Top.Mail.Ru
news — Страница 30 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Трудно быть богом — в смысле «родителем»

$10M
24.07.2024

1. Недавно в какой-то книге я наткнулся на отличную фразу «Родительский опыт равен возрасту его ребёнка». Грубо говоря, годовалого ребёнка воспитывает родитель-первоклассник, трёхлетнего — третьеклассник и так далее. Сравнение очень условное, но суть дела отражает довольно точно 😉

2. Другими словами, родительские умение ни фига не врождённые. И пока родители этому не научатся, они могут успеть наломать много дров, которые будут аукаться им всю оставшуюся жизнь ☹️ Как оказалось, рынок приложений для помощи родителям — уже большой. В 2023 году его размер составлял порядка 500 миллионов долларов, а к 2030 году ожидается его рост почти до 1 миллиарда.

3. А вот стартап, который только что поднял 10 миллионов долларов на приложение для помощи родителям в первом же раунде инвестиций. Это уже хороший пример для возможного копирования. Но его идею можно ещё и развить вот таким образом: читать дальше

Зарабатывай на тех, кого трудно найти

$5M
23.07.2024

1. Небольшие локальные компании — это сладкая целевая аудитория для поставщиков чего угодно. Ведь таких компаний очень много — в США, например, их более 30 миллионов. Но в то же время их очень трудно найти! В тех же США в LinkedIn зарегистрировано менее 10% небольших локальных бизнесов.

2. Первая мысль очевидна — нужно начать использовать ИИ, чтобы собирать и продавать базы небольших локальных компаний. Однако на продаже доступа к таким базам вряд ли много заработаешь ☹️ Потому что просто за списки контактов тебе много не заплатят.

3. Поэтому собирать такую базу нужно не для её продажи — а для создания собственного бизнеса «ИИ-посредников». А на этом заработать можно уже гораздо больше — например, вот так: читать дальше

Короче, ещё короче!

$500K
01.07.2024

1. Охренеть, но каждую неделю создаётся 5 миллионов часов новых подкастов! Поэтому быть в курсе новой информации даже внутри определённой темы тупо невозможно ☹️ Даже если слушать подкасты на двойной скорости 😉

2. Тем более, что полезные вещи могут скрываться в подкастах, которые ты обычно не слушаешь. А как тогда эту информацию найти? Например, с помощью вот такого приложения, которое несколько дней назад выпустил участник нового набора Y Combinator.

3. Главный лозунг, под которым пользователи сейчас потребляют полезный контент — «Короче, ещё короче». Но ведь и ты можешь создать для этого своё приложение: читать дальше

Пойдём, потусуемся!

$22M
23.07.2024

1. Всё-таки общение в интернете — оно какое-то «ненастоящее» ☹️ Общаться в реальной жизни гораздо круче. Особенно, когда для этого есть повод — например, пойти куда-нибудь потусоваться в компании знакомых и незнакомых, но близких с тобой по духу и интересам людей.

2. Но такие мероприятия сейчас мало кто устраивает. Потому что активные люди активчничают в онлайне. Но посмотреть посты любимого блогера, поумничать в комментариях или посидеть на его вебинаре — это совсем не то же самое, что пообщаться с ним и другими подписчиками вживую.

3. Короче, люди опять хотят тусоваться в оффлайне. А это значит, что тут опять появляется тема для бизнеса. Который можно построить по примеру вот этого стартапа, резко начавшего сейчас расти: читать дальше

Хочу обратно в оффлайн

$5M
23.07.2024

1. Похоже, что оффлайн-образование ожидает взрыв того же масштаба, который произошёл в своё время в онлайн-образовании. А всё потому что онлайна стало слишком много 😉 И поэтому многие захотели обратно в оффлайн.

2. Но за время взлёта онлайн-образования в оффлайне осталась выжженная земля ☹️ Поэтому сейчас спрос на рынке оффлайн-образования серьёзно ограничен предложением. Но ведь это можно исправить!

3. Чем как раз и занялся вот этот стартап. В результате чего его выручка в прошлом году выросла в 10 раз, а в этом — ещё в 4 раза! И этот рецепт пока ещё можно успеть повторить: читать дальше

Новый уровень — это тоже революция

€3.5M
22.07.2024

1. В теме ИИ происходит важное качественное изменение, которое можно даже назвать революцией. Суть в том, что уже используемые ИИ-инструменты сейчас могут подняться «на уровень выше». Перейдя с уровня простого исполнителя — на уровень тактика или даже стратега.

2. Например, если раньше ИИ-инструментами пользовались только для создания рекламных объявлений или текстов рассылок — то сейчас ИИ может сам составлять маркетинговые планы, в рамках которых эти рекламные объявления и рассылки должны создаваться.

3. К счастью, эту революцию пока ещё мало кто замечает 😉 Поэтому в ней ты в ней сейчас можешь поучаствовать и сам, взяв в качестве источника для вдохновения вот эти стартапы: читать дальше

Чем точнее соответствие — тем лучше продажи

$1.8M
19.07.2024

1. Ожидания и первое впечатления пользователя должны точно совпасть! Иначе он сразу развернётся и уйдёт. Например, если посадочная страница сайта не будет точно соответствует запросу пользователя, по которому он кликнул в поиске, или офферу, который его заинтересовал в рекламе.

2. Возможных запросов, по которым люди могут попасть на твой сайт — сотни и тысячи. А твои маркетологи создают сотни и тысячи разных реклам. И что теперь — под каждый запрос или рекламу создавать свою посадочную страницу? Лучше сразу застрелиться ☹️

3. Или воспользоваться вот такой платформой, которая поможет это сделать 😉 Или сделать аналогичную платформу, чтобы продавать другим владельцам сайтов, которые тоже не хотят стреляться: читать дальше