а будет ли работать такая схема?
После разговора с клиентом система спрашивает менеджера «ну и как тебе разговор? » (и там контрольные вопросы типа , есть ли у клиента проблема, какая,
какие вопросы ты задал.)
Запись разговора поступает на разбор РОПу с пометками сейла.
Аркадий, об удобности. Идеи. К примеру, чтобы терд комментариев был бы бесконечным или как лента, но со связкой @ к кому идет обращение. Так как, к примеру на ваш и Артура коменты ответить невозможно (от 10.12.2020 в 00:25 и 10.12.2020 в 10:03) Далее, возможно стоит добавить авторизацию с соц сетями, чтобы было понимание кто с кем говорит или сервис коментов подключит и будет ФБ. Блок комментариев задизайнить, шрифт другой, спейсинг между строками, ориентация и тд, сейчас как но не душевно выглядит))
Я же не предлагаю вставлять код в картинку в тексте статьи 😉
В шаге первом написано «Зайдите в свой Профиль. В нижней части страницы добавлено новое поле «Телеграм ID», в которое нужно ввести свой идентификатор пользователя Телеграма.»
Ооо! Слово «профиль» является ссылкой! Цвета настолько похожи что не заметил. Плюс на сайте нет раздела «профиль», есть «обзоры» и «моё».
Это всё просто в качестве фидбека по ux, no offence )
да, похоже со временем тема точно стрельнет, столько всего покупается и шерится, шерится, шерится…
так что если вот это (все то, что попробовал и положил в угол) отдавать и шерить, чтобы самому что то взять попробовать, может выйти здорово)
«Ищу в свой проект» — проект уже есть, набираю сотрудников в команду, типа hh.
«Хочу присоединиться к проекту» — ищу работу.
«Хочу создать свой проект» — хочу быть фаундером.
всё выше имхо.
Не нашел стоимости их услуг
Помимо подписки на контент, они также предлагают организовывать подписку на товарные предложения (насколько понял из беглого анализа)
Аркадий, подскажите пожалуйста, а сколько пользователей у Вашего блога? (пользователи с доступом к данному блогу)
Сложно понять, т.к. неизвестен процент тех, кто захотел получить доступ к обзорам
Комментирует и пишет вопросы очень мало людей, кажется, что сообщество (именно тут) очень маленькое
К сожалению
Мне нужна более быстрая лошадь 🙂 Если серьезно, для меня главная ценность — общение и поиск команды. Думается, некий открытый чат с возможностью подискутировать в онлайне (каналы в ТГ обычно кипят сообщениями), посмотреть все профили, написать любому — подойдет.
Вообще малый процент людей комментирует. Везде. И в Фейсбуке. И на Техкранче посмотрите, например, сколько комментариев под статьями. Хотя читают их все, кто интересуется стартапами.
Мне идея очень понравилась. Эта концепция (помощи пользователя пользователю) реализована у некоторых знакомых в онлайн обучении. Круто что появляется удобный инструментарий.
Аркадий, со стороны налогов все кажется логичным, пока дело не доходит до ценообразования.
Буду писать в рублях, в РФ средняя зп около 40к. Что даёт нам раба (а именно так воспринимает большее количество заказчиков) на 160 часов в месяц + 50% накладные итого 60к.
Фриланс, ИП, приходит и говорит, мой час стоит — 1000 рублей. И 160 часов выливается в 160к. Что в 2.5 раза больше даже с учётом, что накладные заплатит он за себя сам.
Слышен крик не выгодно. Я вижу камень преткновения здесь.
Тимур Чудутов → Не «проводить», а «не прекращать»
а будет ли работать такая схема? После разговора с клиентом система спрашивает менеджера «ну и как тебе разговор? » (и там контрольные вопросы типа , есть ли у клиента проблема, какая, какие вопросы ты задал.) Запись разговора поступает на разбор РОПу с пометками сейла.
Fary Taly → Моя персональная подписка
Аркадий, об удобности. Идеи. К примеру, чтобы терд комментариев был бы бесконечным или как лента, но со связкой @ к кому идет обращение. Так как, к примеру на ваш и Артура коменты ответить невозможно (от 10.12.2020 в 00:25 и 10.12.2020 в 10:03) Далее, возможно стоит добавить авторизацию с соц сетями, чтобы было понимание кто с кем говорит или сервис коментов подключит и будет ФБ. Блок комментариев задизайнить, шрифт другой, спейсинг между строками, ориентация и тд, сейчас как но не душевно выглядит))
Оксана Татаренко → Клубная болталка
Ссылка «Зайдите в бот» (под полем ввода) не работает!
Аркадий Морейнис → Клубная болталка
Перейдите напрямую: https://t.me/ff_uid_bot
Макс Саморуков → Клубная болталка
Даже если так, код некуда вставлять
http://service.crazypanda.ru/v/clip2net/u/z/JDjYvM0TDe.png
Аркадий Морейнис → Клубная болталка
Изменил цвет ссылок. Так лучше заметно?
Макс Саморуков → Клубная болталка
Огонь!
Аркадий Морейнис → Клубная болталка
Я же не предлагаю вставлять код в картинку в тексте статьи 😉
В шаге первом написано «Зайдите в свой Профиль. В нижней части страницы добавлено новое поле «Телеграм ID», в которое нужно ввести свой идентификатор пользователя Телеграма.»
Макс Саморуков → Клубная болталка
Ооо! Слово «профиль» является ссылкой! Цвета настолько похожи что не заметил. Плюс на сайте нет раздела «профиль», есть «обзоры» и «моё».
Это всё просто в качестве фидбека по ux, no offence )
Олег Ермоленко → Клубная болталка
Добрый день. Да и у меня тоже не работает ссылка! Что делать?
Аркадий Морейнис → Клубная болталка
Перейдите напрямую: https://t.me/ff_uid_bot
Остап Остап → Клубная болталка
Под полем ввода нет ссылки.. Там просто пустота.. Схема доступа очень «дорогая» у вас, но не работает пока
Аркадий Морейнис → Клубная болталка
Посмотрите еще раз, пожалуйста
Артем Мармура → Антресоли шаговой доступности
можно начать с хранения зимних\летних колес, детских кроватках\колясках
Артур → Клубная болталка
Аркадий, спасибо! Все гоу туда)
Григорий Харин → Антресоли шаговой доступности
Сомневаюсь, что где-то, кроме мегаполисов, может зайти эта тема)
Аркадий Морейнис → Антресоли шаговой доступности
Хм. Одна Москва — это половина любого российского рынка. А миллионники, вместе взятые — большая его часть.
Владимир Ковалевский → Антресоли шаговой доступности
да, похоже со временем тема точно стрельнет, столько всего покупается и шерится, шерится, шерится…
так что если вот это (все то, что попробовал и положил в угол) отдавать и шерить, чтобы самому что то взять попробовать, может выйти здорово)
Еламан Пашен → Продуктовый забег
Огонь 🔥
Роман Романов → Служба знакомств
«Хочу создать свой проект»?
Аркадий Морейнис → Служба знакомств
Добавил еще два статуса
Аркадий Морейнис → Служба знакомств
А что это за статус поиска? Вы ищете для него кого-то? Или с какой целью об этом говорите?
Роман Романов → Служба знакомств
«Ищу в свой проект» — проект уже есть, набираю сотрудников в команду, типа hh.
«Хочу присоединиться к проекту» — ищу работу.
«Хочу создать свой проект» — хочу быть фаундером.
всё выше имхо.
Константин Константин → Моя персональная подписка
Согласен
Олег Чернышов → Компания как продукт
Я тоже поддерживаю! Все в одном месте!
Константин Константин → Моя персональная подписка
Не нашел стоимости их услуг
Помимо подписки на контент, они также предлагают организовывать подписку на товарные предложения (насколько понял из беглого анализа)
Аркадий, подскажите пожалуйста, а сколько пользователей у Вашего блога? (пользователи с доступом к данному блогу)
Спасибо
Григорий Харин → Моя персональная подписка
можешь примерно прикинуть из кол-ва подписчиков на канал FF в телеграме
Константин Константин → Моя персональная подписка
Сложно понять, т.к. неизвестен процент тех, кто захотел получить доступ к обзорам
Комментирует и пишет вопросы очень мало людей, кажется, что сообщество (именно тут) очень маленькое
К сожалению
Артур → Моя персональная подписка
К сожалению, здесь пока не очень удобная механика комментирования/общения. Надеемся, что будет лучше 🙂
Артур → Моя персональная подписка
Мне нужна более быстрая лошадь 🙂 Если серьезно, для меня главная ценность — общение и поиск команды. Думается, некий открытый чат с возможностью подискутировать в онлайне (каналы в ТГ обычно кипят сообщениями), посмотреть все профили, написать любому — подойдет.
Аркадий Морейнис → Моя персональная подписка
Конечно, будет. Если я пойму, чем именно неудобная. Для чего неудобная? Чем неудобная?
Если расскажете — сделаю, чтобы было удобно. Точняк 😉
Аркадий Морейнис → Моя персональная подписка
Вообще малый процент людей комментирует. Везде. И в Фейсбуке. И на Техкранче посмотрите, например, сколько комментариев под статьями. Хотя читают их все, кто интересуется стартапами.
Марк К → Время пришивать длинный хвост
В РФ по данному принципу работает Solar-Staff, помогает юрлица с НДС выплачивать вознаграждения фрилансерам.
Александр Блохин → Компания как продукт
Как насчет моего предложения по постам из Инстаграмма? Коллеги поддержали.
Аркадий Морейнис → Компания как продукт
Кстати, а почему из Инстаграма только? Почему не из Телеграма тоже?
Василий Сикорский → Компания как продукт
Телеграм все-таки более ходовой, чем Инстаграм. Поддержу. Инстаграмом редко пользуюсь и очень не часто читаю ваши посты там, хотя они очень хороши.
Олег Любецкий → Такие же, как мы
Как монетизируется подобный сайт?
Аркадий Морейнис → Такие же, как мы
Интеграция с брендами
Алексей Решетняк → Тихой сапой
Как насчёт тэга #книги
Аркадий Морейнис → Тихой сапой
Сделал
Аркадий Морейнис → Тихой сапой
Сделаю
Алексей Ястребов → Человек человеку техподдержка
Мне идея очень понравилась. Эта концепция (помощи пользователя пользователю) реализована у некоторых знакомых в онлайн обучении. Круто что появляется удобный инструментарий.
Андрей Судник → Стая инвесторов
«Каждая сделка со стартапом — и, не дай бог, групповая — это ручное управление, километры обсуждений в мессенджерах, нервы и время.»
Пару раз слышал как в Китае организован процесс, часто все занимает считанные дни
Иван Муравьев → Время пришивать длинный хвост
Аркадий, со стороны налогов все кажется логичным, пока дело не доходит до ценообразования.
Буду писать в рублях, в РФ средняя зп около 40к. Что даёт нам раба (а именно так воспринимает большее количество заказчиков) на 160 часов в месяц + 50% накладные итого 60к.
Фриланс, ИП, приходит и говорит, мой час стоит — 1000 рублей. И 160 часов выливается в 160к. Что в 2.5 раза больше даже с учётом, что накладные заплатит он за себя сам.
Слышен крик не выгодно. Я вижу камень преткновения здесь.
Как эта проблема решена в других странах?