1. На самом деле компаниям не нужны маркетплейсы фрилансеров! Нет-нет, фрилансеры компаниям нужны 😉 Но им не нужна «барахолка», на которой этих фрилансеров сначала нужно искать и выбирать. Потом геморроиться с составлением для них подробных технических заданий. А потом ещё и разыскивать, когда они в очередной раз пропадут с радаров.
2. Компаниям не нужны маркетплейсы, им нужны решения, которые позволят сделать работу с фрилансерами такой же быстрой и удобной, как и с постоянными сотрудниками. И вот этот стартап своей платформой сделал серьёзную заявку на успех в этом направлении.
3. Фрилансеры уже составляют почти 50% всей рабочей силы в мире, и их количество продолжает расти. А «заявка» на успех означает, что эту идею пока ещё можно взять и сделать из неё свою платформу для этого перспективного рынка: читать дальше
➤ Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.
Три причины подписаться:
- Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
- Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
- У обзоров 1 994 подписчика. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».
Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.
Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.
Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе