Не уверен пока, но и не отрицаю. Я же все описываемые идеи пропускаю и через себя тоже. Это была первичная потребность, почему я это и так делал. А Fast Founder стал побочным результатом и средством делать это более регулярно и более внимательно.
Не до конца понятна концепция. Точнее задумка вроде бы ясна, но как реализуется, например, для матраса ортопедического за 50 штук? Как я понял, входящих данных от пользователя почти нет (придумал только дату начала использования, вес, количество спящих людей). Далее просто происходит рассылка в виде «пушей» формата «сейчас здорово бы постирать чехол», «уже пришло время перевернуть матрас» и так далее. Суть бизнеса в этом?
Просто у вас фантазии не хватает 😉 Живут же приложения, которые отслеживают, как вы спите — чуть ли, не насколько часто вы ворочатесь во время сна. И это можно отслеживать датчиками, встроенными в матрас.
Появился даже такой термин — SleepTech, в который сейчас идет увеличивающееся количество денег.
Удивительно. Кажется, что ценности для конечного потребителя (креативного бизнеса) не так уж много, просто немного причесали то, что делалась отдельно в гуглтабличках. И как следствие, противоречит понятию значительной «лучшести» (нет killing feature, которая сильно обходит существующее отсутствие специализированного решения), но тем не менее получает финансирование.
Почему так? Большой растущий рынок? И на нем что угодно проростает?
Практически всё, что угодно, можно сделать в Экселе и Гуглотабличках. Люди платят за то, чтобы меньше делать руками.
И растущий рынок — конечно же, является главным драйвером роста. Всё больше и больше людей, которые хотят всё меньше и меньше делать ручками то, что не является стержневой сутью того, на чем они зарабатывают деньги.
Маркетмейкерам необходимы не API, а поток заказов на акции, которые идут конкретно к ним. Потому что они обязаны поддерживать ликвидность «своих» акций. И им выгоднее работать с акциями напрямую, чем брать их с рынка.
Robinhood зарабатывает на том же самом. Сколько конкретно он берет с маркетмейкера — даже не суть важно. Важно, что экономика процесса, судя по всему, не провальная (хотя может быть и убыточной на данный момент) — потому что оценка Robinhood — 11.2 миллиарда долларов.
Разрабатываем продукт для онлайн-школ, автоматизирующий проверку письменных домашек.
Школа встраивает виджет, похожий на виджет комментов от ВК, к себе на сайт под урок. Ученики отправляют ДЗ либо печатным текстом, либо фото.
Контент прилетает в нашу платформу, где кураторы из онлайн-школы максимально удобно проверяют и шлют обратно.
Сейчас наш фокус на онлайн-школах в сегменте ЕГЭ.
Кому интересна данная тема или вдруг делаете что-то подобное — буду рад пообщаться 🙂
1. Пользователями API являются те, кто пользуется API 😉 API можно вызывать напрямую, а можно встраивать в свои сервисы, и функции будут вызываться в результате определенных действий пользователей. Кого во втором случае правильно формально называть пользователем API — не знаю.
2. В момент, оговоренный договором между Alpaca и маркетмейкером. Это имеет лишь техническое значение.
Офигенный кейс, я хотел чат-бота попробовать в обучении как раз по причине того, что это оч привычно. Клиповый способ обучения я честно подсмотрел у https://brilliant.org
Крутая тема, у меня большой опыт продвижения в тг, сделал несколько каналов до 70к + запустил бота на 100к пользователей. Могу легко продвинуть курс в тг, пишите тг — @terror240
Да, micro Learning — это то, что сейчас нужно. Думал над приложением, альтернатива instagram, когда тебе нужно где-то пару минут времени убить, то открываешь не инсту, а приложение с коротким обучением. Андрей, успехов вам!
В таск менеджере для личного пользования Tappsk есть крутая штука — рейтинг продуктивности, складывается из кучи параметров. Интересно когда уже кто-нибудь додумается всунуть такую историю в поднобные бизнесовые сервисы, игроков интересных сейчас много ClickUP тот же, но реализации такой еще не видел, максимум карточки сотрудников с % выполненых задач, тоже самое практически и Qatalog.
Контракты — скучная, рутинная работа. Как раз для робота это да. По теме юридической ИИ автоматизации есть пару гипотез — готов пообщаться с ML разработчиком/продактом
В мире и России продажи на рабочих местах (work-site marketing) уже давно используют страховые компании и банки. Поэтому новизны в канале дистрибуции для финансовых продуктов здесь.
