Top.Mail.Ru
news — Fast Founder
Войти
Подписаться

Продаёт не начинка, а упаковка

$5.5M
18.02.2025

1. Вы как стартаперы, наверное, сами ковыряетесь с рекламой своих продуктов 😉 Однако 80% рекламных бюджетов сейчас проходит через специализированные рекламные агентства. А рынок интернет-рекламы — это немалые 500 миллиардов долларов!

2. Часть этих денег можно отожрать, создав своё «рекламное ИИ-агентство», в котором львиную долю работы будут выполнять не живые люди, а ИИ💰Причём именно «агентство», а не «платформу»! Потому что разница не только в названии, хотя это тоже важно 😉

3. Но самое главное, что по тому же принципу ты сейчас можешь создать сервисные компании или агентства во многих других областях. А вот почему «агентство» лучше «платформы», и как такие компании должны работать: читать дальше

Где взять технического кофаундера?

$500K
01..12.2024

1. А ты искал когда-нибудь технического кофаундера своего стартапа, чтобы создать задуманный тобой продукт? Тогда ты знаешь, насколько это невыносимо сложно 🥵

2. Некоторые, отчаявшись, начинают изучать платформы для программирования «без программирования». После чего убеждаются, что они подходят для создания игрушечных прототипов, а не полноценных цифровых продуктов ☹️

3. А если бы тебе предложили сервис, который бы смог стать твоим полноценным техническим кофаундером — ты бы в него вцепился? Именно поэтому у этого стартапа с такой платформой и вырисовываются офигенные перспективы: читать дальше

На рынке ИИ нарисовалась очень крутая возможность!

P
19.02.2025

1. Внезапно стало понятно, что создание ИИ-инструментов — это полезная, но мелкая задача 😉 Потому что пришло время и появилась возможность создания более масштабных и амбициозных инфраструктурных проектов 🚀

2. Ведь вопли о том, что «ИИ заменит людей» — это крайность, которая целиком не осуществится. В реальности людям и ИИ придётся как-то уживаться друг с другом — в том смысле, что ИИ будет дополнять людей, а люди будут дополнять ИИ.

3. Но для упрощения такого взаимодействия нужны специальные платформы! Это офигенно своевременная и перспективная тема💰А вот примеры, от которых можно оттолкнуться, чтобы создать свою такую платформу: читать дальше

Долго и много зарабатывать можно только на тех, кто долго и много платит

$41M
11.02.2025

1. Хочешь много и долго зарабатывать? 💰💰Тогда нужно понять, что маркетинг — это не «нагон трафика» 😉 И даже не привлечение тех, кто зарегистрируется, оставит заявку, подпишется на триал-версию или даже что-то купит.

2. Настоящий «целевой посетитель» — это тот, кто будет много и долго тебе платить! Но разве это можно предсказать? Оказывается — можно 🚀 Иначе бы этот стартап не поднял бы уже 60 миллионов долларов инвестиций.

3. А самый прикол в том, что технологии эти в принципы понятны, и их можно использовать для создания своих аналогичных платформ, причём в совсем разных областях, например, вот в таких: читать дальше

Это цинично… но поэтому эффективно

$95M
12.02.2025

1. Самый циничный… и поэтому эффективный способ выбора темы для своего стартапа — посмотреть, куда сейчас инвесторы вкладывают больше всего денег 💰💰

2. Несмотря на заметное падение венчурного рынка, рекордные за все прошлые годы деньги в прошлом году были вложены в стартапы, разрабатывающие технологические платформы для юридической деятельности.

3. А всё потому, что внедрение в эту тему ИИ показывает великолепные результаты 🚀 А стартапы вот с такими платформами получают вообще по 50–100 миллионов долларов в одном раунде: читать дальше

А таких свободных ниш пока ещё до фига

$500K
01.12.2024

1. В общем понятно, что самая сейчас перспективная тема для стартапов — это создание ИИ-сервисов. Но каких конкретно? Что такого сделать, чтобы найти и крепко вцепиться в своё место на рынке?

2. Самый лучший способ — это создание нишевых ИИ-сервисов, умеющих понимать все детали этой конкретной ниши. А к тому же позволяющей быстро и просто настраивать их под нюансы работы каждой конкретной компании.

3. Вот пример такого сервиса для гостиниц. А посмотрев на то, как он устроен, можно придумать, как сделать что-то подобное и в другой области, в которую вы захотите влезть со своим стартапом: читать дальше

Психологический приём, позволяющий заработать

$50.4M
14.02.2025

1. Секретом успеха американской сети Costco стала человеческая психология. В этих магазинах покупать могут только владельцы клубных карточек. А это заставляет людей чаще и больше покупать, чтобы подсознательно оправдать деньги, заплаченные за карточку.

2. При этом цены на товары Costco довольно низкие, так как они хорошо зарабатывают на самих карточках и больших объёмах продаж. Таким образом, Costco — это клуб для желающих экономить. Но ведь по тому же принципу можно сделать клуб и для желающих больше тратить!

3. Для этого нужно предлагать членам таких клубов возможность покупать то, что не могут купить другие. Эта модель становится очень актуальной, так как количество состоятельных людей продолжает увеличиваться. А вот примеры из разных тем, которые можно взять и повторить: читать дальше