Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Mehman SalamovСэкономьте на закупках

    Очень сомнительная логика! Как может данный сервис гарантировать экономию? Причем, соразмерно оплате за сервис. Может быть, клиент будет неким ядовитым профи снабженцем, который уже выдал все соки поставщикам? Тогда что, сервис с своего кармана отдаст. И, как сюда привлечь поставщиков? Я создаю свой сервис закупок, и на собственном опыте сказать, что многие поставщики на отправленные им заявки отвечают, что «по ссылкам не переходим, и никакие вложенные файлы не заполняем». У поставщиков в основном сидят менеджеры, которые работают по логике «выписать как можно больше счета». Я сам снабженец, и автоматизирую свою работу. Я мониотрю рынок, нахожу минимальные цены, а ещё и самое дно рынка, и вот эту разницу либо полностью беру себе, либо дедю с поставщиком. И, тут единственная логика может работать, что покупателю говоришь, либо х% от суммы закупки, либо 50% от суммы разницы от той цены, которая уже имелось у самого покупателя. И причем, при этом покупателю надо реально показать, что «вот, промониторен весь рынок, и вот минимальная цена (или более низкая, чем тебе дали)».

  • Илья ДолговКлуб оффлайн-покупателей

    Подскажите, чем этот стартап отличается от нашего «СберФуд» (в прошлом, кажется, Plazius)? На первый взгляд, решение СберФуд сейчас даже более продвинутое. Заранее спасибо

  • Евгений РайковНецифровая монетизация

    Кастдевили инфлюенсеров. Во-первых их достаточно мало активных у нас. Во-вторых практически никто не хочет заморачиваться со своим товарным брендом. Даже по модели print-on-demand, типа https://www.spri.ng , когда бренд с товарами и сайтом создается без вложений и всего за несколько дней.
    Думается, что с более сложным погружением в процесс создания бренда и товаров(как у cobalt) все будет еще более грустно, тупо маленький рынок.

  • Евгений РайковНецифровая монетизация

    Проверяли. Не наступило;)

  • Илья ГутманЗдоровые зубы по подписке

    Интересно, спасибо.
    Применима ли подписная модель к бьюти услугам, как думаете?

  • Максат АлиевПлатформа для работы на себя

    Рынок фин. консультаций

  • Андрей ФроловКто будет придумывать новые банки?

    Идея очень крутая. Было бы прикольно побрейнстормить с кем-нибудь. Традиционный бизнес для банков уже неплохо выбран за прошедшие года. Но в то же время тема нишивых платежных сервисов практически нетронута.

    Из ярких примеров последних месяцев — финтех история wildberries и покупка банка Яндексом. При этом, когда тот же крупный ритейл приходит в банковские сервисы, то сталкивается с огромной пропастью непонимания, как вся эта платежная история работает. Что уж там говорить про коммерческую успешность.

    Как будто есть ниша для сервисов, которые могли брать этих неживых мастодонтов с рынком, деньгами и желанием и помогать делать им финтех истории.

    Мне вот в голову лезет один консалтинг обычно, но вот здесь пример вполне себе сервисной истории.

    Короче мне очень интересно. Сам что-то знаю про платежи 🙂

  • Константин ЧугуновДостали бизнес-ланчи?

    Да можно, «мини Авито» запускать в офисах. Т.е. объявления о продаже все чего угодно для коллег.
    Огурцы с огорода, хендмейнды разные, вещи, услуги («сделаю ногти в обеденный перерыв») и т.д. и т.п.
    Это и так работает, но по старинке из уст в уста…

    П.С. и почему именно в офисах? Заводы, например, тоже не плохая локация.

  • Ivan YuДеньги важнее релевантности

    Вот более изящная реализация на мой взгляд — https://www.datamilk.ai

  • Павел СпиридоновЕсть кого учить, кроме айтишников

    Интересная идея и рынок. У меня как раз коллеги делают какую-то платформу в области охраны труда, но явно не это. Хотя стоило бы присмотреться.

  • Андрей ЧупиковПростые мощные контакты

    Что мешает вести эти контакты в привычной для сотрудников crm???

  • Андрей ЧульПростые мощные контакты

    Ну что, го делать еще CRM? У меня даж идея есть

  • Андрей ЧупиковЕсть кого учить, кроме айтишников

    https://www.google.com/search?q=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&oq=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0&aqs=chrome.1.69i57j33i10i160l2.29733j0j4&client=ms-android-samsung-ss&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

  • Василий ТопоевБогатый бедный рынок

    Во время чтения статьи тоже вспомнил дискаунтер «Светофор».
    Согласно идеи из статьи, у поставщиков «Светофора» есть потенциал роста продаж среди небогатых покупателей. Если кто знает, в Светофоре товары продаются на паллетах в больших упаковках. Т.е. дешевые товары в большой упаковке стоят недешево (например конфеты по 199-240 руб за кг), но в расчете на грамм они намного дешевле аналогичных в супермаркете.
    Нужно уменьшать размер упаковки до 250-300 г вместо 1-1,5 килограммовых.
    Целевая аудитория хорошо примет такой формат и цену.

    • Андрей КазючицБогатый бедный рынок

      Уменьшить упаковку затратно, может быть настолько, что не будет экономического смысла.
      Основные затраты в логистике, в переупаковке и выкладке. Минус также в том, что полка не резиновая и с квадрата можно получить меньше , тк меньше можно разместить.
      С физическим товаром это сложно сделать , с финансовым нет таких трудностей , пример та же Индия с займами для бедных.

  • Антон ВыборныйДавайте, наконец, сделаем это

    Как бизнес трудно такое масштабировать. Легко повторить.
    Любой на коленке может сделать и конкурировать.

    • Илья АнисимовДавайте, наконец, сделаем это

      А подскажите плыз почему трудно такое масштабировать?

      В охватах? Потому что кажется что конвертировать трафик — решабельная задача. А другие узкие места в голову и не приходят даже — подскажите плыз если видите где прячется проблема?

  • Юлия ДолгополоваДавайте, наконец, сделаем это

    Например, пусть те сотрудники, которые не любят работать работу, оплачивают подписку, по которой их заставляют молча работать. ))

  • Татьяна СпанчакДавайте, наконец, сделаем это

    Например — совместную подготовку презентаций своих проектов для стартап-линча. Модератор напоминает какие должны быть разделы и какую информацию они должны содержать. А потом все молча работают.

  • Фриц МоргенБогатый бедный рынок

    Хлеб из мусора по цене вдвое дешевле конкурентов!

  • Alexey ZolotarevВыгода на пустом месте

    это интересно!

    а кто-то думал про обмен бонусов на бонусы или деньги?
    мили на лирты бензина, спасибо или кружки кофе?

    бонусные баллы вполне подходят под эквити и кажется можно сделать обмен или биржу?
    (черно-серые сервисы точно есть для обнала… но это довольно грубо и «эмитент» может обидеться)

  • Андрей ЧупиковЧто лучше хорошего отзыва?

    Да. В условиях коттеджных посёлков такой механизм должен работать гораздо лучше.