Сохранить — не проблема. Проблема — это потом найти 😉

$500K
05.04.2023

1. Чтобы не потерять найденное в интернете, мы держим открытыми десятки вкладок в браузере и сохраняем сотни заметок. Но потом ни хрена их не используем — потому что уже забыли, что и как мы сохранили 😉

2. Вообще, рынок приложений для ссылок и заметок — это офигенно большой рынок. Что когда-то продемонстрировал Evernote, выросший до 200 миллионов пользователей, хотя потом и сдувшийся. Но потенциал самого рынка это не отменяет!

3. Нужно только создать для этого правильный инструмент — например, использующий новые возможности ИИ. А для этого можно оттолкнуться от идеи вот этого стартапа: читать дальше

  

На каждом — заработать

$500K
01.08.2022

1. Большинство бизнесов до сих пор работает по принципу «Вас много, а я одна» 😉 Причём не со зла, а потому что сил, времени, терпения и денег на каждого покупателя не хватит. К цифровым продуктам это тоже относится ☹️

2. Однако ИИ сделал эту проблему решаемой! Ведь он может скрупулёзно анализировать поведение всех пользователей и предлагать варианты того, как каждого из них лучше активировать и удержать. И не только предлагать — но и сам это делать.

3. Поэтому нужно срочно использовать такую платформу для собственного продукта. Ну или создавать её аналог, чтобы продавать создателям других продуктов 😉 читать дальше

  

Деньги появятся между «отнять» и «поделить»

$33M
31.01.2024

1. Прикольная бизнес-модель — «отнять и поделить» 😉 Приходишь на большой рынок, где есть несколько больших игроков и куча мелких — и даёшь мелким игрокам инструменты, с помощью которых они перетянут к себе хотя бы часть покупателей от больших.

2. Так как рынок большой, то «хотя бы часть» — это большие деньги! Часть из них заработают мелкие игроки. А другая часть достанется тебе, как создателю этих инструментов. Правда, тут есть одна важная деталь.

3. Нужно придумать «крючок», который не смогут использовать большие игроки, но на который можно ловить мелких. Этому стартапу удалость провернуть такой фокус на рынке доставки еды. Но тот же принцип можно перенести и на другие рынки: читать дальше

  

Если «обычное» — значит, рынок большой

€1.5M
24.01.2024

1. Убер и Додо Пицца — это ИТ-компании, хотя их воспринимают как обычную службу такси или сеть пиццерий. Но всё «обычное» — это, как правило, большие рынки! А на большие рынки влезать и выгодно, и интересно.

2. К примеру, ремонт одежды, обуви, часов, ювелирки — это ведь тоже обычные вещи. Значит, тут тоже можно создать большую ИТ-компанию? 😉

3. Можно! Если сделать платформу, вот как у этого стартапа. Тем более, что момент для этого сейчас очень подходящий, и вот почему: читать дальше

  

Пусть и меньше — но зато дороже!

$3.8M
31.01.2024

1. Явный тренд сегодняшнего дня — в каждой нише скоро появятся специализированные ИИ-помощники. Потому что они будут справляться со специфическими задачами лучше, чем их универсальные собратья типа ChatGPT.

2. Поэтому прямо сейчас стоит заняться созданием собственных специализированных ИИ-помощников для разных ниш. Но как выбрать хорошую нишу? Взять, например, ту, в которой тех же ИИ-помощников можно продавать дороже 😉

3. А вот стартап, который такую нишу уже нашёл. Можно скопировать его, а можно подумать о вариантах других ниш, выбранных по тому же принципу: читать дальше

  

Купят! Потому что некому этим заниматься.

$3M
31.01.2024

1. «Малый бизнес» и «ИИ» — это убойное сочетание. Почему ИИ — это понятно 😉 Но почему малый бизнес? Потому что малый бизнес — это 99% всех компаний в любой стране.

2. При этом у 80% малых бизнесов вообще нет сотрудников! А ещё у 16% их меньше 20. Поэтому у таких бизнесов есть куча насущных дел, которыми просто некому заниматься ☹️

3. Некому — кроме ИИ, которого можно научить эти дела делать. Получается, что такие бизнесы будут охотно платить вот за такую ИИ-платформу: читать дальше

  

Индивидуально и со 100% результатом

$50M
11.04.2022

1. На рынке онлайн-образования — два новых тренда. Первый — даёт возможность командам из технарей и коммерсантов зарабатывать на платформах индивидуальных учебных курсов из готового контента. А второй — ещё круче!

2. Он позволяет создавать такие учебные курсы, на которых результатов сможет добиться чуть ли не 100% учеников. Это сделает такие курсы массовыми и популярными, а их создателей — богачами 😉

3. Самое прикольное, что секрет этот очень прост. Но фишка в том, что технически это стало возможным только сейчас. А вот пример стартапа, сумевшего оба эти тренда соединить: читать дальше