Тимур Чудутов → Учить или натаскивать
Тут же основная проблема методическая. Кто-то же должен эти методики придумать. Это сложно.
Аркадий Морейнис → Учить или натаскивать
А без методики — хоть и проще, но в результате оказывается дороже. Либо по затратам ресурсов, либо по упущенной выгоде.
Тимур Чудутов → Читал смски, много думал
А вот просто интересно — Product University много занимается обучением
Будет ли курс с микрообучением?
Аркадий Морейнис → Читал смски, много думал
Не уверен пока, но и не отрицаю. Я же все описываемые идеи пропускаю и через себя тоже. Это была первичная потребность, почему я это и так делал. А Fast Founder стал побочным результатом и средством делать это более регулярно и более внимательно.
Андрей Чуль → Читал смски, много думал
Накидаю сервис — зайду к вам, Аркадий)
Роман Отличнов → Креативный учёт
Вдохновляет. Стартап действительно не сложный.
Тимур Чудутов → Когда советчиков слишком много
Я не понял, а как эта система работает?
Она работает поверх браузера?
Алексей Чепурин → Когда советчиков слишком много
Похоже на плагин для браузера.
П.с. пытался доступ к системе получить, но там Бэта
Аркадий Морейнис → Когда советчиков слишком много
>> П.с. пытался доступ к системе получить, но там Бэта
Я же говорю, что пишу про самое новое 😉
Алексей Чепурин → Когда советчиков слишком много
«Поэтому я бы подумал о том, можно ли применить эту же концепцию к B2B-взаимодействию.»
Аркадий, могли бы развернуть про В2В -взаимодействия?
Алексей Чепурин → Когда советчиков слишком много
Спасибо 😉 подумаю в этом направлении
Аркадий Морейнис → Когда советчиков слишком много
Уже кто-то об этом подумал раньше меня 😉 https://fastfounder.ru/ot-prodazh-k-partnerstvu/
Василий Сикорский → Умные вещи века
Не до конца понятна концепция. Точнее задумка вроде бы ясна, но как реализуется, например, для матраса ортопедического за 50 штук? Как я понял, входящих данных от пользователя почти нет (придумал только дату начала использования, вес, количество спящих людей). Далее просто происходит рассылка в виде «пушей» формата «сейчас здорово бы постирать чехол», «уже пришло время перевернуть матрас» и так далее. Суть бизнеса в этом?
Аркадий Морейнис → Умные вещи века
Просто у вас фантазии не хватает 😉 Живут же приложения, которые отслеживают, как вы спите — чуть ли, не насколько часто вы ворочатесь во время сна. И это можно отслеживать датчиками, встроенными в матрас.
Появился даже такой термин — SleepTech, в который сейчас идет увеличивающееся количество денег.
Василий Сикорский → Креативный учёт
Удивительно. Кажется, что ценности для конечного потребителя (креативного бизнеса) не так уж много, просто немного причесали то, что делалась отдельно в гуглтабличках. И как следствие, противоречит понятию значительной «лучшести» (нет killing feature, которая сильно обходит существующее отсутствие специализированного решения), но тем не менее получает финансирование.
Почему так? Большой растущий рынок? И на нем что угодно проростает?
Аркадий Морейнис → Креативный учёт
Практически всё, что угодно, можно сделать в Экселе и Гуглотабличках. Люди платят за то, чтобы меньше делать руками.
И растущий рынок — конечно же, является главным драйвером роста. Всё больше и больше людей, которые хотят всё меньше и меньше делать ручками то, что не является стержневой сутью того, на чем они зарабатывают деньги.
Илья Косарев → Креативный учёт
Поддерживаю вопрос.
Евгений Коротаев → Плодить, чтобы конкурировать
Спасибо, очень интересно и полезно!
Евгений Коротаев → Плодить, чтобы конкурировать
Зачем API необходим маркетмейкерам, в чем их мотивация?
Аркадий Морейнис → Плодить, чтобы конкурировать
Маркетмейкерам необходимы не API, а поток заказов на акции, которые идут конкретно к ним. Потому что они обязаны поддерживать ликвидность «своих» акций. И им выгоднее работать с акциями напрямую, чем брать их с рынка.
Евгений Коротаев → Плодить, чтобы конкурировать
Вопрос
На чем зарабатывает компания? Маркетмейкеры? Сколько платят?
Аркадий Морейнис → Плодить, чтобы конкурировать
Robinhood зарабатывает на том же самом. Сколько конкретно он берет с маркетмейкера — даже не суть важно. Важно, что экономика процесса, судя по всему, не провальная (хотя может быть и убыточной на данный момент) — потому что оценка Robinhood — 11.2 миллиарда долларов.
