Интересный факт. В процессе B2B-продаж непосредственное общение представителя компании с продавцом занимает только 17% времени. Ошеломляющие 83% отнимают внутренние обсуждения между сотрудниками, от которых зависит решение о покупке. Что нам лучше делать, чтобы сделка состоялась? Больше давить в продажах или работать над тем, чтобы облегчить и упростить процесс покупки? …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 463 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе