Очень сомнительная логика!
Как может данный сервис гарантировать экономию? Причем, соразмерно оплате за сервис. Может быть, клиент будет неким ядовитым профи снабженцем, который уже выдал все соки поставщикам? Тогда что, сервис с своего кармана отдаст.
И, как сюда привлечь поставщиков? Я создаю свой сервис закупок, и на собственном опыте сказать, что многие поставщики на отправленные им заявки отвечают, что «по ссылкам не переходим, и никакие вложенные файлы не заполняем». У поставщиков в основном сидят менеджеры, которые работают по логике «выписать как можно больше счета». Я сам снабженец, и автоматизирую свою работу. Я мониотрю рынок, нахожу минимальные цены, а ещё и самое дно рынка, и вот эту разницу либо полностью беру себе, либо дедю с поставщиком. И, тут единственная логика может работать, что покупателю говоришь, либо х% от суммы закупки, либо 50% от суммы разницы от той цены, которая уже имелось у самого покупателя. И причем, при этом покупателю надо реально показать, что «вот, промониторен весь рынок, и вот минимальная цена (или более низкая, чем тебе дали)».
Подскажите, чем этот стартап отличается от нашего «СберФуд» (в прошлом, кажется, Plazius)? На первый взгляд, решение СберФуд сейчас даже более продвинутое. Заранее спасибо
Кастдевили инфлюенсеров. Во-первых их достаточно мало активных у нас. Во-вторых практически никто не хочет заморачиваться со своим товарным брендом. Даже по модели print-on-demand, типа https://www.spri.ng , когда бренд с товарами и сайтом создается без вложений и всего за несколько дней.
Думается, что с более сложным погружением в процесс создания бренда и товаров(как у cobalt) все будет еще более грустно, тупо маленький рынок.
Идея очень крутая. Было бы прикольно побрейнстормить с кем-нибудь. Традиционный бизнес для банков уже неплохо выбран за прошедшие года. Но в то же время тема нишивых платежных сервисов практически нетронута.
Из ярких примеров последних месяцев — финтех история wildberries и покупка банка Яндексом. При этом, когда тот же крупный ритейл приходит в банковские сервисы, то сталкивается с огромной пропастью непонимания, как вся эта платежная история работает. Что уж там говорить про коммерческую успешность.
Как будто есть ниша для сервисов, которые могли брать этих неживых мастодонтов с рынком, деньгами и желанием и помогать делать им финтех истории.
Мне вот в голову лезет один консалтинг обычно, но вот здесь пример вполне себе сервисной истории.
Короче мне очень интересно. Сам что-то знаю про платежи 🙂
Да можно, «мини Авито» запускать в офисах. Т.е. объявления о продаже все чего угодно для коллег.
Огурцы с огорода, хендмейнды разные, вещи, услуги («сделаю ногти в обеденный перерыв») и т.д. и т.п.
Это и так работает, но по старинке из уст в уста…
П.С. и почему именно в офисах? Заводы, например, тоже не плохая локация.
Если бы этого не было совсем — это было бы смешно. Наоборот — хорошо, что рынок уже есть. Но вот стартапов, обучающих рабочим специальностям, мимо не пробегало. Хотя стартапов, обучающих программированию, UX/UI дизайну и прочим айтишным штучкам — хоть ложкой ешь.
Во время чтения статьи тоже вспомнил дискаунтер «Светофор».
Согласно идеи из статьи, у поставщиков «Светофора» есть потенциал роста продаж среди небогатых покупателей. Если кто знает, в Светофоре товары продаются на паллетах в больших упаковках. Т.е. дешевые товары в большой упаковке стоят недешево (например конфеты по 199-240 руб за кг), но в расчете на грамм они намного дешевле аналогичных в супермаркете.
Нужно уменьшать размер упаковки до 250-300 г вместо 1-1,5 килограммовых.
Целевая аудитория хорошо примет такой формат и цену.
Уменьшить упаковку затратно, может быть настолько, что не будет экономического смысла.
Основные затраты в логистике, в переупаковке и выкладке. Минус также в том, что полка не резиновая и с квадрата можно получить меньше , тк меньше можно разместить.
С физическим товаром это сложно сделать , с финансовым нет таких трудностей , пример та же Индия с займами для бедных.
А подскажите плыз почему трудно такое масштабировать?
В охватах? Потому что кажется что конвертировать трафик — решабельная задача. А другие узкие места в голову и не приходят даже — подскажите плыз если видите где прячется проблема?
Например — совместную подготовку презентаций своих проектов для стартап-линча. Модератор напоминает какие должны быть разделы и какую информацию они должны содержать. А потом все молча работают.
а кто-то думал про обмен бонусов на бонусы или деньги?
мили на лирты бензина, спасибо или кружки кофе?
бонусные баллы вполне подходят под эквити и кажется можно сделать обмен или биржу?
(черно-серые сервисы точно есть для обнала… но это довольно грубо и «эмитент» может обидеться)
Mehman Salamov → Сэкономьте на закупках
Очень сомнительная логика! Как может данный сервис гарантировать экономию? Причем, соразмерно оплате за сервис. Может быть, клиент будет неким ядовитым профи снабженцем, который уже выдал все соки поставщикам? Тогда что, сервис с своего кармана отдаст. И, как сюда привлечь поставщиков? Я создаю свой сервис закупок, и на собственном опыте сказать, что многие поставщики на отправленные им заявки отвечают, что «по ссылкам не переходим, и никакие вложенные файлы не заполняем». У поставщиков в основном сидят менеджеры, которые работают по логике «выписать как можно больше счета». Я сам снабженец, и автоматизирую свою работу. Я мониотрю рынок, нахожу минимальные цены, а ещё и самое дно рынка, и вот эту разницу либо полностью беру себе, либо дедю с поставщиком. И, тут единственная логика может работать, что покупателю говоришь, либо х% от суммы закупки, либо 50% от суммы разницы от той цены, которая уже имелось у самого покупателя. И причем, при этом покупателю надо реально показать, что «вот, промониторен весь рынок, и вот минимальная цена (или более низкая, чем тебе дали)».
Аркадий Морейнис → Сэкономьте на закупках
Обратите внимание, что речь идёт не о поставках чего угодно, а об услугах SaaS, у которых высокая маржа и обострившаяся конкуренция на рынке.
Илья Долгов → Клуб оффлайн-покупателей
Подскажите, чем этот стартап отличается от нашего «СберФуд» (в прошлом, кажется, Plazius)? На первый взгляд, решение СберФуд сейчас даже более продвинутое. Заранее спасибо
Аркадий Морейнис → Клуб оффлайн-покупателей
У Сберфуда есть модель подписки на еду?
Илья Долгов → Клуб оффлайн-покупателей
Нет! Кажется, я получил ответ на свой вопрос, спасибо 😀
Евгений Райков → Нецифровая монетизация
Кастдевили инфлюенсеров. Во-первых их достаточно мало активных у нас. Во-вторых практически никто не хочет заморачиваться со своим товарным брендом. Даже по модели print-on-demand, типа https://www.spri.ng , когда бренд с товарами и сайтом создается без вложений и всего за несколько дней.
Думается, что с более сложным погружением в процесс создания бренда и товаров(как у cobalt) все будет еще более грустно, тупо маленький рынок.
Сергей Павлович → Нецифровая монетизация
Рынок большой – инструменты плохие
Евгений Райков → Нецифровая монетизация
Проверяли. Не наступило;)
Аркадий Морейнис → Нецифровая монетизация
А как именно проверяли? Что получили в результате?
Илья Гутман → Здоровые зубы по подписке
Интересно, спасибо.
Применима ли подписная модель к бьюти услугам, как думаете?
Максат Алиев → Платформа для работы на себя
Рынок фин. консультаций
Андрей Фролов → Кто будет придумывать новые банки?
Идея очень крутая. Было бы прикольно побрейнстормить с кем-нибудь. Традиционный бизнес для банков уже неплохо выбран за прошедшие года. Но в то же время тема нишивых платежных сервисов практически нетронута.
Из ярких примеров последних месяцев — финтех история wildberries и покупка банка Яндексом. При этом, когда тот же крупный ритейл приходит в банковские сервисы, то сталкивается с огромной пропастью непонимания, как вся эта платежная история работает. Что уж там говорить про коммерческую успешность.
Как будто есть ниша для сервисов, которые могли брать этих неживых мастодонтов с рынком, деньгами и желанием и помогать делать им финтех истории.
Мне вот в голову лезет один консалтинг обычно, но вот здесь пример вполне себе сервисной истории.
Короче мне очень интересно. Сам что-то знаю про платежи 🙂
Константин Чугунов → Достали бизнес-ланчи?
Да можно, «мини Авито» запускать в офисах. Т.е. объявления о продаже все чего угодно для коллег.
Огурцы с огорода, хендмейнды разные, вещи, услуги («сделаю ногти в обеденный перерыв») и т.д. и т.п.
Это и так работает, но по старинке из уст в уста…
П.С. и почему именно в офисах? Заводы, например, тоже не плохая локация.
Аркадий Морейнис → Достали бизнес-ланчи?
«Офис» — имелся в виду в общем смысле типа «рабочее пространство».
Ivan Yu → Деньги важнее релевантности
Вот более изящная реализация на мой взгляд — https://www.datamilk.ai
Аркадий Морейнис → Деньги важнее релевантности
Datamilk оптимизирует дизайн, а не ранжирование товаров. На мой взгляд, лучшие алгоритмы показа товаров больше влияют на выручку, чем цвет кнопок 😉
Павел Спиридонов → Есть кого учить, кроме айтишников
Интересная идея и рынок. У меня как раз коллеги делают какую-то платформу в области охраны труда, но явно не это. Хотя стоило бы присмотреться.
Андрей Чупиков → Простые мощные контакты
Что мешает вести эти контакты в привычной для сотрудников crm???
Аркадий Морейнис → Простые мощные контакты
Неудобство?
Mark Fedin → Простые мощные контакты
Количество мест в CRM и отсутствие CRM у очень многих сотрудников. У большинства сотрудников нет CRM — она им банально не нужна
Андрей Чуль → Простые мощные контакты
Ну что, го делать еще CRM? У меня даж идея есть
Андрей Чупиков → Есть кого учить, кроме айтишников
https://www.google.com/search?q=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&oq=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0&aqs=chrome.1.69i57j33i10i160l2.29733j0j4&client=ms-android-samsung-ss&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8
Аркадий Морейнис → Есть кого учить, кроме айтишников
Если бы этого не было совсем — это было бы смешно. Наоборот — хорошо, что рынок уже есть. Но вот стартапов, обучающих рабочим специальностям, мимо не пробегало. Хотя стартапов, обучающих программированию, UX/UI дизайну и прочим айтишным штучкам — хоть ложкой ешь.
Андрей Чупиков → Есть кого учить, кроме айтишников
Не пробегала потому что там всё хорошо. Как в секте последователей Мэйлчимп. 😉
Василий Топоев → Богатый бедный рынок
Во время чтения статьи тоже вспомнил дискаунтер «Светофор».
Согласно идеи из статьи, у поставщиков «Светофора» есть потенциал роста продаж среди небогатых покупателей. Если кто знает, в Светофоре товары продаются на паллетах в больших упаковках. Т.е. дешевые товары в большой упаковке стоят недешево (например конфеты по 199-240 руб за кг), но в расчете на грамм они намного дешевле аналогичных в супермаркете.
Нужно уменьшать размер упаковки до 250-300 г вместо 1-1,5 килограммовых.
Целевая аудитория хорошо примет такой формат и цену.
Андрей Казючиц → Богатый бедный рынок
Уменьшить упаковку затратно, может быть настолько, что не будет экономического смысла.
Основные затраты в логистике, в переупаковке и выкладке. Минус также в том, что полка не резиновая и с квадрата можно получить меньше , тк меньше можно разместить.
С физическим товаром это сложно сделать , с финансовым нет таких трудностей , пример та же Индия с займами для бедных.
Антон Выборный → Давайте, наконец, сделаем это
Как бизнес трудно такое масштабировать. Легко повторить.
Любой на коленке может сделать и конкурировать.
Илья Анисимов → Давайте, наконец, сделаем это
А подскажите плыз почему трудно такое масштабировать?
В охватах? Потому что кажется что конвертировать трафик — решабельная задача. А другие узкие места в голову и не приходят даже — подскажите плыз если видите где прячется проблема?
Юлия Долгополова → Давайте, наконец, сделаем это
Например, пусть те сотрудники, которые не любят работать работу, оплачивают подписку, по которой их заставляют молча работать. ))
Татьяна Спанчак → Давайте, наконец, сделаем это
Например — совместную подготовку презентаций своих проектов для стартап-линча. Модератор напоминает какие должны быть разделы и какую информацию они должны содержать. А потом все молча работают.
Аркадий Морейнис → Давайте, наконец, сделаем это
Например, да.
Фриц Морген → Богатый бедный рынок
Хлеб из мусора по цене вдвое дешевле конкурентов!
Alexey Zolotarev → Выгода на пустом месте
это интересно!
а кто-то думал про обмен бонусов на бонусы или деньги?
мили на лирты бензина, спасибо или кружки кофе?
бонусные баллы вполне подходят под эквити и кажется можно сделать обмен или биржу?
(черно-серые сервисы точно есть для обнала… но это довольно грубо и «эмитент» может обидеться)
Андрей Чупиков → Что лучше хорошего отзыва?
Да. В условиях коттеджных посёлков такой механизм должен работать гораздо лучше.