Руслан С → Загрузить по полной
Оу, моя идея платформы для агентств уже есть, надо спешить!))))
Григорий Харин → Чат внутри
Разрабатываем продукт для онлайн-школ, автоматизирующий проверку письменных домашек.
Школа встраивает виджет, похожий на виджет комментов от ВК, к себе на сайт под урок. Ученики отправляют ДЗ либо печатным текстом, либо фото.
Контент прилетает в нашу платформу, где кураторы из онлайн-школы максимально удобно проверяют и шлют обратно.
Сейчас наш фокус на онлайн-школах в сегменте ЕГЭ.
Кому интересна данная тема или вдруг делаете что-то подобное — буду рад пообщаться 🙂
Василий Сикорский → Плодить, чтобы конкурировать
Интересно. Спасибо. А кто в итоге является пользователями API, который создает Alpaca? И в какой момент происходит удержание денег с маркетмейкеров?
Аркадий Морейнис → Плодить, чтобы конкурировать
1. Пользователями API являются те, кто пользуется API 😉 API можно вызывать напрямую, а можно встраивать в свои сервисы, и функции будут вызываться в результате определенных действий пользователей. Кого во втором случае правильно формально называть пользователем API — не знаю.
2. В момент, оговоренный договором между Alpaca и маркетмейкером. Это имеет лишь техническое значение.
Oleg Dobrovolsky → А чё это вы тут делаете?
Приятная на вид вариация на тему Confluence от Atlassian
Андрей Кощеев → Учить или натаскивать
Привет, я делаю такой проект, ищу CTO
andrei.koscheev@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/andreikos%D1%81heev/
Владимир Терпан → Сфабрикованные цены
Не будет ли для фабрики лишним «геморроем» отправка товара напрямую потребителю? И что делать с возвратом?
Павел Носиков → Сфабрикованные цены
По поводу возврата — разве Quince не разбирают эту проблему у себя на сайте?
Иван Муравьев → Сфабрикованные цены
Будет, здесь повысится расход на внутреннюю логистику, но увеличится объем продаж серьёзно.
Повышение расхода на логистику можно класть в себестоимость.
Всё.
Роман Горбачев → Читал смски, много думал
Офигенный кейс, я хотел чат-бота попробовать в обучении как раз по причине того, что это оч привычно. Клиповый способ обучения я честно подсмотрел у https://brilliant.org
Андрей Чуль → Читал смски, много думал
Мы ща пробуем такую же тему сделать, Роман присоединяйся)
Юрий Сердич → Читал смски, много думал
Крутая тема, у меня большой опыт продвижения в тг, сделал несколько каналов до 70к + запустил бота на 100к пользователей. Могу легко продвинуть курс в тг, пишите тг — @terror240
Артур → Читал смски, много думал
Меня возьмите. Кто вам всё это будет продавать?)) Пишите в ТГ
Святослав Гущин → Читал смски, много думал
Да, micro Learning — это то, что сейчас нужно. Думал над приложением, альтернатива instagram, когда тебе нужно где-то пару минут времени убить, то открываешь не инсту, а приложение с коротким обучением. Андрей, успехов вам!
Андрей Чуль → Читал смски, много думал
Благодарю, Святослав)
Роман Горбачев → Читал смски, много думал
Куда смотреть, где присоединяться?)
Георгий Карась → А чё это вы тут делаете?
В таск менеджере для личного пользования Tappsk есть крутая штука — рейтинг продуктивности, складывается из кучи параметров. Интересно когда уже кто-нибудь додумается всунуть такую историю в поднобные бизнесовые сервисы, игроков интересных сейчас много ClickUP тот же, но реализации такой еще не видел, максимум карточки сотрудников с % выполненых задач, тоже самое практически и Qatalog.
Dmitry Kozitsky → А чё это вы тут делаете?
Очень похоже на notion
Эд Кевбрин → Юридические тормоза
Контракты — скучная, рутинная работа. Как раз для робота это да. По теме юридической ИИ автоматизации есть пару гипотез — готов пообщаться с ML разработчиком/продактом
Виктор Пуминов → Юридические тормоза
Добрый день, пытаюсь заниматься автоматизацией юристов. Пишите @nordexpert
Максим Горбачев → Зайти сверху
В мире и России продажи на рабочих местах (work-site marketing) уже давно используют страховые компании и банки. Поэтому новизны в канале дистрибуции для финансовых продуктов здесь.
Аркадий Морейнис → Зайти сверху
Всё новое — хорошо забытое старое 😉