«Ищу в свой проект» — проект уже есть, набираю сотрудников в команду, типа hh.
«Хочу присоединиться к проекту» — ищу работу.
«Хочу создать свой проект» — хочу быть фаундером.
всё выше имхо.
Не нашел стоимости их услуг
Помимо подписки на контент, они также предлагают организовывать подписку на товарные предложения (насколько понял из беглого анализа)
Аркадий, подскажите пожалуйста, а сколько пользователей у Вашего блога? (пользователи с доступом к данному блогу)
Сложно понять, т.к. неизвестен процент тех, кто захотел получить доступ к обзорам
Комментирует и пишет вопросы очень мало людей, кажется, что сообщество (именно тут) очень маленькое
К сожалению
Мне нужна более быстрая лошадь 🙂 Если серьезно, для меня главная ценность — общение и поиск команды. Думается, некий открытый чат с возможностью подискутировать в онлайне (каналы в ТГ обычно кипят сообщениями), посмотреть все профили, написать любому — подойдет.
Вообще малый процент людей комментирует. Везде. И в Фейсбуке. И на Техкранче посмотрите, например, сколько комментариев под статьями. Хотя читают их все, кто интересуется стартапами.
Мне идея очень понравилась. Эта концепция (помощи пользователя пользователю) реализована у некоторых знакомых в онлайн обучении. Круто что появляется удобный инструментарий.
Аркадий, со стороны налогов все кажется логичным, пока дело не доходит до ценообразования.
Буду писать в рублях, в РФ средняя зп около 40к. Что даёт нам раба (а именно так воспринимает большее количество заказчиков) на 160 часов в месяц + 50% накладные итого 60к.
Фриланс, ИП, приходит и говорит, мой час стоит — 1000 рублей. И 160 часов выливается в 160к. Что в 2.5 раза больше даже с учётом, что накладные заплатит он за себя сам.
Слышен крик не выгодно. Я вижу камень преткновения здесь.
Думаю, такой способ поддержки хорошо себя показал для внутренних пользователей большой компании, где у сотрудников тысячи вопросов в день и они не знают ответы на них.
Это не только о суппорт….
Тема универсальна.
Комьюнити почти всегда самоорганизовывается вокруг продукта который существует год и более продолжая привлекать новых адептов. Существуют форумы , блоги , каналы ( редкость) . Пример Ардуино или модуль Esp8266 используемый в множестве электронных устройств . Выпущен на рынок ещё в 2014 — сформировал просто громадный комьюнити девелоперов. Быть подписанным на суппорт, который обладает экпертностью и быстро даст ответ на твой вопрос — гораздо продуктивнее нежели тратить день в поисках ответа на форумах зачастую китайских в данном случае …
Надо пилить клон.
причем я бы усилил. У всех родителей один батхерт — чадо пыриться в смартфон и не учится. Если оно допустим получило в четверти тройку, то ему можно раз в час блокировать смартфон на 5 мин, пока не пройдет мини ЕГЕ
Я знаю как такую гадость раскручивать через соцсети интернет-провайдеров.
держать людей в штате — это всегда дополнительный геморрой.
а фрилансера еще надо найти. К тому же, сегодня этот фрилансер свободен, а завтра — нет. А тут ты не паришься, кто именно тебе что делает, главное — стабильно высокий результат.
Роман Романов → Служба знакомств
«Хочу создать свой проект»?
Аркадий Морейнис → Служба знакомств
Добавил еще два статуса
Аркадий Морейнис → Служба знакомств
А что это за статус поиска? Вы ищете для него кого-то? Или с какой целью об этом говорите?
Роман Романов → Служба знакомств
«Ищу в свой проект» — проект уже есть, набираю сотрудников в команду, типа hh.
«Хочу присоединиться к проекту» — ищу работу.
«Хочу создать свой проект» — хочу быть фаундером.
всё выше имхо.
Константин Константин → Моя персональная подписка
Согласен
Олег Чернышов → Компания как продукт
Я тоже поддерживаю! Все в одном месте!
Константин Константин → Моя персональная подписка
Не нашел стоимости их услуг
Помимо подписки на контент, они также предлагают организовывать подписку на товарные предложения (насколько понял из беглого анализа)
Аркадий, подскажите пожалуйста, а сколько пользователей у Вашего блога? (пользователи с доступом к данному блогу)
Спасибо
Григорий Харин → Моя персональная подписка
можешь примерно прикинуть из кол-ва подписчиков на канал FF в телеграме
Константин Константин → Моя персональная подписка
Сложно понять, т.к. неизвестен процент тех, кто захотел получить доступ к обзорам
Комментирует и пишет вопросы очень мало людей, кажется, что сообщество (именно тут) очень маленькое
К сожалению
Артур → Моя персональная подписка
К сожалению, здесь пока не очень удобная механика комментирования/общения. Надеемся, что будет лучше 🙂
Артур → Моя персональная подписка
Мне нужна более быстрая лошадь 🙂 Если серьезно, для меня главная ценность — общение и поиск команды. Думается, некий открытый чат с возможностью подискутировать в онлайне (каналы в ТГ обычно кипят сообщениями), посмотреть все профили, написать любому — подойдет.
Аркадий Морейнис → Моя персональная подписка
Конечно, будет. Если я пойму, чем именно неудобная. Для чего неудобная? Чем неудобная?
Если расскажете — сделаю, чтобы было удобно. Точняк 😉
Аркадий Морейнис → Моя персональная подписка
Вообще малый процент людей комментирует. Везде. И в Фейсбуке. И на Техкранче посмотрите, например, сколько комментариев под статьями. Хотя читают их все, кто интересуется стартапами.
