Войти
Подписаться

Комментарии

  • Михаил ТолкачевГрузоподъемная навигация

    У меня есть нужные компетенции и контакты чтобы такое разработать и произвести. Даже есть заказчик, который давно просит реализовать ему индор навигацию. Но, в его случае, останавливает тиражность в сотни штук плюс большая работа по интеграции с информационной системой предприятия в нагрузку. Общий объем рынка индор навигации для меня непонятен, всегда считал его небольшим (рад, если ошибаюсь). Если интересно скооперироваться по этой теме — пишите. Особенно, если представляете кому и как это продвигать.

  • Павел ГончаровМодель для сборки

    Сервис классный, но совсем нет русской версии. Те все эти шаблоны вопросов и тд — все на английском. Интересно есть смысл сделать адаптацию по русскоязычный рынок или это слишком узкая задача и большой риск, что эти ребята просто переведут все, что надо и конкурировать с ними будет сложно?

    • Артем МармураМодель для сборки

      если бояться выхода на свой рынок зарубежной компании, то смысла делать адаптацию нет.
      Нужно посмотреть недостатки решения и подумать как сделать лучше. Поговорить с HRами, узнать их впечатление от решения.
      Для изучения спроса переводишь их лендинг на русский и пускаешь на него рекламу, если достаточно кликают на кнопку «подписаться», то можно запиливать аппку. Изи.
      Вопрос к HRам: что нужно для принятия решения о приема на работу?
      навскидку:
      — отсеивающий тест
      — ответы на вопросы
      — ссылки на примеры работ
      — тестовое задание
      — ссылки на соц сети кандидата
      — пробивание кандидата по базам (должникам, судимостям и тд)
      — запрос рекомендации с прошлого места работы

      • Sergey SergeychikМодель для сборки

        в B2B лэндос с кнопкой подписаться навряд ли хорошо сработает.

        Пускать с наскоку рекламу HRM сервиса (надо смотреть цену клика) и получить ожидаемо низкую конверсию лэндинга — думаю будут неправильные выводы.

        А так идея самого сервиса классная.

  • Андрей АвраменкоСобеседование 360°

    Похожую механику использует Владимир Тарасов в своем крауд тренинге.

    Наверно болят еще темы, где при согласовании сильно мешает «вкусовщина», например: согласование дизайна чего-либо, копирайтинг.

    Возможно заинтересует компании, которым важно сделать предтестирование новых коллекций товаров, перед отправкой на производство (с циклом пол года +). Типа ЦА или клиентская база привлекается на спец лендос, где они могут сделать проголосовать или сделать предзаказ на товар со скидкой. У меня был кейс, когда такое пред-тестирование изображений для картин привело к существенному росту продаж.

    Для розницы неплохой продукт должен быть, особенно кто читал Голдрата «Я так и знал».

  • Роман БеловБродилка по потоку сознания

    Хорошая подсказка, я как раз сектор заметок в своем приложении сейчас дорабатывать буду.

  • Алексей СадовойМаркетинговый автопилот

    если есть тут маркетологи, опишите ваши боли, очень интересна тема marketing automation)

    • Дмитрий ПриходькоМаркетинговый автопилот

      Алексей Садовой, здравствуйте, хотите поговорить ̶о̶ ̶Б̶о̶г̶е̶ про Marketing Automation в Facebook? (я работаю в этой области)

      Боль номер один: непредсказуемое изменение алгоритмов источников трафика. Пример. С конца прошлой недели во всех чатах маркетологов, где я состою, раздаётся плач на тему: «Фейсбук опять что-то у себя накрутил и вся реклама просто перестала получать показы». Ничего сделать нельзя, ждём, когда (если) пофиксят 🙂

      Пример номер два: один из важных процессов по обслуживанию рекламных кампаний состоит в том, чтобы постоянно мониторить активность рекламных кампаний в Facebook Ads, и колдовать над ценой, количеством запущенных объявлений и другими переменными, чтобы выжимать лучший трафик. Да, это можно автоматизировать. Да, есть опыт такой автоматизации. Пишите, если интересно, пообщаемся 🙂

      Боль номер два, или почему я не верю в истории про волшебные полтора миллиарда датапоинтов и таргетинги: постоянно ужесточающиеся regulations на тему данных для таргетинга и не только. Меняющиеся правила игры.

      Случай из практики: Собрали массив датапоинтов для самого лучшего look-alike таргетинга, который порвет всех конкурентов клиента. Фейсбук нам говорит: Чтобы использовать User Data, пройдите Verification. Окей, клиент хочет делать всё официально по-белому, у клиента нормальная компания, данные собраны и используются законным путём. Верифицируем. Фейсбук после прохождения верификации не только не позволяет использовать данные, но и банит целиком аккаунт компании. Клиент уходит, как и многие, «бомжевать» на фейковые рекламные аккаунты, потому что ИИ фейсбука не понравился российский ИНН его компании, оформленной полностью законно и без всякого схематоза.

  • Александр ШуклецовФокус с переносом

    Т.е. идея — повторить большой продукт и прилепить к нему небольшую фичу? Где в темной стороне было утверждение, что это так себе подход, ибо оригинальному продукту добавить небольшую, но выгодную фичу ничего не стоит.

    • Аркадий МорейнисФокус с переносом

      Причем тут «небольшая фича»? В Тёмной Стороне неоднкратно говорилось о том, что продукт — это не то, что мы делаем, а то, что мы продаем.

      В случае Grammarly продается инструмент для корректировки грамматики (и орфографии) текста для частников, пишущих письма, посты, сообщения, сочинения, статьи и т.д..

      Writer продает компаниям инструмент для «сохранения единого стиля в деловой переписке компании всеми сотрудниками».

      Это два совершенно разных продукта, потому что продаются разные вещи. А устроены с технической точки зрения они одинаково. Это и есть фокус.

      • Александр ШуклецовФокус с переносом

        Да, я понимаю.
        Но технически сделать такую фичу для Grammarly сравнительно дешево. Соответственно, они могут выйти на рынок Writer’а и забрать часть его аудитории. Учитывая репутацию и бренд, часть Grammarly может стать довольно больше, вероятно сильно больше, чем останется Writer’у.
        Т.е. чуваки вложились в то, чтобы сделать Grammarly, но повернуть его другим боком, при том что Grammarly может легко повернуться этим же боком в любой момент. Выглядит довольно рискованно, разве нет?

        • Аркадий МорейнисФокус с переносом

          «Выйти на рынок» не означает «добавить фичу в продукт». «Выйти на рынок» — это изменить позиционирование своего продукта в головах пользователей. Это долго и дорого.

          Хёндэ выпустил Генезис, но стал ли он от этого Мерседесом?

          Я не говорю, что это невозможно. Но если Writer не дураки, они успеют начать добавлять новые фичи в подтверждение уже своего позиционирования.

  • Вячеслав БраллОбезличенная нефть

    Приветствую. Данный проект подходит мне по компетенциям и контактам. Если есть кто из Питера — пишите. Подумаем что тут можно сделать.

  • Дмитрий ПьянковскийГрузоподъемная навигация

    Есть технологии и проекты. После аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 году, такое решение там используется уже больше 5 лет

  • Тимур ЧудутовОрганизованный бардак

    На уровне идеи красиво.
    Но надо смотреть на интерфейс.
    Если там какая-то революция в концепции интерфейса, то было бы здорово глянуть.
    Я полез на сайт. Сходу не нашел ролика. На ютьюбе тоже ролика не нашел.

    Просто интересно — как это будет выглядеть в живую

  • Тимур ЧудутовПродажи с суфлёром

    классная штука для b2b продаж
    А есть русский клон?

  • Тимур ЧудутовГрузоподъемная навигация

    а российские проекты на эту тему есть?

  • Anton SudnikБескорыстная помощь

    Можно узнать подробнее о проектах для широкой аудитории, которые потерпели неудачу?

  • Алмазбек МураталиевОбезличенная нефть

    Но возможно потом и продать могут данные , или карту, как 2Гис

  • Алмазбек МураталиевОбезличенная нефть

    Если большие данные это нефть , а что тогда скважины качающие нефть?

  • Дмитрий КудрявцевУдержание — это рост

    Внутри компаний HR часто занимаются какими-то общими вопросами. А вот подойти, поговорить, опросить вовремя — не видел такого пока нигде. Почему? Потому что работодатель часто не хочет нести ответственность за карьеру работника. Дескать, «кому надо, сами придут и возьмут» или когда назреет необходимость уже. Да вот не работает так. Предлагаю выработать схему и протестировать услугу «HR-консалтинг» в ИТ компаниях, там текучка наверное вообще боль ) Я программист, но увлекаюсь психологией и коучингом.

    • Дмитрий КудрявцевУдержание — это рост

      И да, а если вдруг окажется, то там вместо ИИ просто люди сидят и анализируют профили и поведения сотрудников? Это вообще тренд в ИИ, особенно в Китае. «Как тебе такое, Илон Маск?» ))

  • Дмитрий КудрявцевПоиграть в книгу

    $8М подняли за приложение с текстовой игрой? То бишь пол ярда рублей..
    Они там что, топ-менеджеров из Google эксплуатируют?

  • Алмазбек МураталиевУскоритель выручки

    Я не понимаю их роли. Что они конкретно делают

  • Александр ШуклецовПоиграть в книгу

    Отличная идея. Интерактивная книга. Сделать можно очень красиво и удобно. Основной проблемой (читай: задачей) мне лично видится контент. Ведь чтобы люди пришли, их нужно заинтересовать…
    Если кому-то откликается эта (или какая-то другая) идея, пишите, с удовольствием пообщаюсь!

  • Роман ГорбачевПлата за общение

    Мне в таких решениях не очень нравится то, что если это будет массовая тема, сам Телеграм ее реализует за неделю.

  • Андрей КоновальчуковУдобные частные решения

    Есть ли какие-то аггрегаторы тех, кто хочет общаться в зуме группами по интересам? Вот мне нравится творчество какого-то автора. И я хочу пообщаться с такими же фанатами, но голосом и с видео, и желательно сразу с группой. Или вот мне нравится neuroscience, где мне взять таких же фанатов для обсуждения вопросов сознания или лекций Сапольски в онлайне (не на bbs)? Прощупываю такой сервис для себя как идею, но не нашел аналогов. А если конкуренции нет, то, как водится, и денег там нет.

    • Дмитрий КудрявцевУдобные частные решения

      Random cofee есть для случайных встреч и созвонов. Но в случае сообщества, наверное нужно ТГ чат, форму или соц группу мониторить на предмет людей, желающих обсуждать эту тему в формате видео.