Разрабатываем продукт для онлайн-школ, автоматизирующий проверку письменных домашек.
Школа встраивает виджет, похожий на виджет комментов от ВК, к себе на сайт под урок. Ученики отправляют ДЗ либо печатным текстом, либо фото.
Контент прилетает в нашу платформу, где кураторы из онлайн-школы максимально удобно проверяют и шлют обратно.
Сейчас наш фокус на онлайн-школах в сегменте ЕГЭ.
Кому интересна данная тема или вдруг делаете что-то подобное — буду рад пообщаться 🙂
1. Пользователями API являются те, кто пользуется API 😉 API можно вызывать напрямую, а можно встраивать в свои сервисы, и функции будут вызываться в результате определенных действий пользователей. Кого во втором случае правильно формально называть пользователем API — не знаю.
2. В момент, оговоренный договором между Alpaca и маркетмейкером. Это имеет лишь техническое значение.
Офигенный кейс, я хотел чат-бота попробовать в обучении как раз по причине того, что это оч привычно. Клиповый способ обучения я честно подсмотрел у https://brilliant.org
Крутая тема, у меня большой опыт продвижения в тг, сделал несколько каналов до 70к + запустил бота на 100к пользователей. Могу легко продвинуть курс в тг, пишите тг — @terror240
Да, micro Learning — это то, что сейчас нужно. Думал над приложением, альтернатива instagram, когда тебе нужно где-то пару минут времени убить, то открываешь не инсту, а приложение с коротким обучением. Андрей, успехов вам!
В таск менеджере для личного пользования Tappsk есть крутая штука — рейтинг продуктивности, складывается из кучи параметров. Интересно когда уже кто-нибудь додумается всунуть такую историю в поднобные бизнесовые сервисы, игроков интересных сейчас много ClickUP тот же, но реализации такой еще не видел, максимум карточки сотрудников с % выполненых задач, тоже самое практически и Qatalog.
Контракты — скучная, рутинная работа. Как раз для робота это да. По теме юридической ИИ автоматизации есть пару гипотез — готов пообщаться с ML разработчиком/продактом
В мире и России продажи на рабочих местах (work-site marketing) уже давно используют страховые компании и банки. Поэтому новизны в канале дистрибуции для финансовых продуктов здесь.
А вот интересно — как конкретно они реализуют
» Первая крутая часть — это список целей. Не одна большая миссия, а список конкретных целей разных уровней.»
Это очень важная системная задача — обеспечить синхронизацию миссии, долгосрочных целей, среднесрочных целей и оперативных тасков.
Классическая проблема управление — стратегия сама по себе, а люди заняты операционкой.
Я так и не нашел методики — как обеспечить синхронизацию долгосрочных целей и операционки. И самое главное — как визуализировать продвижение предприятие по плану долгосрочных целей
А есть на эту тему желающие пообщаться и поштурмовать? Я готов.
У меня за спиной запуск сервиса по доставке ПП в Москве (аналог GrowFood). Был в партнерах с кухней, и она закрылась по ряду не зависящих от нее причин. Партнеры (хозяева кухни) открывать новую не захотели, а у меня «кухонных» компетенций нет. В итоге проект закрыли после года существования.
Модель точно рабочая, прям напрашивается зафигачить клона 🙂
Андрей, телевидение кастомное для ресторанов делаем в eggstv.io. Ну сейчас уже в основном для клиник конечно, ресторанам в последнее время не до этого, так сказать)
оу, здорово. Кстати, а там есть вопрос лицензирования, как в музыке для бизнеса? (РАО и ВОИС). Или же бизнес может не опасаясь включать любое видео в своих заведениях?
идея крутая. только не ясно, насколько в реальности клиентов можно будет адекватно скорить на основе их истории в конкретной компании, интуитивно кажется, что основная масса — низко квалифицированный персонал — обычно еще имеет большую текучесть. как там сейчас вход на рынок МФО, нужно получать лицензию на деятельность?
Руслан С → Загрузить по полной
Оу, моя идея платформы для агентств уже есть, надо спешить!))))
Григорий Харин → Чат внутри
Разрабатываем продукт для онлайн-школ, автоматизирующий проверку письменных домашек.
Школа встраивает виджет, похожий на виджет комментов от ВК, к себе на сайт под урок. Ученики отправляют ДЗ либо печатным текстом, либо фото.
Контент прилетает в нашу платформу, где кураторы из онлайн-школы максимально удобно проверяют и шлют обратно.
Сейчас наш фокус на онлайн-школах в сегменте ЕГЭ.
Кому интересна данная тема или вдруг делаете что-то подобное — буду рад пообщаться 🙂
Василий Сикорский → Плодить, чтобы конкурировать
Интересно. Спасибо. А кто в итоге является пользователями API, который создает Alpaca? И в какой момент происходит удержание денег с маркетмейкеров?
Аркадий Морейнис → Плодить, чтобы конкурировать
1. Пользователями API являются те, кто пользуется API 😉 API можно вызывать напрямую, а можно встраивать в свои сервисы, и функции будут вызываться в результате определенных действий пользователей. Кого во втором случае правильно формально называть пользователем API — не знаю.
2. В момент, оговоренный договором между Alpaca и маркетмейкером. Это имеет лишь техническое значение.
Oleg Dobrovolsky → А чё это вы тут делаете?
Приятная на вид вариация на тему Confluence от Atlassian
Андрей Кощеев → Учить или натаскивать
Привет, я делаю такой проект, ищу CTO
andrei.koscheev@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/andreikos%D1%81heev/
Владимир Терпан → Сфабрикованные цены
Не будет ли для фабрики лишним «геморроем» отправка товара напрямую потребителю? И что делать с возвратом?
Павел Носиков → Сфабрикованные цены
По поводу возврата — разве Quince не разбирают эту проблему у себя на сайте?
Иван Муравьев → Сфабрикованные цены
Будет, здесь повысится расход на внутреннюю логистику, но увеличится объем продаж серьёзно.
Повышение расхода на логистику можно класть в себестоимость.
Всё.
Роман Горбачев → Читал смски, много думал
Офигенный кейс, я хотел чат-бота попробовать в обучении как раз по причине того, что это оч привычно. Клиповый способ обучения я честно подсмотрел у https://brilliant.org
Андрей Чуль → Читал смски, много думал
Мы ща пробуем такую же тему сделать, Роман присоединяйся)
Юрий Сердич → Читал смски, много думал
Крутая тема, у меня большой опыт продвижения в тг, сделал несколько каналов до 70к + запустил бота на 100к пользователей. Могу легко продвинуть курс в тг, пишите тг — @terror240
Артур → Читал смски, много думал
Меня возьмите. Кто вам всё это будет продавать?)) Пишите в ТГ
Святослав Гущин → Читал смски, много думал
Да, micro Learning — это то, что сейчас нужно. Думал над приложением, альтернатива instagram, когда тебе нужно где-то пару минут времени убить, то открываешь не инсту, а приложение с коротким обучением. Андрей, успехов вам!
Андрей Чуль → Читал смски, много думал
Благодарю, Святослав)
Роман Горбачев → Читал смски, много думал
Куда смотреть, где присоединяться?)
Георгий Карась → А чё это вы тут делаете?
В таск менеджере для личного пользования Tappsk есть крутая штука — рейтинг продуктивности, складывается из кучи параметров. Интересно когда уже кто-нибудь додумается всунуть такую историю в поднобные бизнесовые сервисы, игроков интересных сейчас много ClickUP тот же, но реализации такой еще не видел, максимум карточки сотрудников с % выполненых задач, тоже самое практически и Qatalog.
Dmitry Kozitsky → А чё это вы тут делаете?
Очень похоже на notion
Эд Кевбрин → Юридические тормоза
Контракты — скучная, рутинная работа. Как раз для робота это да. По теме юридической ИИ автоматизации есть пару гипотез — готов пообщаться с ML разработчиком/продактом
Виктор Пуминов → Юридические тормоза
Добрый день, пытаюсь заниматься автоматизацией юристов. Пишите @nordexpert
Максим Горбачев → Зайти сверху
В мире и России продажи на рабочих местах (work-site marketing) уже давно используют страховые компании и банки. Поэтому новизны в канале дистрибуции для финансовых продуктов здесь.
Аркадий Морейнис → Зайти сверху
Всё новое — хорошо забытое старое 😉
Федор Гладовский → А чё это вы тут делаете?
Круто, только вчера подумал о чем-то похожем, а-ля социальная сеть внутри компании, с лентой и т.д. и тут тебе бабах, уже читаешь…
Аркадий Морейнис → А чё это вы тут делаете?
Это всё-таки не совсем социальная сеть — которая обычно просто бла-бла-бла
Тимур Чудутов → А чё это вы тут делаете?
А вот интересно — как конкретно они реализуют
» Первая крутая часть — это список целей. Не одна большая миссия, а список конкретных целей разных уровней.»
