Креативная экономика продолжает расти. Все энтузиасты-инфлюенсеры уже там. Значит, теперь туда должен начать затягиваться длинный хвости прагматиков и консерваторов. А это вызывает новые вопросы, открывающие новые возможности. Достаточно ли им «голых» платформ для монетизации своей аудитории или нужны ещё и смежные услуги? Точно ли подписная модель лучше, чем модель разовых продаж? …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 292 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе