Подписная модель на массовом рынке взлетает, когда востребованность непредсказуема, нерегулярна и импульсна. Когда люди готовы платить не за то, чтобы «регулярно получать». А за то, чтобы «всё время иметь». …читать дальше
Подписная модель на массовом рынке взлетает, когда востребованность непредсказуема, нерегулярна и импульсна. Когда люди готовы платить не за то, чтобы «регулярно получать». А за то, чтобы «всё время иметь». …читать дальше
Вы когда-нибудь видели цифрового финансового помощника, который пишет тебе нечто вроде «В этом месяце ты про@бал меньше денег, чем обычно»? До этого случая я тоже ничего подобного не видел. …читать дальше
Не надо «проводить» исследования поведения пользователей. Их просто нужно просто «не прекращать». Но тогда для этого должен найтись удобный инструмент. Но который, кроме удобства, может обеспечить еще и нужный уровень качества. …читать дальше
Создан закрытый Телеграм-чат для подписчиков Fast Founder. Это простая болталка обо всем, имеющим отношение к поиску идей и созданию стартапов. Можно делиться полезной информацией, задавать свои вопросы и отвечать на вопросы других. …читать дальше
Мессенджеры сначала захватили B2C, а потом переползли в B2B. Эта волна вынесла наверх Slack, купленный недавно за $28B. Произойдет ли подобное с форматом коротких видео? Можно ли подняться на этой волне в сегменте B2B? …читать дальше
Чтобы купить что-то ненужное… надо сначала найти место, куда его положить. Можно расширить границы дома таким образом, чтобы наши антресоли вместо со всем лежащим там хламом оказались не в коридоре, а на соседней улице. …читать дальше
Провайдеров программ профессионального обучения уже много, и их станет еще больше. Но это самая легкая часть процесса. Диктовать им условия будет тот, кто будет помогать им набирать студентов и помогать с их трудоустройством. …читать дальше