Объем рынка подержанной одежды, обуви и аксессуаров уже сейчас составляет от 30 до 40 миллиарда долларов. Неочевидный ход для входа на этот рынок — начать работать с брендами-производителями. …читать дальше
Объем рынка подержанной одежды, обуви и аксессуаров уже сейчас составляет от 30 до 40 миллиарда долларов. Неочевидный ход для входа на этот рынок — начать работать с брендами-производителями. …читать дальше
Два из трех основателей этого стартапа — выходцы из образовательного стартапа, продавшегося за $250M. Сообщества — важный инструмент удержания аудитории, как минимум в образовании. И не только. …читать дальше
Что общего между писателями и читателями? Писатели много читают. Значит, инструменты для издания книг стоит рекламировать среди читателей? А библиотеку для чтения — среди писателей? …читать дальше
Хороший маркетинг создается интересными историями. Чтобы история стала интересной, нужен враг, с которым мы будем публично сражаться. С кем может сражаться сервис знакомств? …читать дальше
Опыт этого стартапа показал, что видео мешает свободе общения людей, разговаривающих о своих проблемах. Так как тема ментального здоровья продолжает рулить, эту особенность надо учитывать в своих проектах. …читать дальше
Рынок фриланса на подъеме. Но у фрилансеров-одиночек есть проблемы. Компаниям геморройно работать со многими одиночками. Одиночки не могут браться за дорогие комплексные заказы. Как решать эту проблему? …читать дальше
B2B-продажи — это «продажи» или «партнерство»? Похоже, что наступает время смены парадигмы в B2B-продажах. Это уже третий стартап, поддерживающий новую идеологию взаимодействия с клиентами. …читать дальше