Top.Mail.Ru
news — Fast Founder
Войти
Подписаться

В 3 раза больше желающих купить — причём буквально на пустом месте!

1. Оказывается, многие компании теряют огромный маркетинговый потенциал на самых обычных вещах. Например, на рассылках обычных смсок или сообщений с какой-то рутинной и служебной информацией ☹️

2. Хотя такие сообщения можно и нужно превращать в маркетинговые инструменты — что очень просто сделать с помощью вот таких вот платформ. И это буквально на пустом месте начинает приносит офигенные результаты 🚀

3. Вовлечённость получателей увеличивается в 5–10 раз, количество кликов на сообщения — в 4 раза, а их желание что-то купить — в 3 раза 💰 И вот за счёт чего такой фокус срабатывает: читать дальше

Дружба перспективнее, чем секс!

€8M
10.09.2025

1. Это молодые ради возможного перепихона могут в любой момент сорваться куда угодно 😉 Поэтому среди них очень популярны приложения для такого рода знакомств. Но сегодняшние стартапы должны целиться на рынки, которые станут самыми широкими завтра 🚀

2. А уже довольно скоро в развитых странах взрослых людей станет заметно больше, чем молодёжи 😱 Причины — падение рождаемости и увеличение продолжительности жизни. Но взрослые по-прежнему хотят общаться! Причём им гораздо труднее заводить новых друзей, чем молодым.

3. Поэтому очень перспективной темой становится создание приложений для встреч, общения и дружбы взрослых людей. К примеру, вот это приложение выросло со 100 тысяч пользователей в 2022 году до 2.5 миллионов сейчас. И это только в одной стране: читать дальше

Рекомендации драйвят продажи. Но как увеличить количество рекомендаций?

$2.07M
10.09.2025

1. Насколько вырастут твои продажи, если хотя бы половина твоих покупателей лично порекомендует твой продукт своим знакомым? В разы вырастет 🚀 А как этого добиться?

2. Например, начать использовать вот такую платформу — которая уже приносит отличные результаты 👍 А самое главное — механику работы этой платформы можно ещё улучшить 📈

3. Но уже в своей собственной платформе, созданной по тем же принципам 😉 И неужели кто-то тогда откажется её купить? читать дальше

Никаких секретов успеха нет. А есть вот это!

£555K
10.09.2025

1. Принято считать, что для достижения успеха нужно найти себе ментора. Однако проблема в том, что люди при этом начинают подсознательно перекладывать на ментора ответственность за достижение результатов 😱

2. И всё сводится к тому, что идеальный ментор — это тот, кто даёт такие советы, чтобы ты мог ничего не делать, но получать желаемые результаты 😉 Хотя это и невозможно… но ожидания сами собой вырабатываются именно такие ☹️

3. При этом «секреты успеха» обычно очень простые, и для их раскрытия никакой ментор не нужен. А весь фокус состоит в том, чтобы воспитать в себе привычку этим простым советам регулярно и неуклонно следовать 🚀

4. Но воспитание таких привычек — это уже гораздо более сложная задача. Решить которую можно с помощью вот такого простого приложения: читать дальше

Куй продажи, пока горячо!

€4.2M
03.09.2025

1. Демо-версия — это лучший способ продажи софта. Вот только хорошо продающая демо-версия должна быть чётко заточена под задачи покупателя. А в ходе демонстрации он должен ещё и получить ответы на все свои возникающие по ходу вопросы.

2. Но если ты придёшь к покупателю с такой демо-версией через неделю — его интерес к продукту может уже угаснуть ☹️ А теперь представь, что такую персонализованную демо-версию любой твой клиент сможет получить мгновенно по клику на сайте. Причём вместе с ответами на любые возникающие вопросы!

3. Это похоже на предложение, от которого ты не сможешь отказаться 😉 А инвесторы не смогли отказаться от предложения инвестировать в платформу, которая позволяет это делать: читать дальше

Сейчас нужно продавать не товары — а впечатления!

€12M
08.09.2025

1. Платформы для создания интернет-магазинов делать уже бессмысленно. Зато интернет-магазины по продаже впечатлений — это отдельная и офигенная тема 🚀

2. Во-первых, рынок продажи впечатлений уже больше, чем рынок продажи товаров. Во-вторых, покупка впечатлений — чисто импульсная вещь, не имеющая ограничений типа «куда мне всё это складывать» 😉

3. А в-третьих, для продажи впечатлений обычные интернет-магазины для продажи товаров не подходят. Поэтому платформы для этого нужно делать вот такие: читать дальше

Обычно маркетинг сильнее качества продукта. Хотя тут пока наоборот!

1. Популярная нынче тема — создание приложений для записи, расшифровки и резюмирования встреч. Их уже очень много, и они очень похожи друг на друга.

2. Поэтому кажется, что пробиться в этой теме можно только за счёт маркетинговых хитростей или больших денег. Но это не так!

3. Потому что тут есть один неожиданный способ вырваться вперед за счёт качества продукта. Который, кстати, можно применить и в других ИИ-продуктах для обработки и передачи информации: читать дальше