Любопытно, почему они начали с вузовских курсов? Из-за легкости поиска тьюторов или из-за того, что в рамках вузовской системы не важно, чтобы студент понял курс?
Хотя думаю, что нет. Самое главное — в вузе есть внешняя (!) мотивация дальше разбираться в материале. В этом отличие копирование подобной услуги на открытые курсы топовых продюсеров.
На мой взгляд, есть супер-важная мысль «Людям нужно не обучение, а помощь для прохождения внешних фильтров» и это касается не только обучения.
«Нынешнее онлайн-обучение состоит на 90% из авторского пересказа концепций, которые в сотне других вариантов и в разных форматах (текст, видео) можно найти в том же интернете» — а вот это действительно на 100% так.
Самые лучшие идеи для маркетинга — из серии «А что — так можно было?». Если люди этим занимаются — значит, для них есть в этом своя прелесть. Тем более, если это делать за плюшки от любимого продукта. А что еще предлагают — это уже надо смотреть в демо-версии.
так как роль контента всё больше размывается, нагуглить можно все, что хочешь. То нужно обязательно к таким коротким постам прикручивать задания. Задания творческие, с последующей проверкой от живого человека.
Задания короткие, но их надо сделать.
Кто хочет обсудить это? Есть продукт, который хорошо ляжет под это микрообучение.
допустим, бот для чатика на образовательном курсе.
Какая у него должна быть механика, что он должен делать?
1. знакомить людей
2. выискивать общие интересы
3. предлагать темы для разговора
4. подбрасывать контент, который будет полезен аудитории
5. что еще?
Если брать курсы с обратной связью от других участников (социальное обучение), как в PU, то формировать с мини-команды для работы над домашними заданиями.
Есть некоторая похожесть с другим проектом, который уже был здесь разобран — https://fastfounder.ru/pokritikuj-jeto/
В общем Аркадий напирает на то, что образовательным стартапам, которые продают курсы, нужно больше уходить в персонификацию, когда есть много индивидуальной работы — человек с человеком.
Занимаюсь проектом из этой серии, кому интересно пообщаться, подумать друг о друга — пишите на почту.
У меня есть проект, он сделан как раз для того, чтобы отправлять на рецензию свою работу. Текст, фото, аудио.
Но сделано так, что преподаватель сначала сам регистрируется, а потом добавляет себе учеников.
Надо подумать, как эту тему можно адаптировать под нас.
А вот один только вопрос: есть ли при этой модели защита от копирования. Послали в мессенджер ученице — завтра это окажется у ее подружек в вацапе. Один оплатит, а все подружки пройдут бесплатно, и еще свои же курсы запустят на этих материалах.
Логично, что примеров должно быть несколько случайных, чтобы не повторялись один-в-один от ученика к ученику.
И потом читера легко вычислить по скорости ответов, наверняка ИИ с этим хорошо справляется.
Любой курс можно скопировать и распространить. Есть преимущество продукта только в контенте, то надо быть готовым, что контент скопируют и преимущество растает.
Не уверен пока, но и не отрицаю. Я же все описываемые идеи пропускаю и через себя тоже. Это была первичная потребность, почему я это и так делал. А Fast Founder стал побочным результатом и средством делать это более регулярно и более внимательно.
Григорий Харин → Где был один, там стало много
а с чем связана эта «вторая жизнь» рассылок? откуда корни?
Василий Сикорский → Где был один, там стало много
Очень любопытно про 40% и удивительно про вторую жизнь рассылок. Спасибо.
Василий Сикорский → Обучение как техническая поддержка
Любопытно, почему они начали с вузовских курсов? Из-за легкости поиска тьюторов или из-за того, что в рамках вузовской системы не важно, чтобы студент понял курс?
Василий Сикорский → Обучение как техническая поддержка
Хотя думаю, что нет. Самое главное — в вузе есть внешняя (!) мотивация дальше разбираться в материале. В этом отличие копирование подобной услуги на открытые курсы топовых продюсеров.
Мария Панькина → Сдвиг парадигмы
На мой взгляд, есть супер-важная мысль «Людям нужно не обучение, а помощь для прохождения внешних фильтров» и это касается не только обучения.
«Нынешнее онлайн-обучение состоит на 90% из авторского пересказа концепций, которые в сотне других вариантов и в разных форматах (текст, видео) можно найти в том же интернете» — а вот это действительно на 100% так.
Тимур Чудутов → Оружие для армии покупателей
Я не понял, а что они предлагают из инструментария кроме видеообзоров распаковки?
И почему покупатель будет этим заниматься??? В чем мотив покупателя?
Аркадий Морейнис → Оружие для армии покупателей
Самые лучшие идеи для маркетинга — из серии «А что — так можно было?». Если люди этим занимаются — значит, для них есть в этом своя прелесть. Тем более, если это делать за плюшки от любимого продукта. А что еще предлагают — это уже надо смотреть в демо-версии.
Фред → Оружие для армии покупателей
У нас есть нечто подобное, в ритейле и хореке как то работает, по сути млм-лояльность https://uds.app/
Максим Горбачев → Бла-бла-ценность
В России уже есть аналогичные продукты. Это зашёл в корпорации
https://random-coffee.ru/business
Мария Панькина → Бла-бла-ценность
хорошее решение и этот продукт подбирает человека на встречу, но он не решает задачу вовлечения людей в общение друг с другом
Аркадий Морейнис → Бла-бла-ценность
Наличие конкурентов должно только радовать. Есть конкуренты — есть спрос.
Григорий Харин → Читал смски, много думал
так как роль контента всё больше размывается, нагуглить можно все, что хочешь. То нужно обязательно к таким коротким постам прикручивать задания. Задания творческие, с последующей проверкой от живого человека.
Задания короткие, но их надо сделать.
Кто хочет обсудить это? Есть продукт, который хорошо ляжет под это микрообучение.
Григорий Харин → Бла-бла-ценность
допустим, бот для чатика на образовательном курсе.
Какая у него должна быть механика, что он должен делать?
1. знакомить людей
2. выискивать общие интересы
3. предлагать темы для разговора
4. подбрасывать контент, который будет полезен аудитории
5. что еще?
Мария Панькина → Бла-бла-ценность
подбрасывать практические задачки по теме обучения для углубления в тему/ для тех, кто отстал
Борис Ванюшин → Бла-бла-ценность
Проводить тесты и квизы разной сложности по пройденным темам. Заодно это даст понимание, какие темы хорошо поняли, а какие не очень
Максим Горбачев → Бла-бла-ценность
Если брать курсы с обратной связью от других участников (социальное обучение), как в PU, то формировать с мини-команды для работы над домашними заданиями.
Григорий Харин → Обучение как техническая поддержка
Есть некоторая похожесть с другим проектом, который уже был здесь разобран — https://fastfounder.ru/pokritikuj-jeto/
В общем Аркадий напирает на то, что образовательным стартапам, которые продают курсы, нужно больше уходить в персонификацию, когда есть много индивидуальной работы — человек с человеком.
Занимаюсь проектом из этой серии, кому интересно пообщаться, подумать друг о друга — пишите на почту.
Никита Кузьмин → Обучение как техническая поддержка
Написал вам
Лариса Ракитина → Обучение как техническая поддержка
написала вам
Андрей Чуль → Бла-бла-ценность
Был похожий продукт у японцев — там, конечно, не такой раунд, но все же:
Григорий Харин → Покритикуй это
У меня есть проект, он сделан как раз для того, чтобы отправлять на рецензию свою работу. Текст, фото, аудио.
Но сделано так, что преподаватель сначала сам регистрируется, а потом добавляет себе учеников.
Надо подумать, как эту тему можно адаптировать под нас.
Эрина Эл → Читал смски, много думал
А вот один только вопрос: есть ли при этой модели защита от копирования. Послали в мессенджер ученице — завтра это окажется у ее подружек в вацапе. Один оплатит, а все подружки пройдут бесплатно, и еще свои же курсы запустят на этих материалах.
Павел Носиков → Читал смски, много думал
Логично, что примеров должно быть несколько случайных, чтобы не повторялись один-в-один от ученика к ученику.
И потом читера легко вычислить по скорости ответов, наверняка ИИ с этим хорошо справляется.
Андрей Чуль → Читал смски, много думал
Любой курс можно скопировать и распространить. Есть преимущество продукта только в контенте, то надо быть готовым, что контент скопируют и преимущество растает.
Александр Патушинский → Мужской клуб
Если есть кто-то с экспертизой или друзьями в химии / фарме, с радостью бы попробовал. ТГ — @patushinskiy
Иван Новоселов → Мужской клуб
Тут скорее нужны практикующие врачи в соответствующей области, желательно с именем и значимым опытом. Химия/Фарма подтянется уже от их опыта.
Ирина Масляная → Читал смски, много думал
Идея витала в воздухе и это бомба! Хочу )) @Irina_Mas
Григорий Харин → Сеть поперёк Амазонки
Перекладывая это на наши реалии:
— делаем платформу, которая собирает данные из маркетплейсов типа WB, ozon
— покупаем продавцов
— profit?
Роман Отличнов → Сеть поперёк Амазонки
— глубоко анализируем продажи
— масштабируем на другие рынки сбыта
Андрей Чуль → Отвязаться от места
Челы из yclients могли бы нормально эту тему оседлать, учитывая просадку по выручке в этом году
Степан Томыло → Отвязаться от места
+
Тимур Чудутов → Учить или натаскивать
Тут же основная проблема методическая.
Кто-то же должен эти методики придумать.
Это сложно.
Аркадий Морейнис → Учить или натаскивать
А без методики — хоть и проще, но в результате оказывается дороже. Либо по затратам ресурсов, либо по упущенной выгоде.
Тимур Чудутов → Читал смски, много думал
А вот просто интересно — Product University много занимается обучением
Будет ли курс с микрообучением?
Аркадий Морейнис → Читал смски, много думал
Не уверен пока, но и не отрицаю. Я же все описываемые идеи пропускаю и через себя тоже. Это была первичная потребность, почему я это и так делал. А Fast Founder стал побочным результатом и средством делать это более регулярно и более внимательно.
Андрей Чуль → Читал смски, много думал
Накидаю сервис — зайду к вам, Аркадий)
Роман Отличнов → Креативный учёт
Вдохновляет. Стартап действительно не сложный.
Тимур Чудутов → Когда советчиков слишком много
Я не понял, а как эта система работает?
Она работает поверх браузера?
Алексей Чепурин → Когда советчиков слишком много
Похоже на плагин для браузера.
П.с. пытался доступ к системе получить, но там Бэта
Аркадий Морейнис → Когда советчиков слишком много
>> П.с. пытался доступ к системе получить, но там Бэта
Я же говорю, что пишу про самое новое 😉
Алексей Чепурин → Когда советчиков слишком много
«Поэтому я бы подумал о том, можно ли применить эту же концепцию к B2B-взаимодействию.»
Аркадий, могли бы развернуть про В2В -взаимодействия?
Алексей Чепурин → Когда советчиков слишком много
Спасибо 😉 подумаю в этом направлении
Аркадий Морейнис → Когда советчиков слишком много
Уже кто-то об этом подумал раньше меня 😉 https://fastfounder.ru/ot-prodazh-k-partnerstvu/