Думаю, такой способ поддержки хорошо себя показал для внутренних пользователей большой компании, где у сотрудников тысячи вопросов в день и они не знают ответы на них.
Это не только о суппорт….
Тема универсальна.
Комьюнити почти всегда самоорганизовывается вокруг продукта который существует год и более продолжая привлекать новых адептов. Существуют форумы , блоги , каналы ( редкость) . Пример Ардуино или модуль Esp8266 используемый в множестве электронных устройств . Выпущен на рынок ещё в 2014 — сформировал просто громадный комьюнити девелоперов. Быть подписанным на суппорт, который обладает экпертностью и быстро даст ответ на твой вопрос — гораздо продуктивнее нежели тратить день в поисках ответа на форумах зачастую китайских в данном случае …
Надо пилить клон.
причем я бы усилил. У всех родителей один батхерт — чадо пыриться в смартфон и не учится. Если оно допустим получило в четверти тройку, то ему можно раз в час блокировать смартфон на 5 мин, пока не пройдет мини ЕГЕ
Я знаю как такую гадость раскручивать через соцсети интернет-провайдеров.
держать людей в штате — это всегда дополнительный геморрой.
а фрилансера еще надо найти. К тому же, сегодня этот фрилансер свободен, а завтра — нет. А тут ты не паришься, кто именно тебе что делает, главное — стабильно высокий результат.
Три года назад я с партнером прорабатывал клон clarity.fm. Шли по второму сценарию. Не взлетело — спроса не нашлось. Может быть, что-то поменялось с тех пор.
Классный девайс.
Хорошо бы протестировать. Можно агентствам недвижимости показывать — как оно работает и сдавать девайс в аренду. Ну или продавать — тупо стать диллером.
Походу опечатка -«Отличная мысль о том, что сравнивать нужно не свой продукт с продуктом конкурентов — а пользователей нашего продукта с продуктами конкурентов.»
Видимо имелось ввиду пользователей нашего продукта с пользователями продуктов конкурентов.
Иван Муравьев → Втянуться, чтобы вернуться
Вопрос, будет ли влиять такое плотное взаимодействие с клиентом на конечные косты? По логике вещей должно. Но не удоражает ли это конечный продукт?
Святослав Гущин → Человек человеку техподдержка
Думаю, такой способ поддержки хорошо себя показал для внутренних пользователей большой компании, где у сотрудников тысячи вопросов в день и они не знают ответы на них.
Аркадий Морейнис → Человек человеку техподдержка
Не думаю. В списке клиентов на сайте перечислены не настолько большие компании.
Dmitriy Bondarenko → Человек человеку техподдержка
Это не только о суппорт….
Тема универсальна.
Комьюнити почти всегда самоорганизовывается вокруг продукта который существует год и более продолжая привлекать новых адептов. Существуют форумы , блоги , каналы ( редкость) . Пример Ардуино или модуль Esp8266 используемый в множестве электронных устройств . Выпущен на рынок ещё в 2014 — сформировал просто громадный комьюнити девелоперов. Быть подписанным на суппорт, который обладает экпертностью и быстро даст ответ на твой вопрос — гораздо продуктивнее нежели тратить день в поисках ответа на форумах зачастую китайских в данном случае …
Тимур Чудутов → Замена офису — привычка
Леонид Комиссаров в UI рассказывал про похожую штуку.
teamchek
Они начали пилить прям в начале короны
Тимур Чудутов → Пяти минут достаточно
Надо пилить клон.
причем я бы усилил. У всех родителей один батхерт — чадо пыриться в смартфон и не учится. Если оно допустим получило в четверти тройку, то ему можно раз в час блокировать смартфон на 5 мин, пока не пройдет мини ЕГЕ
Я знаю как такую гадость раскручивать через соцсети интернет-провайдеров.
Никита Кузьмин → Обучение как техническая поддержка
Интересная идея! Если кому интересно подумать над этой идеей, то пишите. Есть продукт, который можно быстро адаптировать и проверить гипотезу.
Андрей Андреев → Не-искусство фотографии
Как хорошо ребята собрали решение.
Андрей Бойко → Пяти минут достаточно
Делаем что то похожее только для деток 3-7 лет
https://kid.engym.com/
Аркадий Морейнис → Пяти минут достаточно
Для деток у них тоже есть — называется Droplets
Андрей Бойко → Пяти минут достаточно
Да мы знаем, только там детки, которые умеют читать. Мы же подхватываем их чуть раньше.
Эдуард Хорьков → Замена офису — привычка
Интересно, в каких компаниях больше всего востребована культивация ежедневных привычек. К кому идти в первую очередь?
Олег Кирсанов → Не-искусство фотографии
Интересно, насколько такой продукт будет выиграшнее по деньгам, чем найм штатного фотографа или сотрудничества с постоянным фрилансером?
Григорий Харин → Не-искусство фотографии
держать людей в штате — это всегда дополнительный геморрой.
а фрилансера еще надо найти. К тому же, сегодня этот фрилансер свободен, а завтра — нет. А тут ты не паришься, кто именно тебе что делает, главное — стабильно высокий результат.
Dmitriy Bondarenko → Не-искусство фотографии
Поддерживаю.
Стас Бруклин → Не-искусство фотографии
Согласен полностью
Олеся Чешун → Охота к перемене мест
Как заманчиво) а я то думала как применить мой загородный дом у леса.
Олеся Чешун → Компания как продукт
Тоже поддержу
Артур → Цена экспертизы
Три года назад я с партнером прорабатывал клон clarity.fm. Шли по второму сценарию. Не взлетело — спроса не нашлось. Может быть, что-то поменялось с тех пор.
Тимур Чудутов → Жираф большой, ему видней
Классный девайс.
Хорошо бы протестировать. Можно агентствам недвижимости показывать — как оно работает и сдавать девайс в аренду. Ну или продавать — тупо стать диллером.
Ну или склонировать, если там все тривиально
Тимур Чудутов → Не делайте крутые продукты
Огонь — отличная идея рекламной кампании — рассказывать о том, какие крутые у нас пользователи. Бесконечный источник для контент-маркетинга.
В русской культуре адски не принято хвастаться. Поэтому у нас рекламу тяжело люди делают.
А вот расхваливать своих пользователей можно до бесконечности
Тимур Чудутов → Разделять и властвовать
офигенно. Чуть с другой стороны.
В любой фирме куча бардака непонятно кто за что отвечает.
Интересно, а можно на базе этой системы фирмы описывать?
Андрей Чупиков → Разделять и властвовать
А кто
мешает?
Тимур Чудутов → Цена экспертизы
непонятно в чем смысл сервиса.
Лендак на тильде, платная рассылка в мейлчимп, гуглформы, зум
Nocode, все как мы любим
Юлия Зонова → Читал смски, много думал
Привет. Есть мысль в таком формате сделать курс и очень интересно, кто-то уже делал?
Alexander Kinov → Лучше десять раз по разу
👍👍👍
Дмитрий Семаев → Не делайте крутые продукты
Пульс участился аж. В точку. Спасибо.
Андрей Казючиц → Не делайте крутые продукты
Походу опечатка -«Отличная мысль о том, что сравнивать нужно не свой продукт с продуктом конкурентов — а пользователей нашего продукта с продуктами конкурентов.»
Видимо имелось ввиду пользователей нашего продукта с пользователями продуктов конкурентов.
Аркадий Морейнис → Не делайте крутые продукты
Спасибо, исправил.