Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Василий СикорскийОбучение как техническая поддержка

    Любопытно, почему они начали с вузовских курсов? Из-за легкости поиска тьюторов или из-за того, что в рамках вузовской системы не важно, чтобы студент понял курс?

  • Мария ПанькинаСдвиг парадигмы

    На мой взгляд, есть супер-важная мысль «Людям нужно не обучение, а помощь для прохождения внешних фильтров» и это касается не только обучения.

    «Нынешнее онлайн-обучение состоит на 90% из авторского пересказа концепций, которые в сотне других вариантов и в разных форматах (текст, видео) можно найти в том же интернете» — а вот это действительно на 100% так.

  • Тимур ЧудутовОружие для армии покупателей

    Я не понял, а что они предлагают из инструментария кроме видеообзоров распаковки?
    И почему покупатель будет этим заниматься??? В чем мотив покупателя?

    • Аркадий МорейнисОружие для армии покупателей

      Самые лучшие идеи для маркетинга — из серии «А что — так можно было?». Если люди этим занимаются — значит, для них есть в этом своя прелесть. Тем более, если это делать за плюшки от любимого продукта. А что еще предлагают — это уже надо смотреть в демо-версии.

  • Максим ГорбачевБла-бла-ценность

    В России уже есть аналогичные продукты. Это зашёл в корпорации
    https://random-coffee.ru/business

  • Григорий ХаринЧитал смски, много думал

    так как роль контента всё больше размывается, нагуглить можно все, что хочешь. То нужно обязательно к таким коротким постам прикручивать задания. Задания творческие, с последующей проверкой от живого человека.
    Задания короткие, но их надо сделать.

    Кто хочет обсудить это? Есть продукт, который хорошо ляжет под это микрообучение.

  • Григорий ХаринБла-бла-ценность

    допустим, бот для чатика на образовательном курсе.

    Какая у него должна быть механика, что он должен делать?
    1. знакомить людей
    2. выискивать общие интересы
    3. предлагать темы для разговора
    4. подбрасывать контент, который будет полезен аудитории
    5. что еще?

    • Мария ПанькинаБла-бла-ценность

      подбрасывать практические задачки по теме обучения для углубления в тему/ для тех, кто отстал

    • Борис ВанюшинБла-бла-ценность

      Проводить тесты и квизы разной сложности по пройденным темам. Заодно это даст понимание, какие темы хорошо поняли, а какие не очень

    • Максим ГорбачевБла-бла-ценность

      Если брать курсы с обратной связью от других участников (социальное обучение), как в PU, то формировать с мини-команды для работы над домашними заданиями.

  • Григорий ХаринОбучение как техническая поддержка

    Есть некоторая похожесть с другим проектом, который уже был здесь разобран — https://fastfounder.ru/pokritikuj-jeto/

    В общем Аркадий напирает на то, что образовательным стартапам, которые продают курсы, нужно больше уходить в персонификацию, когда есть много индивидуальной работы — человек с человеком.

    Занимаюсь проектом из этой серии, кому интересно пообщаться, подумать друг о друга — пишите на почту.

  • Андрей ЧульБла-бла-ценность

    Был похожий продукт у японцев — там, конечно, не такой раунд, но все же:

    Tokyo-based collaboration platform BeaTrust lands $2.8 million seed round

  • Григорий ХаринПокритикуй это

    У меня есть проект, он сделан как раз для того, чтобы отправлять на рецензию свою работу. Текст, фото, аудио.
    Но сделано так, что преподаватель сначала сам регистрируется, а потом добавляет себе учеников.
    Надо подумать, как эту тему можно адаптировать под нас.

  • Эрина ЭлЧитал смски, много думал

    А вот один только вопрос: есть ли при этой модели защита от копирования. Послали в мессенджер ученице — завтра это окажется у ее подружек в вацапе. Один оплатит, а все подружки пройдут бесплатно, и еще свои же курсы запустят на этих материалах.

    • Павел НосиковЧитал смски, много думал

      Логично, что примеров должно быть несколько случайных, чтобы не повторялись один-в-один от ученика к ученику.
      И потом читера легко вычислить по скорости ответов, наверняка ИИ с этим хорошо справляется.

    • Андрей ЧульЧитал смски, много думал

      Любой курс можно скопировать и распространить. Есть преимущество продукта только в контенте, то надо быть готовым, что контент скопируют и преимущество растает.

  • Александр ПатушинскийМужской клуб

    Если есть кто-то с экспертизой или друзьями в химии / фарме, с радостью бы попробовал. ТГ — @patushinskiy

    • Иван НовоселовМужской клуб

      Тут скорее нужны практикующие врачи в соответствующей области, желательно с именем и значимым опытом. Химия/Фарма подтянется уже от их опыта.

  • Ирина МаслянаяЧитал смски, много думал

    Идея витала в воздухе и это бомба! Хочу )) @Irina_Mas

  • Григорий ХаринСеть поперёк Амазонки

    Перекладывая это на наши реалии:
    — делаем платформу, которая собирает данные из маркетплейсов типа WB, ozon
    — покупаем продавцов
    — profit?

  • Андрей ЧульОтвязаться от места

    Челы из yclients могли бы нормально эту тему оседлать, учитывая просадку по выручке в этом году

  • Тимур ЧудутовУчить или натаскивать

    Тут же основная проблема методическая.
    Кто-то же должен эти методики придумать.
    Это сложно.

  • Тимур ЧудутовЧитал смски, много думал

    А вот просто интересно — Product University много занимается обучением
    Будет ли курс с микрообучением?

  • Роман ОтличновКреативный учёт

    Вдохновляет. Стартап действительно не сложный.

  • Тимур ЧудутовКогда советчиков слишком много

    Я не понял, а как эта система работает?
    Она работает поверх браузера?

  • Василий СикорскийУмные вещи века

    Не до конца понятна концепция. Точнее задумка вроде бы ясна, но как реализуется, например, для матраса ортопедического за 50 штук? Как я понял, входящих данных от пользователя почти нет (придумал только дату начала использования, вес, количество спящих людей). Далее просто происходит рассылка в виде «пушей» формата «сейчас здорово бы постирать чехол», «уже пришло время перевернуть матрас» и так далее. Суть бизнеса в этом?

    • Аркадий МорейнисУмные вещи века

      Просто у вас фантазии не хватает 😉 Живут же приложения, которые отслеживают, как вы спите — чуть ли, не насколько часто вы ворочатесь во время сна. И это можно отслеживать датчиками, встроенными в матрас.

      Появился даже такой термин — SleepTech, в который сейчас идет увеличивающееся количество денег.

  • Василий СикорскийКреативный учёт

    Удивительно. Кажется, что ценности для конечного потребителя (креативного бизнеса) не так уж много, просто немного причесали то, что делалась отдельно в гуглтабличках. И как следствие, противоречит понятию значительной «лучшести» (нет killing feature, которая сильно обходит существующее отсутствие специализированного решения), но тем не менее получает финансирование.

    Почему так? Большой растущий рынок? И на нем что угодно проростает?

    • Аркадий МорейнисКреативный учёт

      Практически всё, что угодно, можно сделать в Экселе и Гуглотабличках. Люди платят за то, чтобы меньше делать руками.

      И растущий рынок — конечно же, является главным драйвером роста. Всё больше и больше людей, которые хотят всё меньше и меньше делать ручками то, что не является стержневой сутью того, на чем они зарабатывают деньги.

    • Илья КосаревКреативный учёт

      Поддерживаю вопрос.