Контент-маркетинг становится всё более эффективным инструментом привлечения пользователей. Это начинают осознавать даже компании, работающие в сфере B2B. Вот только самое главное — уметь не только создавать хороший контент, но и уметь хорошо его распространять. Прелесть в том, что компании готовы за это платить. И это открывает возможность на этом заработать ;-) …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 463 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе