Практически каждый внутренний продукт имеет внутри базу данных. Что-то сложное и пугающее нормальных людей с названием MySQL или PostgresSQL или вообще Oracle. Правда в том, что информация, которая хранится в …читать дальше
Практически каждый внутренний продукт имеет внутри базу данных. Что-то сложное и пугающее нормальных людей с названием MySQL или PostgresSQL или вообще Oracle. Правда в том, что информация, которая хранится в …читать дальше
Суть проектов Расскажу про совсем разных проекта, построенных на одном общем принципе. GitDuck — сервис видеоконференций для программистов. В нем есть дополнительные инструменты для специфических программистских нужд: можно делиться своим кодом, который …читать дальше
Chatpay — это бразильский стартап, который позволяет создавать платные для участников WhatsApp-чаты и Телеграмм-группы. Самые понятные и простые сценарии использования — учебные группы, платные медиа (каналы). Вокруг этого построен ряд …читать дальше
Копировать не стыдно. Вот некоторые проекты выпускников летнего набора Y Combinator, у которых явно в описаниях указан образец, копию которого они делают. Decentro: Continuing the X for India trend that is taking …читать дальше
Workist автоматизирует работу, которую обычно называют «тупой». Разбор писем из общего почтового ящика компании, обработка и разнесение по базам входящих заказов, ну и разнесение других типов документов до кучи. Работа …читать дальше
CredoLab вычисляет кредитный рейтинг, не используя для этого привычные для всех кредитных организаций источники данных. Кредитный рейтинг вычисляется по данным, находящимся в мобильном телефоне пользователя. Включая историю использования определенных приложений …читать дальше
В обычном B2C-екоммерсе понятие «персонализация» — привычное и технологичное. Учет кликов, показ персональных рекомендаций на сайте, алгоритмы персонализации рассылок и все прочее в этом же роде. Персонализация в B2B-продажах — …читать дальше