Мне идея очень понравилась. Эта концепция (помощи пользователя пользователю) реализована у некоторых знакомых в онлайн обучении. Круто что появляется удобный инструментарий.
Аркадий, со стороны налогов все кажется логичным, пока дело не доходит до ценообразования.
Буду писать в рублях, в РФ средняя зп около 40к. Что даёт нам раба (а именно так воспринимает большее количество заказчиков) на 160 часов в месяц + 50% накладные итого 60к.
Фриланс, ИП, приходит и говорит, мой час стоит — 1000 рублей. И 160 часов выливается в 160к. Что в 2.5 раза больше даже с учётом, что накладные заплатит он за себя сам.
Слышен крик не выгодно. Я вижу камень преткновения здесь.
Думаю, такой способ поддержки хорошо себя показал для внутренних пользователей большой компании, где у сотрудников тысячи вопросов в день и они не знают ответы на них.
Это не только о суппорт….
Тема универсальна.
Комьюнити почти всегда самоорганизовывается вокруг продукта который существует год и более продолжая привлекать новых адептов. Существуют форумы , блоги , каналы ( редкость) . Пример Ардуино или модуль Esp8266 используемый в множестве электронных устройств . Выпущен на рынок ещё в 2014 — сформировал просто громадный комьюнити девелоперов. Быть подписанным на суппорт, который обладает экпертностью и быстро даст ответ на твой вопрос — гораздо продуктивнее нежели тратить день в поисках ответа на форумах зачастую китайских в данном случае …
Надо пилить клон.
причем я бы усилил. У всех родителей один батхерт — чадо пыриться в смартфон и не учится. Если оно допустим получило в четверти тройку, то ему можно раз в час блокировать смартфон на 5 мин, пока не пройдет мини ЕГЕ
Я знаю как такую гадость раскручивать через соцсети интернет-провайдеров.
держать людей в штате — это всегда дополнительный геморрой.
а фрилансера еще надо найти. К тому же, сегодня этот фрилансер свободен, а завтра — нет. А тут ты не паришься, кто именно тебе что делает, главное — стабильно высокий результат.
Три года назад я с партнером прорабатывал клон clarity.fm. Шли по второму сценарию. Не взлетело — спроса не нашлось. Может быть, что-то поменялось с тех пор.
Классный девайс.
Хорошо бы протестировать. Можно агентствам недвижимости показывать — как оно работает и сдавать девайс в аренду. Ну или продавать — тупо стать диллером.
Олег Любецкий → Такие же, как мы
Как монетизируется подобный сайт?
Аркадий Морейнис → Такие же, как мы
Интеграция с брендами
Алексей Решетняк → Тихой сапой
Как насчёт тэга #книги
Аркадий Морейнис → Тихой сапой
Сделал
Аркадий Морейнис → Тихой сапой
Сделаю
Алексей Ястребов → Человек человеку техподдержка
Мне идея очень понравилась. Эта концепция (помощи пользователя пользователю) реализована у некоторых знакомых в онлайн обучении. Круто что появляется удобный инструментарий.
Андрей Судник → Стая инвесторов
«Каждая сделка со стартапом — и, не дай бог, групповая — это ручное управление, километры обсуждений в мессенджерах, нервы и время.»
Пару раз слышал как в Китае организован процесс, часто все занимает считанные дни
Иван Муравьев → Время пришивать длинный хвост
Аркадий, со стороны налогов все кажется логичным, пока дело не доходит до ценообразования.
Буду писать в рублях, в РФ средняя зп около 40к. Что даёт нам раба (а именно так воспринимает большее количество заказчиков) на 160 часов в месяц + 50% накладные итого 60к.
Фриланс, ИП, приходит и говорит, мой час стоит — 1000 рублей. И 160 часов выливается в 160к. Что в 2.5 раза больше даже с учётом, что накладные заплатит он за себя сам.
Слышен крик не выгодно. Я вижу камень преткновения здесь.
Как эта проблема решена в других странах?
Иван Муравьев → Втянуться, чтобы вернуться
Вопрос, будет ли влиять такое плотное взаимодействие с клиентом на конечные косты? По логике вещей должно. Но не удоражает ли это конечный продукт?
Святослав Гущин → Человек человеку техподдержка
Думаю, такой способ поддержки хорошо себя показал для внутренних пользователей большой компании, где у сотрудников тысячи вопросов в день и они не знают ответы на них.
Аркадий Морейнис → Человек человеку техподдержка
Не думаю. В списке клиентов на сайте перечислены не настолько большие компании.
Dmitriy Bondarenko → Человек человеку техподдержка
Это не только о суппорт….
Тема универсальна.
Комьюнити почти всегда самоорганизовывается вокруг продукта который существует год и более продолжая привлекать новых адептов. Существуют форумы , блоги , каналы ( редкость) . Пример Ардуино или модуль Esp8266 используемый в множестве электронных устройств . Выпущен на рынок ещё в 2014 — сформировал просто громадный комьюнити девелоперов. Быть подписанным на суппорт, который обладает экпертностью и быстро даст ответ на твой вопрос — гораздо продуктивнее нежели тратить день в поисках ответа на форумах зачастую китайских в данном случае …
Тимур Чудутов → Замена офису — привычка
Леонид Комиссаров в UI рассказывал про похожую штуку.
teamchek
Они начали пилить прям в начале короны
Тимур Чудутов → Пяти минут достаточно
Надо пилить клон.
причем я бы усилил. У всех родителей один батхерт — чадо пыриться в смартфон и не учится. Если оно допустим получило в четверти тройку, то ему можно раз в час блокировать смартфон на 5 мин, пока не пройдет мини ЕГЕ
Я знаю как такую гадость раскручивать через соцсети интернет-провайдеров.
Никита Кузьмин → Обучение как техническая поддержка
Интересная идея! Если кому интересно подумать над этой идеей, то пишите. Есть продукт, который можно быстро адаптировать и проверить гипотезу.
Андрей Андреев → Не-искусство фотографии
Как хорошо ребята собрали решение.
Андрей Бойко → Пяти минут достаточно
Делаем что то похожее только для деток 3-7 лет
https://kid.engym.com/
Аркадий Морейнис → Пяти минут достаточно
Для деток у них тоже есть — называется Droplets
Андрей Бойко → Пяти минут достаточно
Да мы знаем, только там детки, которые умеют читать. Мы же подхватываем их чуть раньше.
Эдуард Хорьков → Замена офису — привычка
Интересно, в каких компаниях больше всего востребована культивация ежедневных привычек. К кому идти в первую очередь?
Олег Кирсанов → Не-искусство фотографии
Интересно, насколько такой продукт будет выиграшнее по деньгам, чем найм штатного фотографа или сотрудничества с постоянным фрилансером?
Григорий Харин → Не-искусство фотографии
держать людей в штате — это всегда дополнительный геморрой.
а фрилансера еще надо найти. К тому же, сегодня этот фрилансер свободен, а завтра — нет. А тут ты не паришься, кто именно тебе что делает, главное — стабильно высокий результат.
Dmitriy Bondarenko → Не-искусство фотографии
Поддерживаю.
Стас Бруклин → Не-искусство фотографии
Согласен полностью
Олеся Чешун → Охота к перемене мест
Как заманчиво) а я то думала как применить мой загородный дом у леса.
Олеся Чешун → Компания как продукт
Тоже поддержу
Артур → Цена экспертизы
Три года назад я с партнером прорабатывал клон clarity.fm. Шли по второму сценарию. Не взлетело — спроса не нашлось. Может быть, что-то поменялось с тех пор.
Тимур Чудутов → Жираф большой, ему видней
Классный девайс.
Хорошо бы протестировать. Можно агентствам недвижимости показывать — как оно работает и сдавать девайс в аренду. Ну или продавать — тупо стать диллером.
Ну или склонировать, если там все тривиально
Тимур Чудутов → Не делайте крутые продукты
Огонь — отличная идея рекламной кампании — рассказывать о том, какие крутые у нас пользователи. Бесконечный источник для контент-маркетинга.
В русской культуре адски не принято хвастаться. Поэтому у нас рекламу тяжело люди делают.
А вот расхваливать своих пользователей можно до бесконечности
Тимур Чудутов → Разделять и властвовать
офигенно. Чуть с другой стороны.
В любой фирме куча бардака непонятно кто за что отвечает.
Интересно, а можно на базе этой системы фирмы описывать?
Андрей Чупиков → Разделять и властвовать
А кто
мешает?