Три года назад я с партнером прорабатывал клон clarity.fm. Шли по второму сценарию. Не взлетело — спроса не нашлось. Может быть, что-то поменялось с тех пор.
Классный девайс.
Хорошо бы протестировать. Можно агентствам недвижимости показывать — как оно работает и сдавать девайс в аренду. Ну или продавать — тупо стать диллером.
Походу опечатка -«Отличная мысль о том, что сравнивать нужно не свой продукт с продуктом конкурентов — а пользователей нашего продукта с продуктами конкурентов.»
Видимо имелось ввиду пользователей нашего продукта с пользователями продуктов конкурентов.
В крупных банках, чтобы найти человека который занимается или отвечает за что-либо специфическое — это еще та задача. Тоже самое и про ответственность за сервисы и направления. На одной странице сайта организации за каждый отдельный блок и наполнение может отвечать разная команда и эти «клубки» информации нужно распутывать. Интересная идея для корпораций и среднего бизнеса
Аркадий, спасибо за интересные выводы.
И спасибо за новый формат информации «Книга» — по-моему отличная идея!
Так же хочу сказать, что удобной является возможность отмечать понравившиеся материалы меткой «Избранное».
В связи с этим, есть предложение:
нельзя ли здесь публиковать/дублировать материалы, размещаемые в Инстаграмм? Дать им тоже новую метку (типа книга).
Лично мне значительно удобнее просматривать и отбирать в Избранное понравившийся материал здесь, чем на телефоне в Инстаграмм. Возможно и другим Вашим читателям тоже.
Мне перезвонил Яценко и сказал, что ага. Это прям то, чем они занимаются.
Только им не приходило в голову позиционироваться как на университет.
А так все то же самое
Игорь, а вы не думали, чтобы прежде чем запускать такую разработку попробовать поиспользовать вот эту платформу?
Может идея не особо жизнеспособная
— проблема с разгребанием в том, что работы сильно больше чем человек может сделать. В итоге любая перегрузка и сотрудник сваливается в старую модель
— легко сказать сделать хорошие скрипты. А как их сделать? Это из серии мышки, станьте ежиками
Артур → Цена экспертизы
Три года назад я с партнером прорабатывал клон clarity.fm. Шли по второму сценарию. Не взлетело — спроса не нашлось. Может быть, что-то поменялось с тех пор.
Тимур Чудутов → Жираф большой, ему видней
Классный девайс.
Хорошо бы протестировать. Можно агентствам недвижимости показывать — как оно работает и сдавать девайс в аренду. Ну или продавать — тупо стать диллером.
Ну или склонировать, если там все тривиально
Тимур Чудутов → Не делайте крутые продукты
Огонь — отличная идея рекламной кампании — рассказывать о том, какие крутые у нас пользователи. Бесконечный источник для контент-маркетинга.
В русской культуре адски не принято хвастаться. Поэтому у нас рекламу тяжело люди делают.
А вот расхваливать своих пользователей можно до бесконечности
Тимур Чудутов → Разделять и властвовать
офигенно. Чуть с другой стороны.
В любой фирме куча бардака непонятно кто за что отвечает.
Интересно, а можно на базе этой системы фирмы описывать?
Андрей Чупиков → Разделять и властвовать
А кто
мешает?
Тимур Чудутов → Цена экспертизы
непонятно в чем смысл сервиса.
Лендак на тильде, платная рассылка в мейлчимп, гуглформы, зум
Nocode, все как мы любим
Юлия Зонова → Читал смски, много думал
Привет. Есть мысль в таком формате сделать курс и очень интересно, кто-то уже делал?
Alexander Kinov → Лучше десять раз по разу
👍👍👍
Дмитрий Семаев → Не делайте крутые продукты
Пульс участился аж. В точку. Спасибо.
Андрей Казючиц → Не делайте крутые продукты
Походу опечатка -«Отличная мысль о том, что сравнивать нужно не свой продукт с продуктом конкурентов — а пользователей нашего продукта с продуктами конкурентов.»
Видимо имелось ввиду пользователей нашего продукта с пользователями продуктов конкурентов.
Аркадий Морейнис → Не делайте крутые продукты
Спасибо, исправил.
Фред → Не делайте крутые продукты
Супер-польза, базовые вещи, а забываешь все время
Андрей Фролов → Не делайте крутые продукты
+1
Фред → Разделять и властвовать
К примеру, я внедрил инновацию в компанию и отвечаю за весь ее жизненный цикл?
Аркадий Морейнис → Разделять и властвовать
Либо вы, либо кто-то другой. Но всё время есть кто-то конкретный.
Святослав Гущин → Разделять и властвовать
В крупных банках, чтобы найти человека который занимается или отвечает за что-либо специфическое — это еще та задача. Тоже самое и про ответственность за сервисы и направления. На одной странице сайта организации за каждый отдельный блок и наполнение может отвечать разная команда и эти «клубки» информации нужно распутывать. Интересная идея для корпораций и среднего бизнеса
Александр Блохин → Компания как продукт
Аркадий, спасибо за интересные выводы.
И спасибо за новый формат информации «Книга» — по-моему отличная идея!
Так же хочу сказать, что удобной является возможность отмечать понравившиеся материалы меткой «Избранное».
В связи с этим, есть предложение:
нельзя ли здесь публиковать/дублировать материалы, размещаемые в Инстаграмм? Дать им тоже новую метку (типа книга).
Лично мне значительно удобнее просматривать и отбирать в Избранное понравившийся материал здесь, чем на телефоне в Инстаграмм. Возможно и другим Вашим читателям тоже.
С уважением, Александр Блохин
Олег Любецкий → Компания как продукт
Поддерживаю.
Григорий Харин → Виртуальные станки дешевле
То есть отдаёт)
Григорий Харин → Виртуальные станки дешевле
То есть компания берет на аутсорс обучение сотрудников и их отбор?
Иван Мартьянов → Не делайте крутые продукты
Отличные мысли, спасибо, Аркадий! 🔥
Андрей Судник → Жираф большой, ему видней
На сайте https://giraffe360.com/ не нашел информацию о стоимости подписки. Если знаете, то поделитесь, пожалуйста
Хороший кейс 👍🏻
(я про статью)
Андрей Судник → Жираф большой, ему видней
Вы указали неправильную ссылку https://https//giraffe360.com, нужно https://giraffe360.com
Аркадий Морейнис → Жираф большой, ему видней
Исправил, спасибо.
Тимур Чудутов → Одного раза мало
Мне перезвонил Яценко и сказал, что ага. Это прям то, чем они занимаются.
Только им не приходило в голову позиционироваться как на университет.
А так все то же самое
gorserv.ru
Тимур Чудутов → Скажи, что делать дальше
Игорь, а вы не думали, чтобы прежде чем запускать такую разработку попробовать поиспользовать вот эту платформу?
Может идея не особо жизнеспособная
— проблема с разгребанием в том, что работы сильно больше чем человек может сделать. В итоге любая перегрузка и сотрудник сваливается в старую модель
— легко сказать сделать хорошие скрипты. А как их сделать? Это из серии мышки, станьте ежиками
Тимур Чудутов → Одного раза мало
Отправил Андрею Яценко (горсерв) это для них тема