Марк К → Время пришивать длинный хвост
В РФ по данному принципу работает Solar-Staff, помогает юрлица с НДС выплачивать вознаграждения фрилансерам.
Александр Блохин → Компания как продукт
Как насчет моего предложения по постам из Инстаграмма? Коллеги поддержали.
Аркадий Морейнис → Компания как продукт
Кстати, а почему из Инстаграма только? Почему не из Телеграма тоже?
Василий Сикорский → Компания как продукт
Телеграм все-таки более ходовой, чем Инстаграм. Поддержу. Инстаграмом редко пользуюсь и очень не часто читаю ваши посты там, хотя они очень хороши.
Олег Любецкий → Такие же, как мы
Как монетизируется подобный сайт?
Аркадий Морейнис → Такие же, как мы
Интеграция с брендами
Алексей Решетняк → Тихой сапой
Как насчёт тэга #книги
Аркадий Морейнис → Тихой сапой
Сделал
Аркадий Морейнис → Тихой сапой
Сделаю
Алексей Ястребов → Человек человеку техподдержка
Мне идея очень понравилась. Эта концепция (помощи пользователя пользователю) реализована у некоторых знакомых в онлайн обучении. Круто что появляется удобный инструментарий.
Андрей Судник → Стая инвесторов
«Каждая сделка со стартапом — и, не дай бог, групповая — это ручное управление, километры обсуждений в мессенджерах, нервы и время.»
Пару раз слышал как в Китае организован процесс, часто все занимает считанные дни
Иван Муравьев → Время пришивать длинный хвост
Аркадий, со стороны налогов все кажется логичным, пока дело не доходит до ценообразования.
Буду писать в рублях, в РФ средняя зп около 40к. Что даёт нам раба (а именно так воспринимает большее количество заказчиков) на 160 часов в месяц + 50% накладные итого 60к.
Фриланс, ИП, приходит и говорит, мой час стоит — 1000 рублей. И 160 часов выливается в 160к. Что в 2.5 раза больше даже с учётом, что накладные заплатит он за себя сам.
Слышен крик не выгодно. Я вижу камень преткновения здесь.
Как эта проблема решена в других странах?
Иван Муравьев → Втянуться, чтобы вернуться
Вопрос, будет ли влиять такое плотное взаимодействие с клиентом на конечные косты? По логике вещей должно. Но не удоражает ли это конечный продукт?
Святослав Гущин → Человек человеку техподдержка
Думаю, такой способ поддержки хорошо себя показал для внутренних пользователей большой компании, где у сотрудников тысячи вопросов в день и они не знают ответы на них.
Аркадий Морейнис → Человек человеку техподдержка
Не думаю. В списке клиентов на сайте перечислены не настолько большие компании.
Dmitriy Bondarenko → Человек человеку техподдержка
Это не только о суппорт….
Тема универсальна.
Комьюнити почти всегда самоорганизовывается вокруг продукта который существует год и более продолжая привлекать новых адептов. Существуют форумы , блоги , каналы ( редкость) . Пример Ардуино или модуль Esp8266 используемый в множестве электронных устройств . Выпущен на рынок ещё в 2014 — сформировал просто громадный комьюнити девелоперов. Быть подписанным на суппорт, который обладает экпертностью и быстро даст ответ на твой вопрос — гораздо продуктивнее нежели тратить день в поисках ответа на форумах зачастую китайских в данном случае …
Тимур Чудутов → Замена офису — привычка
Леонид Комиссаров в UI рассказывал про похожую штуку.
teamchek
Они начали пилить прям в начале короны
Тимур Чудутов → Пяти минут достаточно
Надо пилить клон.
причем я бы усилил. У всех родителей один батхерт — чадо пыриться в смартфон и не учится. Если оно допустим получило в четверти тройку, то ему можно раз в час блокировать смартфон на 5 мин, пока не пройдет мини ЕГЕ
Я знаю как такую гадость раскручивать через соцсети интернет-провайдеров.
Никита Кузьмин → Обучение как техническая поддержка
Интересная идея! Если кому интересно подумать над этой идеей, то пишите. Есть продукт, который можно быстро адаптировать и проверить гипотезу.
Андрей Андреев → Не-искусство фотографии
Как хорошо ребята собрали решение.
Андрей Бойко → Пяти минут достаточно
Делаем что то похожее только для деток 3-7 лет
https://kid.engym.com/
Аркадий Морейнис → Пяти минут достаточно
Для деток у них тоже есть — называется Droplets
Андрей Бойко → Пяти минут достаточно
Да мы знаем, только там детки, которые умеют читать. Мы же подхватываем их чуть раньше.
Эдуард Хорьков → Замена офису — привычка
Интересно, в каких компаниях больше всего востребована культивация ежедневных привычек. К кому идти в первую очередь?
Олег Кирсанов → Не-искусство фотографии
Интересно, насколько такой продукт будет выиграшнее по деньгам, чем найм штатного фотографа или сотрудничества с постоянным фрилансером?
Григорий Харин → Не-искусство фотографии
держать людей в штате — это всегда дополнительный геморрой.
а фрилансера еще надо найти. К тому же, сегодня этот фрилансер свободен, а завтра — нет. А тут ты не паришься, кто именно тебе что делает, главное — стабильно высокий результат.
Dmitriy Bondarenko → Не-искусство фотографии
Поддерживаю.
Стас Бруклин → Не-искусство фотографии
Согласен полностью