Кто выгоднее — 100 покупателей, купивших у нас по 1 разу за год, или 1 покупатель, купивший 100 раз за год? Чем больше рынок — тем выше соблазн его охватить целиком. И спустить в трубу огромные деньги (рынок-то большой!) на случайных пользователях, на которых мы деньги потеряем, а не заработаем. А можно ли этот вывод применить к большому и растущему рынку сменных сотрудников? Можно! …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 467 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе