишку. С помощью этой фишки можно зацепиться за целевой рынок. Но стартапу ведь нужно не просто зацепиться — а взлететь 🚀
2. А для этого нужно создать платформу для решения более комплексной задачи, частью которой эта фишка является. Ведь потребители платят не за фишки, а за решение их задач!
3. К примеру, вот этот стартап, пару лет назад сделал отличную ИИ-фишку для тренировки и обучения продажников. Но начал взлетать он только сейчас — когда создал полноценную платформу для «корпоративного университета продаж».
4. А самое интересное, что концептуально тот же самый подход можно применить для взлёта своего стартапа в любой сфере бизнеса. Осталось только эту концепцию на этом примере понять и прочувствовать: читать дальше