Top.Mail.Ru
news — Страница 32 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Эта проблема есть у всех, но её легко решить

$25M
23.10.2024

1. Самая лучшая проблема, которую может решать стартап — когда такая проблема есть у всех, и её в принципе можно легко решить. Нужно только всё правильно организовать и подложить под это свою платформу. И такие проблемы всё ещё есть!

2. Одна из них — это внутренняя техническая поддержка сотрудников компаний. Ну знаете, заявки из серии «я на что-то нажала, и всё погасло» 😉 Кажется, что это мелочи. Но на разборки с такими «мелочами» сотрудники компаний тратят по 3–5 часов в месяц — что, конечно же, влияет на производительность их труда.

3. И поэтому компании готовы платить тем, кто возьмётся эти проблемы быстро решать. Тема оказалась настолько востребованной, что этот стартап за год жизни поднял уже 32 миллиона долларов инвестиций, имея при этом всего 15 компаний-клиентов: читать дальше

На 80% эффективнее обычной рекламы

$3.15M
26.10.2024

1. Ты хочешь, чтобы твоя реклама оказалась на 80% эффективнее обычной рекламы? Если да, то для начала нужно отказаться от «красивой» профессионально сделанной рекламы! Потому что люди уже перестали ей доверять.

2. Пользовательский контент сейчас сейчас продаёт гораздо лучше, чем профессиональный. Однако не каждый пользовательский контент одинаково эффективен 😉 Но как на глаз отличить эффективный контент от неэффективного? «На глаз» — никак!

3. Но для этого можно использовать ИИ, который научился с этим на удивление хорошо справляться. Поэтому на вот такой платформе, использующей связку человека и ИИ, реклама и получается на 80% эффективнее обычной: читать дальше

Подсади клиента на подписку

$3M
24.10.2024

1. Гораздо выгоднее брать с клиентов деньги не за разовые услуги — а подсаживать их на подписку! Причём сейчас такое может начать работать в тех сферах, в которых раньше это было сделать сложно. Например, в платформах для сбора обратной связи от пользователей и покупателей.

2. Потому что раньше обратную связь собирали живые люди, а сейчас этим могут заниматься ИИ-интервьюеры — делая это гораздо быстрее и дешевле. Однако самый главный трюк состоит вовсе не во внедрении ИИ-интервьюеров!

3. Вся фишка в том, чтобы сначала научиться вытаскивать из собранной обратной связи какие-то количественные метрики. А потом убедить клиентов, что ему эти метрики нужно постоянно отслеживать 😉 А вот и конкретный пример стартапа, который сумел этот трюк провернуть: читать дальше

От таких знакомств рождаются не дети, а деньги

$3M
24.10.2024

1. Бизнес-знакомства — более важная тема, чем знакомства для секса. Ведь тот, кто хорошо зарабатывает на своём бизнесе, обычно не испытывает проблем со знакомствами для секса 😉

2. Однако большинство существующих сервисов бизнес-знакомств выливаются, как правило, в унылые встречи людей, которым не о чем друг с другом поговорить. Или в то, что на тех, кто что-то может и умеет, накидываются с просьбами о помощи те, кто ничего не может и не умеет ☹️

3. Так что тема эта интересная и выгодная, а нормального решения для неё пока нет. Или не было. Потому что в идее сегодняшнего стартапа точно есть построенное на современных ИИ-технологиях рациональное зерно, которое можно развивать и дальше: читать дальше

Простой способ удержания пользователей и покупателей

$1.5M
08.10.2024

1. Трудно привлечь, но ещё труднее — удержать! Поэтому удержание пользователей — это главная головная боль разработчиков приложений. Возвращение покупателей за повторными покупками — критичная проблема интернет-магазинов. И как их удерживать?

2. Интернет-магазины считают, что нужно заваливать покупателей письмами про акции и спецпредложения. Разработчики приложений пишут пользователям жалобные письма с темой «Что-то вы к нам давно не заходили». Но работает это, честно говоря, хреново ☹️

3. Хотя, как оказалось, есть гораздо более простой способ. Нужно вовлекать пользователей и покупателей в то, во что их легко вовлекать 😉 Например, в игры, конкурсы, викторины и прочие вроде бы «посторонние» вещи. Прикол в том, что это реально работает, если делать это вот так: читать дальше

Выгоднее не искать клиентов самому

$3.3M
21.10.2024

1. Как ни удивительно, но люди тратят больше денег на услуги, чем на товары. На услуги у среднего потребителя уходит 70% денег, а на покупку товаров только 30%. А это значит, что на оказании услуг или аккумулировании поставщиков услуг в виде маркетплейсов можно заработать в разы больше денег, чем на продаже товаров!

2. Главный вопрос, как обычно — где искать клиентов 😉 Бегать за ними по интернету слишком дорого. Гораздо выгоднее «присоседиться» к сервисам или магазинам, которые уже собрали клиентов, кому можно эти услуги оказывать — и делиться с ним заработком. Что окажется выгодным и тому, к кому ты присоседился.

3. Но как именно можно «присоседиваться» к чужим сервисам? Для каких категорий услуг это подходит? Вот конкретные примеры того, как это можно сделать, и что уже работает: читать дальше

Продавать можно и без холодных звонков

$3.8M
21.10.2024

1. Отчёт известнейшего рекламного агентства «Огилви» утверждает: ««Если у вас нет стратегии инфлюенс-маркетинга для продвижения своих B2B-продуктов, вы уже опоздали на вечеринку» 😉 Фишка в том, что 90% сотрудников компаний уже получает бизнес-информацию из социальных медиа. И это влияет в том числе на принятие решений о покупке корпоративных продуктов.

2. Как следствие, 75% B2B-компаний уже использует инфлюенсеров для продвижения своих продуктов в социальных медиа. А 93% из них планирует увеличить свои бюджеты, так как 67% компаний утверждает, что это приносит им лучшие результаты, чем обычная реклама.

3. Если на рынке инфлюенс-маркетинга для B2B-компаний появились признаки золотой лихорадки — нужно срочно продавать лопаты 😉 А вот и недавно поднявшая новые инвестиции платформа, которую можно считать хорошим примером такой лопаты. Причём такую лопату можно сделать и самому: читать дальше