Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Алексей ЯстребовЧеловек человеку техподдержка

    Мне идея очень понравилась. Эта концепция (помощи пользователя пользователю) реализована у некоторых знакомых в онлайн обучении. Круто что появляется удобный инструментарий.

  • Андрей СудникСтая инвесторов

    «Каждая сделка со стартапом — и, не дай бог, групповая — это ручное управление, километры обсуждений в мессенджерах, нервы и время.»

    Пару раз слышал как в Китае организован процесс, часто все занимает считанные дни

  • Иван МуравьевВремя пришивать длинный хвост

    Аркадий, со стороны налогов все кажется логичным, пока дело не доходит до ценообразования.

    Буду писать в рублях, в РФ средняя зп около 40к. Что даёт нам раба (а именно так воспринимает большее количество заказчиков) на 160 часов в месяц + 50% накладные итого 60к.

    Фриланс, ИП, приходит и говорит, мой час стоит — 1000 рублей. И 160 часов выливается в 160к. Что в 2.5 раза больше даже с учётом, что накладные заплатит он за себя сам.

    Слышен крик не выгодно. Я вижу камень преткновения здесь.

    Как эта проблема решена в других странах?

  • Иван МуравьевВтянуться, чтобы вернуться

    Вопрос, будет ли влиять такое плотное взаимодействие с клиентом на конечные косты? По логике вещей должно. Но не удоражает ли это конечный продукт?

  • Святослав ГущинЧеловек человеку техподдержка

    Думаю, такой способ поддержки хорошо себя показал для внутренних пользователей большой компании, где у сотрудников тысячи вопросов в день и они не знают ответы на них.

    • Аркадий МорейнисЧеловек человеку техподдержка

      Не думаю. В списке клиентов на сайте перечислены не настолько большие компании.

      • Dmitriy BondarenkoЧеловек человеку техподдержка

        Это не только о суппорт….
        Тема универсальна.
        Комьюнити почти всегда самоорганизовывается вокруг продукта который существует год и более продолжая привлекать новых адептов. Существуют форумы , блоги , каналы ( редкость) . Пример Ардуино или модуль Esp8266 используемый в множестве электронных устройств . Выпущен на рынок ещё в 2014 — сформировал просто громадный комьюнити девелоперов. Быть подписанным на суппорт, который обладает экпертностью и быстро даст ответ на твой вопрос — гораздо продуктивнее нежели тратить день в поисках ответа на форумах зачастую китайских в данном случае …

  • Тимур ЧудутовЗамена офису — привычка

    Леонид Комиссаров в UI рассказывал про похожую штуку.
    teamchek
    Они начали пилить прям в начале короны

  • Тимур ЧудутовПяти минут достаточно

    Надо пилить клон.
    причем я бы усилил. У всех родителей один батхерт — чадо пыриться в смартфон и не учится. Если оно допустим получило в четверти тройку, то ему можно раз в час блокировать смартфон на 5 мин, пока не пройдет мини ЕГЕ

    Я знаю как такую гадость раскручивать через соцсети интернет-провайдеров.

  • Никита КузьминОбучение как техническая поддержка

    Интересная идея! Если кому интересно подумать над этой идеей, то пишите. Есть продукт, который можно быстро адаптировать и проверить гипотезу.

  • Андрей АндреевНе-искусство фотографии

    Как хорошо ребята собрали решение.

  • Андрей БойкоПяти минут достаточно

    Делаем что то похожее только для деток 3-7 лет
    https://kid.engym.com/

  • Эдуард ХорьковЗамена офису — привычка

    Интересно, в каких компаниях больше всего востребована культивация ежедневных привычек. К кому идти в первую очередь?

  • Олег КирсановНе-искусство фотографии

    Интересно, насколько такой продукт будет выиграшнее по деньгам, чем найм штатного фотографа или сотрудничества с постоянным фрилансером?

  • Олеся ЧешунОхота к перемене мест

    Как заманчиво) а я то думала как применить мой загородный дом у леса.

  • АртурЦена экспертизы

    Три года назад я с партнером прорабатывал клон clarity.fm. Шли по второму сценарию. Не взлетело — спроса не нашлось. Может быть, что-то поменялось с тех пор.

  • Тимур ЧудутовЖираф большой, ему видней

    Классный девайс.
    Хорошо бы протестировать. Можно агентствам недвижимости показывать — как оно работает и сдавать девайс в аренду. Ну или продавать — тупо стать диллером.

    Ну или склонировать, если там все тривиально

  • Тимур ЧудутовНе делайте крутые продукты

    Огонь — отличная идея рекламной кампании — рассказывать о том, какие крутые у нас пользователи. Бесконечный источник для контент-маркетинга.

    В русской культуре адски не принято хвастаться. Поэтому у нас рекламу тяжело люди делают.

    А вот расхваливать своих пользователей можно до бесконечности

  • Тимур ЧудутовРазделять и властвовать

    офигенно. Чуть с другой стороны.
    В любой фирме куча бардака непонятно кто за что отвечает.
    Интересно, а можно на базе этой системы фирмы описывать?

  • Тимур ЧудутовЦена экспертизы

    непонятно в чем смысл сервиса.
    Лендак на тильде, платная рассылка в мейлчимп, гуглформы, зум
    Nocode, все как мы любим

  • Юлия ЗоноваЧитал смски, много думал

    Привет. Есть мысль в таком формате сделать курс и очень интересно, кто-то уже делал?