Стартап раздает деньги своим подписчиком. Но не потому что они такие идиоты. А потому что раздавать деньги людям напрямую может оказаться дешевле, чем платить за привлечение пользователей рекламным платформам. …читать дальше
Стартап раздает деньги своим подписчиком. Но не потому что они такие идиоты. А потому что раздавать деньги людям напрямую может оказаться дешевле, чем платить за привлечение пользователей рекламным платформам. …читать дальше
Все факапы операционной работы связаны только с тремя проблемами. Раз — нет инструкций. Два — эти инструкции не соблюдаются. Три — за некоторые шаги инструкций никто конкретно не отвечает. Стартап предлагает это исправить. …читать дальше
Каждый инфлюенсер хочет создать сообщество. Но мало кто понимает, чем его поддерживать и как на нем зарабатывать. Стартап предлагает создавать сообщества, «работающие на автопилоте», с помощью довольно простого механизма. …читать дальше
Чтобы студенты получили хоть какие-то возможности для построения будущей карьеры, нужно пристраивать к существующей университетской системе костыли. И главная функция этих костылей — не дополнительное обучение, а нужные связи. …читать дальше
Я уже писал о привлечении пользователей к техподдержке за плюшки от компании. А можно ли перевести это на денежную основу? Другими словами, нельзя ли переложить существенную часть нагрузки клиентской службы на фрилансеров? …читать дальше
Будет ли привлекательна для корпораций образовательная платформа, на которой обучают спортивные команды и военные подразделения? Уж по крайней мере, это заставит обратить на себя внимание. А если еще и перенять оттуда полезные приемы? …читать дальше
Чтобы стать большим игроком на рынке — надо существенно расширить начальный уровень воронки. Самый лучший способ расширения этого уровня — перестать стараться сделать свою услугу дешевле. Сделав ее вообще бесплатной. …читать дальше