Это очень важная системная задача — обеспечить синхронизацию миссии, долгосрочных целей, среднесрочных целей и оперативных тасков.
Классическая проблема управление — стратегия сама по себе, а люди заняты операционкой.
Я так и не нашел методики — как обеспечить синхронизацию долгосрочных целей и операционки. И самое главное — как визуализировать продвижение предприятие по плану долгосрочных целей
Аркадий Морейнис → А чё это вы тут делаете?
Насколько я понимаю — эти цели идут веером сверху вниз. В идеале должны предлагаться нижестоящим менеджером и утверждаться у вышестоящего.
Федор Гладовский → А чё это вы тут делаете?
Согласен!
Не правильно выразился.
Скорее всего бизнес соц.сеть тогда 🙂
Тимур Чудутов → Нужно практиковаться
А чем плох ремоут десктоп?
Аркадий Морейнис → Нужно практиковаться
Тем же, чем MacOS отличается от BSD Unix. То есть с точки зрения технаря — ничем 😉
Тимур Чудутов → Зайти сверху
А чем это отличается от зарплатного проекта?
Я не понимаю, как они будут зарплатные проекты выдавливать в российских условиях.
А какая-нибудь альфа/сбер и так дают кредитные карты.
Аркадий Морейнис → Зайти сверху
Зарплатные проекты выдают кредиты на тех условиях, на которых их выдает банк, ведущий зарплатные счета. А не на тех, которые выгодны на рынке.
Но общая суть похожая. Зарплатные российские проекты — это вот этот самый проект с толстым административным рычагом.
Александр Санников → Загрузить по полной
А есть на эту тему желающие пообщаться и поштурмовать? Я готов.
У меня за спиной запуск сервиса по доставке ПП в Москве (аналог GrowFood). Был в партнерах с кухней, и она закрылась по ряду не зависящих от нее причин. Партнеры (хозяева кухни) открывать новую не захотели, а у меня «кухонных» компетенций нет. В итоге проект закрыли после года существования.
Модель точно рабочая, прям напрашивается зафигачить клона 🙂
Евгений Райков → Загрузить по полной
Александр, добрый день!
Как Ваши успехи? Мы смотрим подобное, только с виртуальными брендами.
Напишите — пообщаемся!
тг — @atx237v7
Андрей Роговиков → Загрузить по полной
Александр, добрый день.
Как у Вас продвигается штурм идеи? Буду рад пообщаться. Очень интересная тема, сейчас анализирую рынок. Планирую запускаться.
Евгений Райков → Загрузить по полной
Андрей, добрый день!
Как Ваши успехи? Мы смотрим подобное, только с виртуальными брендами.
Напишите — пообщаемся!
тг — @atx237v7
Andrey Koltochnik → Загрузить по полной
У нас есть готовый конструктор для построения приложений доставки со всеми стандартными ресторанными интеграциями, можно легко поднять новый сервис
Даниил Громов → Загрузить по полной
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, название
Andrey Koltochnik → Загрузить по полной
Kiobo: https://kiobo.co
Даниил Громов → Загрузить по полной
Благодарю
Эд Кевбрин → Загрузить по полной
Использовать недозагруженное — хорошая бизнес модель. Среди наших клиентов ресторанов сейчас многие сидят без дела, а сервисы темных кухонь растут
Андрей Роговиков → Загрузить по полной
Эд, а чем Вы занимаетесь?
Эд Кевбрин → Загрузить по полной
Андрей, телевидение кастомное для ресторанов делаем в eggstv.io. Ну сейчас уже в основном для клиник конечно, ресторанам в последнее время не до этого, так сказать)
Андрей Роговиков → Загрузить по полной
оу, здорово. Кстати, а там есть вопрос лицензирования, как в музыке для бизнеса? (РАО и ВОИС). Или же бизнес может не опасаясь включать любое видео в своих заведениях?
Алексей Садовой → Говорящие головы
у скайпа достаточно защищенный протокол, на самом деле.
Алексей Садовой → Зайти сверху
идея крутая. только не ясно, насколько в реальности клиентов можно будет адекватно скорить на основе их истории в конкретной компании, интуитивно кажется, что основная масса — низко квалифицированный персонал — обычно еще имеет большую текучесть. как там сейчас вход на рынок МФО, нужно получать лицензию на деятельность?
Илья Косарев → Зайти сверху
Неочевидный крутой подход
Aleksandr Guidrevitch → Ускоритель выручки
Чем это отличается от Calendly и ему подобных, которая прекрасно интегрируется с Salesforce и еще десятком CRM?